Подруга по имени Д. Глава четвертая

Оу , ты снова пришёл ? Добрый вечер. Тебя так давно не было. Как твои дела ?
Что мешало тебе приходить? Выглядишь неплохо , глаза вон сияют, молодец. О чем сегодня хочешь спросить ? Из твоих вопросов можно сложить историю, я думаю. Ты так поражаешь меня, не понимаю , почему тебе вообще все это интересно. Впрочем , это лишь едва важно.
Давай немного отступим от вопросов , молю , просто взгляни на меня ? Здесь опять все разбросано. Ну да да , кто же знал , что ты придёшь ? Как прошёл этот месяц ? Скучновато, если говорить честно , предельно. Мы на какой период отдались с Д, я была этому невероятно рада , хотя было немного непривычно , но мне хотя бы удавалось «вздохнуть» спокойно. Черт бы побрал эти эмоции. Извини , о чем это я? Ах да , так вот. Мы отдалились , но не так давно , кажется (я вполне отчетливо это чувствую) , что мы снова вместе. Спросишь как я это понимаю ? Буквально физически. Ты когда-либо чувствовал боль от того, что видишь? Неважно, что это было , но , вероятно, это безумно задело тебя. Но парадокс , ты на секунду теряешь в своём четком ощущении чего-то... Черт, это не боль, на первый взгляд, это похоже на легкий удар током по всему телу , коих , я уверена , ты испытал уже немало за свою жизнь. И вот представь , что это ощущение не проходит, а ты , к примеру , находишься в компании, собранной по какому-то торжественному поводу. Проходит ещё пару секунд , это уже не ток. Это совершенное иное ощущение, оно как боль , которая совпадает с ритмом сердца , а ты чувствуешь привкус крови, рвоты и жёлчи. Ты терпишь ещё пару минут, пытаясь осознать что это. Потом твой взгляд снова падает на то, что вызвало все это, и тебе все становится ясно. Ты встаёшь из за большого стола , параллельно доставая сигарету из пачки , и направляешься к выходу. Выходишь. Стоишь. Поджигаешь  сигарету и вдыхаешь дым полными легкими. Выдыхая плавно , ты понимаешь , что снова чувствуешь весь Спектор. Потом эта боль мешает тебе стоять спокойно , ты чувствуешь это каждой клеткой тела , злость наполняет тебя , и ты отдаёшь часть этой злости ближайшей стене. Потом ещё раз и ещё раз. И так пока все не выйдет. Хотя черт , пока не выйдет столько, сколько позволить тебе хотя бы ровно стоять и твоя тряска в руках и ногах прекратиться. Вот так мне и удалось понять , что все началось заново. Прекрасный и добрый конец перетек в новый уровень , коих будет ещё , видимо , не мало.
Впрочем , как-то так.  И самое печальное, что поделиться ты не сможешь даже с самым близким человеком. Что? Я клянусь , я почти сказала правда. Вернее , правду , но сказать самое важное я никогда не решусь. Да и зачем ? Представь , как обидно получить очевидный ответ? Как обидно , ведь ты надеялся там и все дела , хотя и знал, что все это пустая трата времени, но когда уже началась произносить , в голове промелькнуло «Авось ответит так , как мне бы хотелось». И через секунду - облом. Облом , которого ты ожидаешь , но веришь до последнего. Вот почему не стоит, как мне кажется.  Кто не рискует , тот не пьёт шампанского, согласна. Но нужен ли риск этот вообще ? С другой стороны , а чем я в таком случае рискую ? Пёс его знает. А что ты мне можешь посоветовать ? Ты согласен со мной ?


Продолжение следует...


Рецензии