И день настал темнее ночи

Преамбула: (Делирий, онейроид, сумерки или аменция?)
Надо найти в интернете – как называется состояние, когда тело ещё спит, или притворяется, что спит,
а мозг уже вовсю рисует свои сюрреалистические картины. Но вскоре телу изнутри был дан приказ:
- хватит притворяться, пора встать, сходить в ванную и приступить к делу. К какому делу –заныло тело,
вам что, больше делать нечего? Слушая перепалку между телом и мозгом, я взял сторону последнего,
встал, сходил отлил, ополоснул фэйс – что же дальше делать,  на часах 2-й час  ночи, утро не скоро,
может ещё соснуть? Сосни, сказало недовольное ранней побудкой тело, мог бы и потерпеть.
Хватит, жестко сказал мозг, садись и работай. Видно ему, как и мне, стало жалко терять наброски
нарисованных в полудрёме картин, поэтому я решил встать и добавить красок на эскизы, пока ещё
не забылось.
- И ты Брут? Надо было тебе накачать вчера этот «серый пудинг» в твоей башке так, чтоб ты похрюкивал
до самого утра, как все нормальные люди, в последний раз пискнуло тело и в качестве компенсации
потребовало пива. Тут я был с ним полностью согласен.  Если есть такая птица – перепИл, то вчера
она была явно – недопИл.
   Достал из холодильника две бутылки «будвайзера», плеснул в бокал, хлебнул и сел за журнальный
столик, ожидая вдохновения. –Какого тебе вдохновения, возмутился мозг, сплёвывая пиво в мочеточники,
я же всю ночь работал, не жалея своих  извилин, всё тебе по полочкам разложил, пока ты дрых
без задних ног.  Осталось только не филонить и перенести на бумагу…
- Вообще это были мои извилины, резонно заметил я, а ты пользовался ими
незаконно, в следующий раз я тебе устрою, кузькину мать.
- Ладно, ладно не бухти, замяли.

Что ж, большой путь начинается с первого шажка, а большое графоманство с первой
буквы. Раскрытый ещё  вечером ноут-бук радостно засветился экраном, приглашая к диалогу,
а мозг, нетерпеливо ёрзавший в черепной коробке, решительно продиктовал:
- заголовок - «И день настал, темнее ночи».
- Что за оксюморон, откуда это и почему так мрачно,проворчал я.
- Оттуда, сказал мозг и пальцем на мышке нажал на рабочем столе  команду «создать».
Система предложила 13 вариантов. Подходили – «текстовый документ» – в блокноте
и «документ в MicrosoftWord». Я сначала выбрал первый, как наиболее  простой,
чтобы не заморачиваться на форматах документа и удобный для таких тормознутых, как я. 
- Дурак, пробурчало тело, а кто будет ошибки подчёркивать, ты же безграмотный.
Тут оно было право. Русский язык в школе не был моим коньком, нравилась физкультура и…
физкультура.  Просил же свою одноклассницу Надежду, работающую сейчас училкой
в младших классах, подсобить,  до сих пор не отвечает.

Но заткнувшееся было тело - хитрое, начало привередничать, то предлагаемый системой шрифт
Calibri  (основной текст ) на 11 ему не понравился,  то межстрочное расстояние широковато,
то даже сам редактор  – не фонтан (надо будет поднастроить, кто бы это сделал).
- Давай быстрее, не отвлекайся, понукает мозг.
- Я тебе что, секретутка, огрызаюсь я. Зачем и кому нужны эти подробности, это же не меняет сюжета,
а только засоряет его.
- Так надо, отрезал мозг и взял управление на себя. Пальцы сами по себе, под монотонную диктовку мозга,
начинали тюкать по клавишам быстрее. В психиатрии это называется «автоматическое письмо».
Можно даже отключится на некоторое время, что я и сделал. Когда я очнулся, уже светало.
Глянул на свою работу – поразился. Было отпечатано около полусотни страниц. Пробежал по диагонали,
поразился еще более. Зачем было описывать про нас то, что ещё не произошло, мы же только
вчера приехали.
- Ты всю мою подноготную наружу выставил, как я теперь буду друзьям смотреть в глаза?
 Мозг молчал. Остатки сна плескались в памяти, как остатки вина в бутылке, кстати, где оно.
Его нет.  А есть пиво, глык-глык, буль-буль - хорошо. Хорошо утро начинать с пива, а заканчивать вином,
ибо, как говаривал друг Владимир:- вино на пиво это диво, а пиво на вино, это…  сами понимаете что.
Тут позвонили снизу, сказали, что хватит дрыхнуть, стол накрыт, ждут меня, захвати полотенце и плед,
пойдём купаться и загорать…
   Начало повествования не очень понравилось, такого просто не могло быть… Захватил компьютер
и пошёл вниз, навстречу прелестям беззаботного отдыха.  Итак, надо было понять
- с чего всё началось, и как реальные события отличить от вымышленных?


