Я вернусь. Глава 2

Глава 1: http://www.proza.ru/2018/05/23/805

       Проснулась оттого, что нечто шершавое елозило по моей щеке. Открыла глаза и оглушила округу диким криком. Думаю, любой бы испугался, увидев существо с раздвоенным языком, клыками внушительных размеров, большими немигающими глазами и рогом во лбу. Зверь был небольшим, на четырех лапах, покрытый густой шерстью и с радостно виляющим коротким хвостом. Однако, эффект неожиданности сделал свое черное дело и когда в комнату ворвался сир Авриэль, ему предстала орущая я, и, жмущаяся к противоположной от меня стене, животина с испуганно поджатыми ушами. Увидев сию идиллическую картину, блондин облегченно вздохнул, вложил меч в ножны и улыбнулся. Я закрыла рот и отметила, какое тихое сегодня утро. Даже птицы не поют.
- Сахарок, - обратился Авриэль к жертве зоологических экспериментов, - будешь так пугать нашу гостью, останешься без работы. Сира Элеона нам всю живность в радиусе 5 миль изведет.
       Я сердито засопела.
- Держать надо своих животных на привязи. На нем не написано, что он добрый и ласковый.
- Вы ему понравились, и он решил показать свое расположение, – Сахарок согласно завилял хвостом и радостно гавкнул.
- Это что, новая порода собак? – я с опаской покосилась на довольное недоразумение. Менять дислокацию не решилась. Руки все еще дрожали после пережитого шока.
      Князь кивнул:
- Подарок драконов. Это их домашние животные. Крысоловы. Уничтожают вредителей в драконьих пещерах, – сир Авриэль двинулся в сторону кровати, но увидев, что я сильнее вжалась в спинку, остановился. В серых глазах на миг мелькнула досада. – Спускайтесь к завтраку, - сухо произнес он, - я пришлю служанку. Она поможет вам одеться…Идем, Сахарок. – блондин, не оглядываясь, вышел вместе со своим питомцем.
     Оставшись одна, я медленно сползла по спинке кровати и перевела дух. Ну и пробуждение! Чуть Творцу душу не отдала. Огляделась. Оказывается, ночевала я в просторной спальне, оформленной в кремовых тонах. Кровать с балдахином, шкафы для одежды, резной столик с большим зеркалом. Ничего лишнего. Деликатный стук обратил мое внимание на дверь. В комнату вошла вчерашняя служанка. Видно, эту девушку за мной закрепили.
- Доброе утро, мисира, - служанка улыбнулась, – меня зовут Джейн. Пойдемте я покажу вашу ванную комнату.
        Я слезла с кровати и пошла за Джейн. Недалеко от панорамного окна с просторным балконом, увидела сливающуюся со стеной дверь, которая и вела в мою личную ванную со всеми удобствами. Поблагодарила Джейн, уверила ее, что с утренними процедурами справлюсь сама и, разумеется, справилась. Девушка только помогла мне зашнуровать новое голубое платье, любезно предоставленное хозяином.
       Любопытство, как известно, сгубило кошку, но не женщину, поэтому, оставаясь целой и невредимой я обследовала все шкафы и шкафчики в помещении, обнаружила, что они используются по прямому назначению и заполнены нарядами моего размера! Нашла даже нижнее белье! Похоже в замке меня ждали. Либо, по странному стечению обстоятельств, жена князя обладает точно такой же фигурой. Загадочная улыбка служанки только подтвердила зародившиеся подозрения.
- Князь женат? – спросила я Джейн.
- Нет, мисира.
- А был?
- Нет, мисира.
- И как давно, у сира Авриэля проснулась страсть к коллекционированию женских нарядов определенного размера?
- Вам лучше об этом поговорить с князем, сира Элеона, - служанка опустила глаза и тихо, опасаясь моего гнева, добавила, - он вас уже заждался на завтрак.
       Гневаться я не стала. Понимала, что свое недовольство долгим ожиданием блондин выскажет нерадивой служанке.
- Веди меня к нему, - отдала приказ девушке и вслед за ней вышла из спальни.
