Семь лет...

Семь лет мне не дает покоя один образ,
Он сквозь года не меркнет ни за что,
Я то люблю, то ненавижу этот Образ,
Но он лишь рубит боль, как камень долото.

Когда забуду о его существовании, ворвется,
Снесет спокойствие к чертям, поселит черт и что,
Но лишь с распахнутой душой иду, словно навстречу солнцу,
Как он спиною повернется, и вот передо мной никто.

Семь лет, то я рыдаю в муках горя, то от счастья,
Я не могу спокойно образ этот воспринять.
Нет равнодушия к нему, держу запястья
Сама. Свои. Ведь он не в силах и обнять.

Кто он такой? Когда успел так въесться,
Как след помады на мужском воротничке.
Когда успел на трон чужой усесться?
Когда я оказалась на его крючке?


Рецензии
Елена, видится, что человек Вы душевный, а стихи Ваши Любовь и Перец

Саша Шнеерсон   30.05.2018 05:44     Заявить о нарушении