И ДЕНЬ НАСТАЛ ТЕМНЕЕ НОЧИ

   Начало лета этого года было преотличное,  в кои веки мы, четверо друзей, вернее трое
– Я, Жорик, Володя и с нами ещё клёвая подружка Инка, Инесса, гордость и краса нашего школьного
выпуска, собрались вместе,  и не где-нибудь, а в Карловых Варах. Супругам они набрехали, что едут
на дальнюю охотничью заимку, где связи никакой, и искать бесполезно. Опасностей тоже, ведь с нами
будет опытный следопыт и местный егерь Олежка, а с ним и сам чёрт нам не страшен. Правда
не додумались договориться, зачем мы туда, куда Макар телят не гонял, едем. Кто сказал своей, что на охоту,
другой взял с собой удочки  и сачок, я же честно –набраться впечатлений, поскольку был в свободном
плавании от всяческих обязательств в семейном отношении и никому ничего объяснять было не надо.
А надо было придумать легенду одну на всех, которая могла бы убедить самого недоверчивого дознавателя
в том, что мы чисты, как перцы перед маринадом.

Я ещё не совсем отошел от суетливой беготни перед отъездом. Сначала надо было уговорить всех сразу
и каждого по отдельности  бросить свои дела и пуститься в авантюру. Я думал, тяжелее всего будет
уговорить Инку. Ничего подобного. Она работала актрисой в драмтеатре, сейчас был не сезон, зрители
укатил на курорты, в заграницу, к чертовой бабушке, поэтому труппа была распущена в отпуска, и Инка тоже.
Встретил её  у театра и, как бы невзначай, спросил: - ты чего такая бледная, надо бы доктору показать.
Меня надо морю показать, вздохнула Инка. Я аж взвизнул, надо же, в самую масть. Хотя какая масть,
когда разберутся, будет уже поздно. Повинюсь, авось повинную голову меч не отсечёт
-Так вот же, движением фокусника я вытащил из папки веер авиабилетов в Чехию и обратно, бронь на четыре
номера-люкс в пятизвёздочном отеле, где всё включено, неделя на сборы, час лёту и ты на море, на две недели.
Ну?
– Что ну? Ты что, перегрелся? Где Чехия, а где море!
- Ну представь себе, что там не речка, а море, ты же актриса. Походишь по бережку,
попинаешь речную гальку, Ну?
- Тебе зачем это надо?-
–Значит так, билеты и бронь на твоё имя, не хочешь лететь и не надо. Вот тебе билеты, сдавать
их обратно и отменять бронь я не буду. Тем более своим отказом ты обидишь не только меня,
но и  Жорика с Вовкой, которых ты давно не видела.
- Как? Они тоже будут?
- Хха, ещё как будут. Они меня уже затерроризировали тобой:– будет ли Инка, полетит ли Инка?
А она здесь стоит и выкаблучивается.
- Ладно не кипятись, пусть будет море, передавай ребятам привет. Мне надо сделать пару неотложных
дел,  и завтра скину тебе смс-ку, потом встретимся, обговорим детали.
- Молодца, буду ждать, тебя подкинуть?
- Нет, здесь мне близко, надо будет кота и пару горшков с петуньями пристроить к подруге.
- Ну пока! Чмокнул её в щёчку, заскочил в тачку и к помчался к Георгию.