       По длинному довольно темному коридору мы шли молча и вскоре попали в трапезную. Массивный стол, рассчитанный, по крайней мере, на целый взвод гостей, сервировали на две персоны. Сир Авриэль в ожидании меня скучал перед пустой тарелкой и нервно барабанил пальцами по деревянной поверхности, покрытой белоснежной скатертью. Сахарок развалился рядом и преданно смотрел на хозяина. Картину «Заждались» дополнял обслуживающий трапезу лакей, замерший немым изваянием возле спинки княжеского стула.
       Мое появление оказалось сигналом к смене обстановки. Первым радостно затявкал Сахарок, выбежал навстречу, виляя хвостом и норовя сбить с ног. Лакей мигом отодвинул мне стул, помогая занять свое место. А сир Авриэль сменил нервное ожидание на активное участие в выборе блюд.
    Приступив к еде, он завел пустую светскую беседу, обсуждая со мной погоду и цены на продовольствие. Эти темы числились последними в списке моих интересов и я, вежливо поддерживая бесполезный разговор, кидала многозначительные взгляды на слившегося с мебелью лакея. Блондин усиленно делал вид, что ничего не замечает, продолжая вещать о тяжелой доле правителя.
     Тарелки стремительно пустели, приближая завтрак к логическому завершению, однако, слуга даже не думал покидать трапезную. И, судя по сияющей морде тяпкой, блондина наличие свидетеля вполне устраивало.
- Полагаю, у князя нет секретов от своих домочадцев? – потеряв терпение, спросила я сира Авриэля.
     Он все понял и сделал знак лакею оставить нас одних.
     Слуга, напоследок налив нам горячего ароматного чая, поклонился и вышел из трапезной, плотно закрыв за собой дверь. Я подождала еще немного, внимательно изучая маникюр на своих руках и, наконец, задала интересующий меня вопрос:
- Что вы знаете обо мне, князь?
      Авриэль улыбнулся и не моргнув глазом ответил:
- Вы – лучшая ведьма в Радужной долине. Высококлассный зельевар и талантливый артефактор.
- Лучшей ведьмой в Радужной долине я стала совсем недавно. И с вами познакомилась самое большее месяц назад, – сделала паузу и пристально посмотрела на блондина. Он и бровью не повел, продолжая пить чай и слушать. – Однако, шкаф, в выделенной мне комнате, забит одеждой моего размера, на пошив которой требуется как минимум несколько месяцев.
- Около трех, если быть точным. Нам ее шили почти три месяца, - сир Авриэль откинулся на спинку стула.
- Нам?!
      Князь не ответил. Оценивающе посмотрел на меня, покрутил в руках свою уже пустую кружку и, наконец, произнес:
- Однажды ты просто пропала из замка. С утра ушла в лес, собирать свои травы и не вернулась… Я искал тебя по всей империи, пока, наконец, случайно не обнаружил в Радужной долине. Сначала пришел в ярость. Думал – скрываешься от меня. Но поговорив с тобой, понял, что ты попала в беду, потеряла память и просто не знала, куда возвращаться...Я попытался уговорить тебя добровольно приехать в замок, но сама знаешь, что из этого вышло.
       Сир Авриэль замолчал, давая время осмыслить полученную информацию. Чем я, собственно, и занялась, с трудом отходя от потрясения.
- Надеюсь, я твоя сестра? – спросила первое, что пришло в голову.
- Нет, Элеона, мы не родственники, - с оттенком легкой досады в голосе ответил князь. – Ты была моей невестой.
- Невестой?! Этого не может быть!
- Почему?! – удивился блондин и вперся в меня взглядом, слегка поддавшись корпусом вперед.
- Я ничего к тебе не чувствую. Абсолютно ни-че-го.
- Ты просто все забыла, - князь изо всех сил пытался убедить меня в своей версии, - но обязательно вспомнишь. Нужно немного больше времени.
- Забыть можно события, - не сдавалась я, - но любовь к другому человеку забыть невозможно. Здесь включается память души и сердца. А они молчат.
