Я помню вечер...

Я помню вечер: как треснули чашки,
Я помню ночь - и сухие глаза.
С фарфором - прошлого детские сказки,
В серьез разбились и, навсегда.

Он все твердил мне как я одинока
Он повторял: мне страданья нести.
Пусть звезды тают в служении высоком -
Богиня молний сияет в ночи.

Она сказала, пусть тонкая спица,
Мне входит в руку священным огнем -
Голых небес пролитая зарница,
Безмолвный  крик и полуночный стон.

Но я  недавно уж так изменилась,
Но я прервала с душою вражду,
И цвет небес - ослепительно синий,
Словно моих глаз глубокое дно.

Не заслужила я терпкие муки,
Живу, лелею надежду свою –
Будем любимы мы, как и прежде,
Отведем души в надежном тылу.

Хочу я лить лишь кристальные слезы,
И говорить, словно музыку лить,
И, наконец - стать настолько серьезной,
Чтобы к тебе в тихий храм приходить.

Мы вместе думам святым предадимся,
Мы улетим за ворота небес,
И словно звери, в тиши проберемся
В шумящий звонко, трепещущий лес.

И в сны вернутся все детские сказки,
Широкой грудью вздохнув, оживет,
Призрачный лес, ставший нашею явью,
Проснется тот, кто извечно живет.

Сияют звезды в молчании леса
И курят призрачный дым по воде.
Тяну я руки к тебе как невеста,
Молю тебя я о новой весне.


Рецензии