   Георгий восседал королём на своём любимом кресле-качалке, глотал дрянное пиво местного
производства  и листал плэй-бой.  Дома никого нет, догадался я.
- Привет!
- Привет!
- Ты когда перестанешь пить эту гадость? Меня уже он неё тошнит.
- А что, есть другие варианты?
Ха, ну опять всё  в масть. – Старик, ты даже не представляешь, какие у меня есть просто замечательные
варианты. Кстати, где все твои?
- На даче, у тёщи. А у меня что-то на дачу спина болит. Ну так чего приперся?
- Хотел бы ты попить настоящего чешского пива? Или германского «Будвайзера», соблазнял я.
- Иди к чёрту, рявкнул Жора, не видишь, мне и без того хорошо.
- Представляешь – море, чайки, волны омывают твои натруженные ласты, а ты пьешь из большого
запотевшего бокала настоящее пиво, сделанное по старинному рецепту чешских пивоваров.
Если и он заикнётся про море, откушу себе язык. Нет, пронесло.
- Ну-ка, ну - сказал Жора, вставая с кресла во весь свой немалый рост и беря меня за шиворот,
сейчас полетишь с балкона  без парашюта.
- Постой, я серьезно, вот билеты, через неделю летим в Карловы Вары, там твоё любимое пиво.
- Давай поподробнее, кто летит, зачем летит, и причём здесь я?
- Значит так, мне в конторе, ну ты знаешь, где я работаю, за хорошую работу выдали четыре
билета, вдохновенно врал я,  на популярный чешский курорт. И я решил, что мы должны
лететь все вместе, ты, я, Инка и Володя. Они согласны, остался ты, ну так как?
- Ну что ж, идея хорошая, а что я скажу своим?
- Скажи, что едешь с нами, про Инку ни слова, едешь с нами к Олегу, ну тот, который работает егерем.
Будешь жить на заимке, дышать чистым воздухом, загорать на солнышке, кушать уху из свеже-пойманой
рыбы, и всю твою хворь, как рукой снимет. А на самом деле поваляешься на морском песочке, попьешь
пивка, понаслаждаешься полной свободой и через две недели обратно, к своим «баранам». Ну?
- Баранки гну, причём здесь Чехия, Карловы Вары - это вроде в Болгарии.
- Сам ты в Болгарии, там Слынчев Бряг, забыл?  Коньяк был такой.
- Говоришь, летим через неделю? Ладно, завтра звякну.
- Бывай.

Теперь к Володе, он у нас праведник, закончил юридический  по специальности – адвокатура,
в последнее время занимался уголовщиной, и, по слухам, не очень удачно. Там, где надо было
искать алиби, он  наоборот, против своих же подзащитных находил только одни улики,
что не очень способствовало их защите. Так скоро его совсем перестанут нанимать.
   Он был в суде, ворошил дела, показания свидетелей, в общем, был занят. Договорились
встретиться за чашкой супа в кафе, что напротив.
- Слушай Вова, у тебя много дел,
- Да хватает, а что?
- А ты не можешь их скинуть кому-нибудь?
- Ты что, с ума сошел, у меня завтра защита.
- Ну это завтра, а через неделю или три  - как?
- Через неделю точно, пока ничего, а что?
- У меня к тебе есть деловое предложение. Через три недели нашей фирме, ну ты знаешь, где я работаю,
потребуется хороший адвокат. На нас конкурирующая фирма накатила бочку в прокуратуру по какому-то
надуманному делу. Что-то там у них не чисто. Не мог бы заняться этим делом. Разбирательство будет
через два месяца, хотелось прояснить наши позиции.
- А я здесь причем? Я же специализируюсь по уголовным делам, а не по экономическим.
- Да какая разница, адвокат есть адвокат. Я уже и своему шефу рассказал про тебя, он проверил по своим каналам,
готов тебя взять в фирму на договорной основе, если покажешь себя в этом деле. Он тебе и аванс готов выписать.
Здесь я нисколько не врал, всё так и было.
- Ну, вообще то заманчиво, когда можно начинать?
- Я же сказал, через три недели, а до этого я тебе предлагаю отдохнуть, что-то ты плохо выглядишь.
Отпуск сможешь взять?
- Завтра дело закончу, и можно будет отдохнуть.
- Ну и хорошо, мы тут собираемся на море, поедешь  нами.
- Кто это мы и куда?
- Мы – это я, потом Жора и Инна, а едем на Черное море, в Карловы Вары.
- Ты что, сдурел, у меня таких и денег то нет.
- Ну блин, как ты можешь работать адвокатом, возмутился я вполне искренне, если такой
невнимательный к мелочам, имея в виду другое.  Я же тебе сказал, шеф выписал аванс, я уже
и билеты купил, тебе ещё останется и на прожитие с тех денег. Ребята уже дали свое согласие.
Тебе привет от них.
- Ладно, позвоню тебе послезавтра, уточню насчет краткосрочного отпуска.
Ну, пока, сейчас я занят.
   Я слышал про Володю, что он занялся мистикой, составляет гороскопы, ходит
на какие-то оккультные собрания, но это делу не помеха, Если что, попросит высшие
силы принести нам удачу, авось сработает.