- Но, ведь, мы не знаем, что именно с тобой произошло и какие заклятья к тебе применили. Возможно ты сначала выпила отворотное зелье.
- Зачем такие сложности? Кто-то метил на мое место?
- Желающих стать княгиней всегда было достаточно. И да, есть у меня подозрение на одну даму, но она исчезла, как только узнала, что ее разыскивают.
- Еще скажи, что нападение в лесу – это ее рук дело.
- Не исключаю такого. Раз она осмелилась причинить тебе вред один раз, что мешает ей повторить попытку?
- Эта дама – сильный маг?
- Скажем так, не самый посредственный в империи.
- Найди ее, пожалуйста. Хочется не только вернуть воспоминания, но и ходить, не опасаясь за свою жизнь.
- Не волнуйся, поиск виновницы – всего лишь вопрос времени.
      Твои слова – да в уши Всевышнего! Может злоумышленница клюнет на живца, узнав, что я снова живу в замке? Если вообще эта призрачная мисира существует в природе. Попыталась представить себя в роли княжеской невесты, но воображение умерло на этапе нашего знакомства. Сердце подсказывало, что меня обманывают.
- А мои родители, сестры или братья? Ты их знаешь? – продолжила я попытки установить истину.
- Их нет, - ответил блондин, - по крайней мере, ты так говорила. Предвосхищая твой следующий вопрос, скажу, что познакомились мы в лесу.
- Только не говори мне, что я эльф!
        Князь улыбнулся.
 - Не скажу. Все гораздо банальнее. Я охотился, а ты сидела у ручья и с мечтательной улыбкой предавалась воспоминаниям.
- И ты, конечно, меня похитил? – съехидничала я.
- Вовсе нет, - Авриэль и бровью не повел, - ты согласилась стать моей невестой добровольно. Не сразу, конечно, но я был настойчив.
- Каждый день провожал до дома?
- Скорее наоборот, ты тщательно скрывала свое место жительства.
- И любопытство тебя не одолевало?
- Одолевало, - кивнул блондин, соглашаясь, - но я уважал твое право на тайну.
       Творец всемогущий! Какие мы благородные!
- А как же мое похищение? – спросила, глядя в бесстыжие глаза Авриэля. – Моего мнения никто не спрашивал.
- Я был в своем праве. Ты моя невеста, – взгляд князя стал плотоядным и мне срочно захотелось куда-нибудь провалиться.
- Хочу домой, - высказала вслух самое большое желание.
- Но ты дома! – воскликнул блондин. Видно было с каким трудом он сдерживался, чтобы не взорваться. Все его попытки набиться мне в женихи терпели крах.
- Авриэль, я не чувствую этот дом своим! – крикнула в отчаянии. – Сними с меня браслеты и отпусти в Радужную долину к моим клиентам и зельям.
      Блондин налил себе в кружку остывший чай и залпом выпил.
- Пойдем, я покажу тебе замок, - с улыбкой предложил он.
- А потом ты меня отпустишь? – спросила с надеждой.
- Если захочешь – отпущу.
      Пришлось согласиться на осмотр достопримечательностей. Сир Авриэль помог мне подняться из-за стола, и мы пошли гулять по замку.
      Комнат, естественно, оказалось много – с дорогим изысканным интерьером, достойным княжеского замка. Выяснялось, что выделенная мне спальня соседствует с покоями сира Авриэля, что вполне логично для статуса невесты, но затруднительно для побега. Мне любезно показали комнату хозяина, гостиную, бильярдную, кабинет, многочисленные гостевые апартаменты, зал для приема посетителей с потайными коморками и, наконец, библиотеку.   
       Книгохранилище оказалась шикарным, значительно более обширным, чем в Радужной долине. Ряды стеллажей, с заботливо рассортированными книгами по магии, истории и прочим точным и не только наукам, начинались у входа и терялись где-то в глубине огромного зала. Видно было, что собирали это добро не одно десятилетие и не одно поколение князей Залесских. Жизни не хватит все здесь перечитать, полжизни уйдет на поиски нужной литературы, если, конечно, не знать, что искать. Я, к сожалению, не знала. Но попробовать стоило. Значит, поездка домой откладывается. Хотя, блондину об этом знать пока не обязательно. Пусть помучается сомнениями. 
