Свобода

Как восхитительна была твоя свобода.
И как прекрасно белый снег кружил.
Хочу, чтобы в любое время года
Ты счастлив был, и не грустил, и не тужил.
Я знаю, одиночество тебе не мука,
Ты к ней привык, поставил рамки сам.
Что нам дала осенняя разлука?
Ты стал сильней, а я всё верю чудесам.
Я так наивно разводила тучи,
Пытаясь раздобыть хоть лучик света.
И, наконец, представился счастливый случай,
Я обратилась к духам попросить совета.
Сказали мне - За счастье нужно драться!
Ведь ничего не будет просто так!
Тогда решила, что нужно попытаться,
И бросилась в борьбу с огнём в глазах.
Но бой проигран, ты поставил точку.
Об этом уже слишком много строк.
Хотела урвать счастья лишь кусочек,
Ты, как собаке, бросил жалости кусок.
И что с тобой дала нам эта осень?
Мы разошлись по разным полюсам.

Сам разбирайся со своей свободой.
Я, как и прежде, буду верить чудесам.


Рецензии