Орлеанская Дева

Люби весь Мир и им любуйся,
не трать себя по мелочам.
И только Богу повинуйся,
не преклоняйся палачам...

     Они очень часто ездили в отпуск вдвоём, объездили много стран и никогда, никто из них не отдыхал в одиночку. В этот раз они опять поехали вместе, но случилось непредвиденное ... их самолёт попал в зону повышенной турбулентности и самолёт посадили на вынужденную посадку. В какой стране они приземлились было не понятно? Пейзаж завораживал: огромные горы все покрытые словно пушистой, барашковой зеленью лесами росшими на их склонах, облака наслаивались, как бы утопая друг в друге. Люди, проживающие здесь, были одеты в странные одежды, как будто они только что сошли со сказочных страниц, даже воздух был какой-то особенный, сладкий, дурманящий. 
 
Все пассажиры оказались перед огромным и красивым зданием, напоминающим собой фешенебельный дорогостоящий отель. Все сгрудились в кучку, но принимать какие либо действия никто из них не решался. Муж подтолкнул свою супругу Яну:

- Иди, решай!
- Я не пойду, почему опять я, ты же мужчина!
- Сказал, иди, значит иди!

Яна молча оглядев толпу, из бывших по соседству пассажиров будто искала поддержки, но все отворачивались или попросту прятали от неё глаза. Она медленно двинулась к столику на улице, там сидел очень солидного вида мужчина, лет пятидесяти. Она мысленно подумала:
- Такой не обидит и может быть что-то сможет подсказать или решить.

Незнакомец оглядел Яну с ног до головы, словно оценивая. Несмотря на то, что ей было уже далеко за сорок, она была хороша, стройная, слегка полноватая фигура, огромные с зеленью выразительные глаза и главное, с первого взгляда в ней угадывалась, смелость и внутренняя сила характера. Людей такой породы сломить невозможно!
Незнакомец что-то ей сказал, на не понятном  ей языке и она поняла одно, надо идти в здание. Она вошла, и её стали гонять из кабинета в кабинет, этаж за этажом. Яна* вымоталась, она хотела пить, и её желудок кричал криком, что голоден. В результате, она еле живая вышла на улицу в почти обморочном состоянии. Её супруг последовал ей на встречу, подошёл и сказал:

- Сейчас зайду, только покурю, и пойдём вместе.
- Я не выдержу больше, пойдём вместе.

Но в ответ промелькнула лишь спина мужа... А на повернувшемся на минуту к ней лицу Яна прочла всю безразличность и безучастие к ней. Яна не помнила, как зашла в здание и обессиленная рухнула на мраморный пол. Шло время, никто к ней не подходил. Сколько она так пролежала, она не помнила. Через время она очнулась и увидела, что сидит в небольшом кресле напротив того самого внушительного вида незнакомца. Вдруг к ней подошёл её супруг, Яна подняла на него голову и нежно улыбнулась, но взгляд мужа не выражал ничего. Незнакомец сказал:

- Посмотри, она даже в таком состоянии прекрасна! Не правда ли? А ты её бросил
  беззащитную без помощи.

Внезапно появилась стража и мужа Яны вывели из фойе. Муж прокричал:

- Да она же уже в возрасте, зачем она Вам?

Яна провалилась в небытие... Она погружалась в это состояние всё глубже и глубже...
За это время всех пассажиров удачно отправили по местам назначения. Прошло время, Яна очнулась, перед ней стояла огромная  шеренга людей, они были странно одеты, как будто только что спустились со сцены. Она прошла через этот огромный строй прямо и уверенно, а толпа расступалась и твердила одно:

- Орлеанская Дева, смотрите Орлеанская Дева!

Потом прямо перед ней появилась прекрасная женщина в голубом одеянии, Яна шагнула и... словно растворилась в ней.

После этого случая Яна потеряла счёт дням и ночам, она играла на сцене, она понимала, что у неё нет выхода. Труппу держали, как гладиаторов чуть ли не на цепях. Кругом были надсмотрщики, актёров очень скромно кормили и дрессировали, как зверей в зоопарке. Выхода не было, избавления от этих унижений не предвиделось...
В это время, супруг Яны находился уже давно дома. В начале, ему страшно не хватало жены, он даже за ней скучал, затем он стал на неё злиться, как будто она сама выбрала то  с чем осталась. Постепенно он стал её забывать, наслаждаясь своей внезапной свободой.

Яну труппа очень полюбила, она всем помогала, чем могла, где словом, а где и делом. Она ухаживала за стариками и больными, делилась с ними теми крохами, чем их кормили. Так продолжалось много лет. И вот в один вечер, надсмотрщик закрывая огромные ворота, взглядом позвал Яну, оставляя незакрытой узкую щель в воротах, словно показывая ей, чтобы она выходила на свободу ...

Яна не спешно пробиралась к воротам, ожидая какого-нибудь подвоха. Но нет, стражник её всё-таки выпустил. Она вышла, вдохнула полной грудью сладкий запах свободы. На неё смотрели одиноко стоящие женщины и старцы, кругом паслись овцы и козы. Люди её не боялись, а смотрели открыто и дружелюбно, словно призывая её на общение с ними.  Дома были очень скромные, вымазанные глиной с кизяком - простенькие хибарки. Маленький посёлок со всех сторон окружали огромные и величавые горы. Один из старцев подозвал её к себе, она пошла, ей налили тёплого парного молока и дали свежеиспечённую лепёшку. Она заплакала от радости и подумала:

- Господи, что же будет со мной дальше? Родина далеко, у меня нет ни сил ни денег добраться домой. И вообще ждут ли меня там? ...

Яна проснулась с ужасом, вспоминая: 

- Где я? ...

Оказывается - это был всего лишь страшный сон! 
Её окружали родные стены, уютной и такой комфортной спальни.
Фу, вздохнула она с облегчением:

- Надо же, приснится такое! Я дома.

А в это время, в соседней комнате мирно похрапывал её супруг...


23 мая 2018 года.

*Имя Яна обладает сильной звуковой энергетикой. В нём есть отпечаток мужской формы (Ян или Иоанн), от которой оно произошло. Такое имя наделяет свою обладательницу смелостью, стремлением к независимости и яркой эмоциональностью.


Рецензии