      Бегло изучив несколько книжных стеллажей, я вернулась к терпеливо ожидающему сиру Авриэлю.
- Ну как? Понравилось? – спросил он.
- Неплохо. Есть, что почитать, - равнодушно пожав плечами, ответила я.
 - Тогда пойдем смотреть сад? – князь использовал последний козырь. Было видно, что блондин возлагал большие надежды на библиотеку, которые, по его мнению, не оправдались. Вот и славненько, таким самоуверенным личностям иногда бывает полезно понервничать.
- Пойдем, - согласилась я.
        Мы покинули замок и оказались…в раю! На этот раз скрыть свое восхищение не удалось. Возглас изумления вырвался непроизвольно и тут же вызвал довольную улыбку князя.  Деревья, фонтаны, искусственные пруды и цветы, цветы, цветы. Время замедлило свой бег. Сколько же здесь редких и ценных растений. Вот и злополучная ладоница, из-за которой я оказалась в плену.
     Сир Авриэль ждал, пока его гостья носилась от куста к кусту и не могла поверить в свое счастье. Такой простор для экспериментов!
- Элеона, - наконец произнес блондин, когда я набегалась и уселась перевести дух на скамеечке возле фонтана. Он присел рядом, не нарушая зону моего комфорта, – кроме того, что я князь, я еще и маг, как большинство мисиров. И мне действительно нужен специалист по зельеварению. Оставайся, это тебя ни к чему не обяжет. Но, возможно, позволит вспомнить, что ты часть этого дома.
     - Даже не знаю, - я сделала вид, что задумалась, - меня вполне устраивала жизнь в Радужной долине.
- Уверена? 
      Конечно, нет! Но ему об этом знать не обязательно.
- Пойдем, я тебе еще кое-что покажу, - предложил сир Авриэль, поднимаясь со скамейки и беря меня за руку.
        Что мне оставалась делать? Пошла. В замковую башню. Надеюсь, это не темница для благородных девиц, отказавших мисиру.
        Оказалось, что это не темница, а лаборатория! Я опять выпала из реальности. Сколько там всего обнаружилось! Зубы дракона в истинной ипостаси, слезы феникса, волосы русалки, драконьи камни – идеальные накопители энергии, корень перекинь-травы и еще столько всего! Да здесь инвентаризация три месяца займет! В своей новой жизни я ни разу не видела столько редких ингредиентов для зелий и артефактов! Здесь можно дать волю фантазии и исследовательскому зуду.
- Остаешься? – спросил блондин, глядя в мои горящие глаза. 
- Остаюсь, - наконец, я озвучила свое согласие, - Но по первому требованию отвезешь меня обратно в Радужную долину.
- Договорились, - улыбнулся князь.
- Снимай, – протянула ему ручки в браслетах.
    Бровь блондина взметнулась вверх:
- В лягушку не превратишь?
- Мы же теперь коллеги, - я невинно похлопала глазками. Авриэль медлил. Ведь правильно медлил, зараза. У меня в голове уже зрел коварный план, который, видимо, отразился на лице. Злорадное выражение с потрохами выдало все мои замыслы. Эх, плохая я актриса!
- Дай слово ведьмы, что не причинишь вреда ни мне, ни жителям этого замка и никогда не применишь по отношению к нам свое волшебство.
- Слово ведьмы, - процедила я, - что не причиню никому в этом доме вреда и не применю свое волшебство в отношении тебя и твоих людей.
