Акростих. Весеннее настроение

В есь день так хочется мне петь,
Е му стихи слагая,
С ейчас бы птицею взлететь,
Е динство предлагая.
Н емедля нам потанцевать
Н адолго в ритме танго.
Е два лишь в танце и узнать:
Е динство будет странно.

Н астроясь на мажорный лад,
А, значит, улыбнувшись,
С пою я песни все подряд
Т ебе и, не споткнувшись.
Р ешишь мне розы подарить:
О том мне нежно скажежь,
Е щё - колечко мне вручить.
Н аверно здесь покажешь.
И наше счастье - на Земле,
Е го мы встретим по весне.

13.03.18

Иллюстрация из интернета.


Рецензии
О как хотелось бы мне петь!!!
В руках твоих я вижу плеть...
Не подарил мне,жмот, кольцо...
Прощай!... Лишь бросил мне в лицо.
С уважением Николай.

Николай Яковлев 4   07.06.2018 13:48     Заявить о нарушении
Зачем Вы так???!!!!

Евгения Зих   07.06.2018 16:01   Заявить о нарушении
Да не обижайтесь Вы , нашел не радуйся, потерял не плачь!

Николай Яковлев 4   07.06.2018 21:43   Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Евгения Зих   13.06.2018 15:35   Заявить о нарушении