Рождена я в городе

Хоть рождена я в городе большом,
но моё сердце отдано деревне.
Там, на краю, стоит мой отчий дом.
Он вовсе не принадлежал царевне.

Жила в нём дружно сельская семья.
Пять девочек росли, как пацанята.
Не били нас - боялись, как огня,
и в том единство наше виновато.

Не затевали драк мы никогда,
но постоять уж за себя умели.
За смелость уважали нас всегда.
Поэтому и трогать нас не смели.

Росли весёлой, дружною семьёй.
Шли запросто, друг к дружке кушать.
На всех делились пайкою одной.
Друг другу изливали свои души.

Скучаю я по тем годам, местам.
Хоть жили не богато, зато дружно.
Теперь стихом я предаюсь мечтам,
хотя, порою, сделать это сложно.


Рецензии
Попробуй вас, пять тигриц, тронь, мигом пасть порвёте! Р.Р.

Роман Рассветов   11.08.2018 17:34     Заявить о нарушении
Сдача будет всенепременно. Вообще-то потом, когда нас приняли в свою колхозную семью, ни у кого не возникало желания задирать нас,да и мы сами не нарывались. Дружно стали жить.Знаете, как нас дразнили? Бесштанная команда! До сих пор не пойму, почему? Когда мы приехали в деревню ребятишки там были странно одеты по нашим понятиям. Платья до пола, шаровары, словно юбка. У нас же были коротенькие комбинезончики на крылышках, с кармашками и платочком в них с бантами и в туфельках, папиного изготовления.А они, в основном, босые. Может, потому, что у нас и платья были коротенькие? Ума не приложу. Кто-то брякнул, а остальные подхватили.Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   11.08.2018 18:35   Заявить о нарушении
Я думаю, наверное потому, что все вы - девочки, т.е. - штанов не носите, как мальчишки. Всё ж редкий случай: пять девочек, чаще всего ведь, в семьях братья и сёстры, как в нашей семье, к примеру. Р.

Роман Рассветов   12.08.2018 11:52   Заявить о нарушении