       Блондин что-то произнес, браслеты опять вспыхнули огненными рунами и легко снялись с моих запястий. Наконец, почувствовала в пальцах знакомый зуд аккумуляции силы и с них слетел огненный шар. Неожиданно, однако! Лучше бы он появился в долине, когда я стояла окруженная людьми князя. Шар полетел в окно – чего добру пропадать? Стекло с мелодичным звоном разбилось вдребезги. Со двора послышалась ругань, проклятья и поминания Творца. Мы одновременно выглянули в окно. Слава Всевышнему, все были живы и даже здоровы. Челядь в количестве пяти человек стояла на земле и смотрела на вновь образовавшуюся глубокую яму.
- Элеона, ты обещала! – возмутился блондин.
- Компенсация за моральный ущерб! Сделаешь себе бассейн, – я гордо вскинула голову и вышла из лаборатории. Вслед доносились чертыханья сира Авриэля. На душе потеплело от совершенной маленькой мести, и губы сами собой растянулись в довольной улыбке, скрытой сумраком замковых коридоров. Список моих претензий к князю существенно сократился, а значит появилась надежда на интересное и плодотворное сотрудничество.

      Мои ожидания полностью оправдались. Работать с князем, волшебником высокого уровня, оказалось весьма занимательно. Он прекратил проявлять ко мне явный интерес и наше общение стало комфортным.
       На окнах лаборатории установили специальное жаростойкое и устойчивое к магии стекло, во избежание разрушительных последствий проводимых опытов. Взаимная тяга к сомнительным экспериментам окончательно примирила меня с Авриэлем, а оказываемая им всесторонняя поддержка моего воображения с подкидыванием разных интересных идей, добавила блондину дополнительных очков.
       Создание зелья невидимости, для тех, кто не обладает магическими способностями – это была задумка князя. А мне, наконец, удалось воплотить ее в жизнь и опытным путем определить время действия эликсира. Восемь часов я безнаказанно пакостила в замке, оставаясь незаметной для окружающих. Такого количества скандалов и ссор эти стены не видели с момента строительства. Надо ли говорить, что князь был взбешён? Мне угрожали, меня уговаривали, обещали вернуть в Радужную долину, но все тщетно. Я с чистой совестью вершила долгожданную месть, не обращая внимание не недовольство некоторых личностей.
      Действие зелья закончилось, когда я готовилась подсыпать в кровать Авриэлю чесоточный порошок. Естественно, именно в этот момент он зашел в спальню. Глаза блондина превратились в расплавленное серебро, в комнате стало ветрено. Создалось ощущение, что вот-вот грянет гром, ударит молния и покарает паршивку. Краем глаза успела заметить, что предметы обстановки оторвались от пола и воспарили в пространстве. Стало страшно. Кажется, я перестаралась. Сир Авриэль, увидев мой испуг, с большим трудом взял себя в руки и мебель встала на свои места, ветер улегся, а глаза у князя вновь приобрели нормальный серый цвет.
- Руки! – рявкнул он.
     Я потупила взор и безропотно протянула блондину свои ручки. Пришлось отбывать наказание в блокирующих браслетах – перемывать всю посуду в лаборатории. Без помощи магии. А моя разработка была изъята и помещена под замок, несмотря на все протесты ее создательницы. 
     Почти каждый свой день я завершала в библиотеке. Но самой существенной моей находкой стало «Практическое пособие по магии эсфиров». Интригующие название, не правда ли? Ее написал некий древний волшебник, имя которого давно поглотило время.
      Покопавшись в своей весьма усеченной памяти, я не обнаружила никаких сведений о загадочной расе эсфиров. Неприятное открытие добавило лишней работы – пришлось шерстить исторический раздел библиотеки и по крупицам собирать информацию о далеком прошлом моей Родины, события которого уже стали легендой и многие сомневались были ли они на самом деле.
       Мой кропотливый труд не прошел даром и вскоре разрозненные сведения сложились в стройное повествование. Когда-то давно в нашем юном мире жили эсфиры – очень древняя бессмертная раса. Как они выглядели, уже никто не помнил. Пепел ушедших веков скрыл их образ из памяти потомков. Предания гласят, что это были невероятно красивые существа. Настолько красивые, что даже эльфы не шли с ними ни в какое сравнение. Творцы, архитекторы Всевышнего, его созидающая десница – так называли эсфиров другие расы. Они умели все: подчиняли природные стихии, управляли погодой, владели ментальной магией, создавали порталы в другие миры. Некромантия и магия жизни были подвластны им в равной степени.