Ф-у-у-у. Теперь надо будет предупредить Олега, что толпой завалимся на фотосессию.
И всё. Надо сказать, что  никаких премиальных в виде четыре билетов мне не выдавали.
А выдали только два, остальные я купил на свои деньги. Я на самом деле работаю
в модельном бизнесе, заведующим сектором по рекламе. Выпускаем глянцевый журнал
с новинками из мировой моды. Наш шеф прослышал, что в витринах магазинов Карловых
Вар выставлены не мужские туфли, а произведения искусства. Настоятельно порекомендовал
смотаться туда-сюда, приобрести ему пару туфель и привезти знаменитую «Бехеревку»,
самый известный алкогольный напиток, настоянный на 20 травах. Денег не жалел.
Сказал мне – бери с собой кого хочешь. Я и взял.
   Коротко о себе: не женат, имею трёх любовниц, с последней состою в гражданском браке.
В Тулу со своим самоваром не ездят,  и знать ей, что я куда-то выезжаю, не стоит.


   Люблю погреть пузо на песочке, сверху солнце, недалеко речка (про море никто и не заикался),
рядом душевные друзья – лепота, что ещё надо для полного счастья. Часть коллектива тоже были
в полном восторге: Инка визжала, шлёпая пятками по воде, Жорик дегустировал пиво, сортов
которых здесь немеряно, трудней всего было Володе, жена попросила его вести дневник, в котором
он бы описывал птичек-синичек, букашек-таракашек, а рыбы ни в коем случае не привозить,
потому как у неё аллергия. Вот для этого он и взял рыболовные снасти, чтобы ничего с ними не делать.
Оставил их в гараже у Жоры, не везти же их сюда. А насчёт дневника – рассчитывал на меня,
как на известного брехуна. Я же обдумывал сюжет «легенды», одну на всех, как нам было хорошо
на природе в родной глухомани.

   Спустился вниз, в халате, на плече полотенце, под мышкой ноут-бук. Вся компания в сборе.
- Ты чего, мы же отдыхать, а не работать.
- Да ладно. Отчёт шефу готовлю, да и «Легенду» никто не отменял. Читаю дальше…
- Ладно, проехали.
Сидим за столиком гостиничного бара, перед нами поднос с бокалами запотевшего пива, сушеная рыба,
фисташки, чипсы и разная дребедень. Лично я люблю мясо краба, сочное, вкусное, но за неимением
дворника пишут на простой. Хрустю арахисом.  Вот сейчас посидим, допьём пивка, потом кто в бассейн,
кто на пляж охладиться, а вечером рванём по всем злачным местам города, где куча народа, весёлая
музыка, фонтаны, фейерверки, смуглые, в смысле загорелые красотки стреляют, слава богу,
только глазами, по сторонам. А то эти террористы смертники уже надоели…
Стоп машина, подробности потом, иначе остатки сна рассеются,  и прощай сюжет.
Сидим, глы.., пардон, мы пьём пиво, а Ника что-то оранжевое, но явно не вино, а какой-нибудь
спрайс, джус, или ещё какую-нибудь хрень.
   Я с любовь оглядываю своих друзей и думаю, какой я всё-таки счастливый человек.
Весь прошлый год, и часть этого кричал, нервничал, уговаривал, расписывал все прелести
предстоящей поездки на этот город-курорт, и вот свершилось - уговорил,  добился, сижу и не верю
своему счастью. Мои любимые друзья.  И этой дружбе никакие помехи, в виде стреляющих глазами
смуглых от загара красоток (я не расист, но люблю, чтобы белые лица, руки, груди и прочее),
не помеха, потому что, как было сказано – и жизнь хороша и жить хорошо…

