Мне 22 или как я стал отцом

Мне 22 года и я бегу.
Я не спортсмен и бег ненавижу в принципе, но второй день подряд я занимаюсь этим.
Я бегу через дворы и гаражи, задевая прохожих на остановке и запрыгиваю в маршрутку.
Наконец-то можно отдышаться и попробовать успокоиться. Не получается.
Мне кажется мои легкие комом рвоты подходят к горлу я и просто блевану ими, если они не высохнут в Сахаре рта.
Успокоиться еще сложнее:я понимаю что от меня просто разит анашой! Черт возьми я стопудов спалился!
Едва маршрутка останавливается на следующей остановке  я выпрыгиваю из нее и снова бегу.
Еще полчаса бега и я смог успокоится и даже заблудиться в каких-то дворах. Надо покурить и придти в себя. А теперь сначала:
Мне 22 года и я только что убежал от ментов, причем вчера было то
Мы с другом спокойно курили джоинт в уютном закутке старых домов центра, но нежданчиком появились менты. У меня кроме косяка в руках (этот маленький грешок можно было бы как-то разрулить на месте) еще и полный рюкзак всяких чудес: с полкило травы , грамм пять гашиша и кучка каких-то барбитуратов - слишком много чтобы улыбаться и отмазываться. Я решил бежать, моя дальнейшая паранойя уже описана выше.
Днем раньше была примерно такая же история, без каких-то еще подробностей.
А ведь всего-то два дня назад я приехал домой и даже не думал, что столь скоро начнутся встречи с ментами, в этом чувствовалось что-то не то.
Я скурил сигарету и вызвал такси на последние деньги: зато домой без всякого стрема.
В такси было время обо всем подумать. Но думать, когда ты уже вторые сутки практически не приходишь в реальность и живешь на всяких стимуляторах очень сложно, практически за каждым поворотом мысли прячется паранойя. 
Дома я решил сразу набрать ванну и заодно закинулся парой таблов барбитуры, дабы немного успокоиться. Вещи скинуты, ванна еще не полная, а почему бы не закрутить джоинт?
Наконец-то меня начинаю мазать таблетки, я опускаюсь в ванну, аккуратно прикуриваю джоинт и совсем уже забываю о  погонях и ментах.
Кайф оказывается слишком коротким: мне позвонили и рассказали, что мой друг, с которым мы курили, оказался не столь успешен в бегах и оказался в лапах правосудия, и скорее всего постарается меня сдать.
Вот теперь я точно влип....
Особая радость барбитуратного прихода - это вялость, причем, не только тела, но и мыслей. Благодаря той паре колес, что я принял, мой мозг сейчас не может  разогнаться в истерики по поводу того, что я в разработке и меня могут повязать. А могу и не повязать: мой адрес мало кто знает, так что слить меня ради своей свободы скорее всего не получится. Но о том чтобы залечь на дно или даже уехать куда-нибудь стоит подумать.
На такой мысли я снова прикуриваю свой джоинт.
Чертов телефон опять трезвонит!
Высвечивается номер, той девочки что тусила со мной последние пару месяцев.
- "Привет, ты знаешь я беременна. Ты приедешь ко мне?"
- "Конечно! Я очень хочу приехать к тебе!"
Вот и повод уехать из города.


Рецензии