       Однажды творцы привели в этот мир первых людей – наших предков. Одарили их магией, создали остров посреди Русальечего моря на котором по сей день существует магическая академия, где учатся и занимаются научными исследованиями самые одаренные волшебники нашего мира. А потом, эсфиры ушли. Никто не знает истинную причину произошедшего. Возможно, творцы посчитали свою задачу выполненной, а нас достаточно зрелыми, чтобы мы сами могли беречь и развивать свой мир. Со временем, забылась магия эсфиров. Не осталось существ, способных управлять сразу всеми четырьмя стихиями. Никто больше не мог создавать порталы. Исчезла ментальная магия в тех масштабах, в которых ею владели творцы. Некромантия оказалась под запретом, потому что без магии жизни она несла в себе опасность даже для волшебников. Древние колдуны оставшихся рас как могли сохраняли уцелевшие крупицы знаний. Драконы сосредоточились на магии огня, эльфы овладели стихией земли и целительством, феи стали лучшими воздушниками, а русалки успешно подчиняли воду.
        Сильнее всего пострадала магия людей. С уходом эсфиров среди нас стало меньше рождаться волшебников. Процесс носил постепенный характер. Поэтому заметили это лет через тысячу, когда магия осталась только в древних человеческих родах. Каждая одаренная семья, чаще всего, обладала склонностью к одному виду волшебства. Например, княжеский род сира Авриэля владел магией воздуха. И, насколько я смогла узнать из достоверных источников, князья Залесские не были замечены ни в каких особо значимых исторических событиях, не славились уникальными знаниями древних языков и уж, тем более, не числились в близких друзьях ушедших эсфиров. Тем не менее, именно в библиотеке сира Авриэля мне посчастливилось найти пособие по древней магии. Еще одна загадка, как и мое умение подчинять все природные стихии. Для человека – это уникальный дар. Последний такой волшебник, прожив долгую и счастливую жизнь, умер больше тысячи лет назад, оставив в назидание потомкам трактат «О смысле жизни, скоротечности бытия и грамотном распределении магических ресурсов человеческого организма, как источника долголетия».
- Элеона! - сир Авриэль пытался отыскать меня среди книжных рядов.
    Оторвалась от созерцания своей добычи и посмотрела в окно. День уже клонился к вечеру, а содержание «Практического пособия по магии эсфиров» по-прежнему было неизвестно. Книга манила своим загадочным названием и вызвала досаду из-за невозможности прочесть содержимое. Страницы оказались девственно чисты.
- Я здесь, - крикнула князю, чтобы он шел на мой голос. 
 - Ты смогла что-то прочитать? – спросил, вынырнувший из-за стеллажей Авриэль, увидев, что я держу в руках.
- Издеваешься? Сам-то побывал?
- Конечно! Использовал все известные ключи к магической тайнописи. Даже очень редкие и очень древние, которые уже давно не применяют.
- И как?
- Никак.
- Интересно, для кого создан этот труд, если им невозможно воспользоваться? Название только на древнеэльфийском.
- Эльфы – одна из древнейших рас. Вторые после драконов.
- Наверно, автор фолианта был тщеславным интриганом.
     Сир Авриэль удивленно вскинул брови, ожидая моего пояснения.
- Автор обозначил свою расовую принадлежность, использовав эльфийский язык, хотя драконий более древний, - поделилась я своими умозаключениями. – И почему?
     Князь пожал плечами, позволяя мне продолжить.
- Чтобы потомки завидовали, считали, что эльфы самые лучшие, умные и вообще красавцы, раз эсфиры доверили им свои магические тайны!
- А интриган почему? – усмехнулся блондин моим аргументам.
- Да потому что, книженцию его никто прочитать не может! – воспылала я праведным гневом - Завлек, зараза, названием и в кусты! Может это вообще пособие по кулинарии. А я тут схожу с ума от любопытства!