   Кто-то очень громко, почти над моим самым ухом сказал: - ПОРА!. Я оглянулся, позади
никого не было, глянул на друзей, нет не они, оглядел зал. Почувствовал, что что-то
началось, но что именно – не понял. Оглядел зал, он был полон посетителями,  жаждущими
оросить свои организмы живительной влагой. Вон там, в углу, четвёро парней,
в ковбойском одеянии, дымили сигарами, как паровозы, что-то горячо обсуждали.
Краем глаза я обратил внимание на их ноги, ковбойских сапог не было, да и странно было
их увидеть в такую жару, но ноги их были чёрные. Вернее это были даже не ноги,
а какие-то тонкие отростки, как инвалидные протезы. И эта чернота медленно, очень
медленно, как в замедленном кино, поднималась вверх, пятки, щиколотки, голень, колени..
  Но четвёрка ковбоев этого как бы не замечала, продолжали яростно спорить, жестикулировать
руками,  то издали было похоже на драчку. Я перевёл взгляд на барную стойку. Там тоже было
не всё ладно. Некоторые люди были нормальны, а у других тоже начинали чернеть ноги,
они спокойно потягивали напитки и не обращали на это внимание. Ерунда какая-то.
Я проморгнул глазами, чтобы отогнать блажь, хотел спросить друзей, нечего ли странного
они не видят, может это только мне мерещится…
Не успел, кто-то снова над ухом заорал – АЛЛАХ АКБАР, от неожиданности я выронил
бокал из руки. Он сначала упал на шорты, потом отскочил и покатился вниз под стол.
Нагнулся, чтобы поднять его, друзья дружно заглянули вниз, вот дружба, чтобы
помочь схватить ускользающий бокал, и тут…

   Надо передохнуть, а то руки трясутся, головка бо-бо, сделал ещё пару глотков баварского…
   И тут на улице раздалась стрельба, послышались крики, в бар ворвались бородатые
люди и сразу же стали строчить из автоматов по посетителям. Стреляли не долго,
кто-то был ранен, кто-то сразу убит, стрельба быстро прекратилась, мы вылезли из под
стола, посмотреть кто там, что там происходит. Я успел увидеть, как тело одного
террориста стало быстро чернеть, сохнуть и рассыпаться кучкой золы на полу. Рядом
в трёх кучках золы валялись автоматы.
   Первой сориентировалась Инка, она выскочила из-за стола, я думал, что побежала к выходу
и крикнул - стой, ты куда. Но она подбежала к ближайшему столику, возле которого
лежала полная женщина, из её раны на ноге текла густая кровь. Инка схватила со стола
матерчатую салфетку, растянула её по горизонтали и крепко обвязала ногу выше раны.
Потом кинулась к маленькой девочке, она не была ранена, но крепко прижималась
к отцу, которому помочь уже было нельзя. Друзья, поначалу ошарашенные случившимся,
встали и побежали к дверям. Я снова криком хотел их остановить, ведь на улице могли
быть сообщники террористов, но не успел. Они, будто договорившись заранее, стали
долбить пустыми бутылками по здоровенному стеклу бара. У двери образовалась толчея,
все стремились покинуть место побоища, но застревали в проёме.  Наконец друзьям
удалось разбить стекло и люди стали быстро выскакивать наружу. Внутрь ворвался свежий
уличный воздух, а наружу выплёскивалась испуганная толпа. А я всё ещё, как дурак,
не веря своим глазам, настолько была нереальна представшая передо мной картина,
осматривал место побоища и икал. Решил – всё, трах-тара -бах, приехали. Вот приеду
и Россию, скажу подруге, что контузило на рыбалке, тьфу, мы же на охоту, как я ей сказал,
поехали,  что надо показаться  психотерапевту.
НЕ НАДО, властно скомандовал рядом голос, тот же, что говорил ПОРА и АЛЛАХ АКБАР.
Я стал оглядываться, кто бы это мог тут командовать, Рядом никого, голос шел как
бы изнутри головы.  Я ЖЕ СКАЗАЛ, НЕ НАДО, раздражённо повторил голос, БЫСТРО
МОТАЙТЕ ОТСЮДА, СЕЙЧАС ТУТ ПОНАЕДУТ ИЗ ПОЛИЦИИ, СКОРОЙ ПОМОЩИ,
ПРЕФЕКТУРЫ, ПРОКУРАТУРЫ, НАЧНУТ ВАС ТАСКАТЬ, КАК СВИДЕТЕЛЕЙ, ОНО ВАМ НАДО?
Я сказал, что не надо. Друзья, подбежав ко мне и подхватив под руки, чтобы выволочь
наружу, удивлённо поглядели на меня.  Инка была уже на улице и ждала нас. Надо, надо,
сказали друзья, то сейчас попадём на первые страницы газет, экранов TV, потом доказывай
своим жёнам,  почему мы тут подрабатываем в МЧС, а не на лесной заимке, как им расписывали.
   Что ж, всё логично, мы не там, а тут, а я разговариваю со своей головой. Хотелось
взять пустую бутылку и постучать по ней, чтобы вытряхнуть из неё не прошеного говоруна.
ПОПРОБУЙ, усмехнулся голос и закрылся в  своей раковине. Бутылку я взял, но не пустую,
а с бургундским, друзья поняли и набрали в корзины  ещё бутылок, всякой снеди, благо
обслуживающий персонал сдуло, как ветром. Мы скорым шагом помчались к морю, Инка
на ходу прихватила наши пледы и вскоре песочная пыль скрыла наши следы.
   Расположились на берегу моря, в тени одинокой скалы, расстелили пледы, разлеглись.
Инка трясущимися руками стала за нами ухаживать, накладывать в пластик закусон.
Я сварливо заметил, что не надо мне класть сушенную гадость, ты же знаешь, что я люблю…
Знаем, знаем, перебил меня друг справа, сейчас сбегаем обратно и принесём тебе мясо краба.
   Инка глянула на нас дикими глазами: - вы что, не понимаете,  нас могли убить какие-то
отморозки, а вы сюда прибежали жрать что ли? Нам надо мотать отсюда, и как можно
быстрей. Володя: - погоди Инна, надо вернуться в отель, забрать документы, вещи. Похоже,
там разразилась эпидемия чего-то. Я такого никогда не видел, чтобы люди рассыпались
в прах. Жорик: - а ещё у них чернели ноги, кстати, это уже ко мне, ты никак с ними не связан?
- В каком смысле?
- Ну чё ты орал, ПОРА, потом АЛЛАХ АКБАР…
- Да вмешался Володя, потом мы его стали вытаскивать его из под стола, а он – НЕ НАДО, Я ЖЕ
СКАЗАЛ - НЕ НАДО, ВАЛИМ ОТСЮДА.
- Потом приплёл полицию, свидетелей, добавила Инка, ребята, я не пойму, что у вас тут
происходит.
- Спроси у него, снова кивнул на меня Жорик, наврал мне про море, нет, НАДО было тебя
с балкона спустить.
НЕ НАДО, властно скомандовал рядом голос, тот же, что говорил ПОРА и АЛЛАХ АКБАР.
Я стал оглядываться, кто бы это мог тут командовать, Рядом никого, опять голос раздавался
изнутри головы.  Я ЖЕ СКАЗАЛ, НЕ НАДО, раздражённо повторил голос, БЫСТРО
МОТАЙТЕ ОТСЮДА, СЕЙЧАС ТУТ ПОНАЕДУТ ИЗ ПОЛИЦИИ, СКОРОЙ ПОМОЩИ,
ПРЕФЕКТУРЫ, ПРОКУРАТУРЫ, НАЧНУТ ВАС ТАСКАТЬ, КАК СВИДЕТЕЛЕЙ, ОНО ВАМ НАДО?

Я, как бы ответил Жорику, что - НЕ НАДО.  Обратил внимание на свою левую ногу, большой
палец которой налился чернотой.  «Вот те раз, сказал мужик, когда ему на голову упал кирпич с крыши.
Вот те два, сказал чертёнок, бросая второй кирпич».   Я засунул ногу в песок, почувствовал жжение
и вытащил обратно, поняв, что это гематома от удара упавшего на ногу куска стекла.

Посмотрел по компьютеру, что будет дальше и обратился к друзьям:
- Я вас втравил в эту историю и как самый главный  (то бишь придурок всей этой затеи) хочу
один вернуться обратно в отель, чтобы проверить обстановку и забрать ваши личные вещи. Дайте мне
ключи от ваших номеров и не спорить.  Никто и не собирался, признавая моё право на главенство.
   Она меня, конечно, удивила, обстановка.  Вокруг разбитого стекла бара стояла толпа жирных туристов
из  разных стран и  на разных языках и наречиях давала показания полицейскому из отеля, которых он
и не просил. Бедный служака, самым удачным раскрытием преступления было дело о краже салфеток
из бара,  потел, пытаясь что-то понять из разноголосого гвалта, крутил головой и тут его взгляд
наткнулся на меня. Ободрённый моим ответным взглядом, взглядом самого честного прохиндея мира,
он рванул ко мне. Ну не то, чтобы выслушать более-менее адекватного свидетеля, просто чтобы
отвязаться от толпы толстосумных жирняусов, которых он, с точки зрения своих скромных доходов,
всеми жабрами своей души терпеть не мог, и спокойно дождаться своих коллег из окружного
комиссариата. Я было поспешил отвернуться и пойти куда-то как бы по своим неотложным делам,
но не успел. Толпа взглядом проследила за движением полисмена в мою сторону и вдруг заревела:
- Das ist er!,  It is he!, ; az!,  Bu o!, Je to on!, Sore wa karedesu!, Це він! и наконец  на родном
– Это-о-о  О-о-н!
Да, это был я, но полисмен из-за дружного рёва толпы ничего не понял. Тут из-за угла здания раздался
вой полицейских сирен и толпа поспешила рассосаться, благоразумно решив, что прогулка на свежем
воздухе гораздо приятней времяпрепровождения в полицейском участке.
   