         Авриэль улыбнулся:
- Элеона, ты очаровательна, когда злишься.
       Возмущенно посмотрела на блондина. Наши взгляды встретились на чуть более продолжительное время, чем позволяют себе просто друзья. Князь улыбаться перестал. Его серые глаза заискрились серебром и потемнели. Авриэль медленно отлепился от библиотечного стола и двинулся ко мне. Что тут сказать? Я банально испугалась.
- Ты не против, если книга пока побудет у меня? – поспешно спросила, пытаясь повернуть ситуацию в другое русло. Блондин остановился
- Надеешься на озарение?
- А вдруг?  - не дожидаясь согласия коллеги, почти бегом направилась к выходу, но в дверном проеме была настигнута князем. Он навис надо мной внимательно изучая взглядом, убрал непослушную сиреневую прядь за ушко и хрипло произнес.
 - После ужина хочу пригласить тебя на прогулку по окрестностям. Недалеко от замка есть необычное озеро. Тебе понравиться.
- А почему после ужина? – настороженно спросила я, пытаясь сильнее вжаться в дверной косяк. – Мне кажется, поздно будет гулять по лесу. Мало ли кто не упокоенный там бродит?
- Что я, по-твоему, своих лесов не знаю? – кажется Авриэль слегка обиделся. – Всех, кого надо я сам давно упокоил. Сюрприз тебе хочу сделать, но увидеть его можно только ночью.
      Недоверчиво покосилась на блондина. Конечно хорош. Высокий, источающий ауру силы, с потрясающей фигурой. Странно, что до сих пор не женат. Он, безусловно, мне нравился, но не настолько чтобы заводить близкие отношения. 
     Наверно, эти мысли отразились на моем лице, потому что сир Авриэль поспешно заверил:
- Не волнуйся, маленькая, ты не пожалеешь. Я обещаю, что не прикоснусь к тебе, если сама этого не захочешь.
      Что значит «если»?! Точно не захочу! Мой взгляд застрял где-то в районе широкой груди блондина, все время норовя заглянуть в интригующе расстегнутый ворот его черной рубашки.  Поднимать глаза выше я не решалась.
- Хорошо, Авриэль, раз ты гарантируешь мою безопасность, вечером составлю тебе компанию, - насколько возможно ровным голосом произнесла я и выскочила из-под нависшей скалы, - пойду готовиться.
      Поспешно, пока князь не опомнился, побежала в свою комнату, крепче сжимая в руках гримуар. Слава Творцу, преследовать меня не стали, и я благополучно достигла своих покоев. 
     Оказавшись в спальне, первым делом проверила запорную арматуру на входных дверях. Убедившись, что все исправно работает, плюхнулась на кровать и рассмотрела свою добычу.
     Более тщательный осмотр показал, что в моих руках оказалось настоящее сокровище и уж точно не пособие по кулинарии. От него веяло глубокой древностью. Тут и специалистом быть не надо, чтобы почувствовать – книга подлинная. В твердом переплете, защищенная магией от тления, она бы вызвала щенячий восторг у истинных ценителей артефактов. Я провела ладошкой по форзацу и почувствовала приятное тепло. Мать Пречистая, да она живая!
      Однако, насладиться общением с гримуаром мне не дали.
- сира Элеона, - раздалось за дверью. Джейн звала меня к ужину. Вздрогнув от неожиданности, поспешно спрятала уникальный фолиант в ворохе одежды. 
- Сейчас спущусь, - ответила через дверь настырной служанке.
       Неужели так быстро наступил вечер? Вышла на балкон и вдохнула полной грудью. Солнце клонилось к закату, наполнив воздух ароматами полуденного зноя. Девушки-цветочницы, помощницы садовника, весело щебетали у фонтана. Со двора доносились разговоры конюхов. Приготовление к нашей прогулке шло полным ходом. 
     Я вернулась в комнату, наскоро подготовила костюм для верховой езды и отправилась ужинать.

Глава 3: http://www.proza.ru/2018/05/23/1883


Рецензии