   Я зашёл в здание отеля, осмотрелся, никакого беспорядка, всё чин-чинарём. Хм, мистика какая-то.
Спокойно прошелся по номерам своих друзей, хотел собрать в баулы все носимые вещи, а они все были
носимые, и уйти подальше отсюда.  Передумал и вышел из отеля, сделал небольшой видеосюжет, и,
сопровождаемый косыми взглядами некоторых постояльцев, отправился обратно. Друзья оставались,
слава Богу, на прежнем месте и вопросительно смотрели на меня.
- Всё. Отбой воздушной тревоги. Ещё посидим тут пару часиков и вернемся обратно в отель.
Там ничего такого.
- Как ничего, вскинулась Инка, там же стреляли, людей убивали, могли и нас тоже.
Я вздохнул: успокойся Ин, там только разбитое стекло, которое мы расколотили, и больше ничего.
Приехала полиция, нет ни трупов, ни стреляных гильз, и, как я понял, никто ничего не такого
не видел. Может нам это всё привиделось?
- Ну да, пробурчал Жорик, всасывая внутрь очередную банку пива, может нас вообще здесь нет,
а сидим себе у Олега на заимке в дыму шашлычного мангала и в ус не дуем.  Чё ты там всё в компе
высматриваешь?
- Вот смотрите сами, снял на видео, всё спокойно, только полиция осматривает разбитое дело наших
рук, и больше ничего.
- Володя взял из моих рук комп, заново просмотрел сюжет, поцокал языком, посмотрел на солнце,
потом на меня и спросил: – где ты здесь увидел разбитое стекло?
Тут подключилась и Инка, покрутила в руках мой компьютер, потом пальцем у виска и спросила:
- сколько вчера выпил?

   Я понял, что потерял ещё одного союзника в этой непонятной ситуации и ринулся в атаку:
- А какого хрена мы тогда ломанулись из бара?
- Не мы, а ты! Лично я подумал, сказал Жорик, что ты чё-то натворил и прикрывал твой отход.
А Вовка с Инкой создавали отвлекающий манёвр. По моему - удалось.
- А разбитое стекло как же?
Слово взял Володя, самый трезвый и разумный: - было дело, ты сходу врезался лбом в стекло,
отскочил как мячик, упал на спину и стал нести какую-то пургу: -ПОРА, МОТАЕМ ОТСЮДА,
СЕЙЧАС ПОНАЕДУТ, ОНО ВАМ НАДО?.. Мы тебя быстро взяли под руки и на свежий воздух.
Дотащили досюда и пристроили в тенёчке. Жорик захватил с собой снеди и питьё - но тебе
больше не наливать.
- А как же Инка, сама сказала, что стреляли, убивали...
- Чтобы справиться с буйным, с ним нужно соглашаться а не противоречить, вновь
продемонстрировал свою последовательность и квалификацию адвоката Володя.
- Но я же ходил обратно в отель?
- Ходил, ходил, встрял Жорик, засасывая очередную банку пива. И чего ты там увидел,
горы трупов, разнесённый квартал, армию полицейских... А? То-то! И сунул мне банку пива:
- это тебе можно. Ещё трошки поваляемся и обратно в бар, я ещё бочкового не пробовал...

Сознательная реальность каждого человека — не более чем галлюцинация, созданная мозгом.
И все мы постоянно галлюцинируем, а когда согласовываем наши галлюцинации,
то называем их «реальностью».
(Из статьи Сергея Карелова: - НОВАЯ ТЕОРИЯ, КАК МОЗГ СТРОИТ МОДЕЛЬ МИРА)


Рецензии