В родном городе

Мы родом из Архангельска-гордо заявляя миру ты идёшь по улице родного города, понимая сколько было пройдено. Люди здесь ходят по улицам аккуратно, не вытаптывая эти просторы, а словно летают над после дождевыми уютными улочками. Мы словно никогда не забываем о том, что с нами происходило  в этом городе; здесь нет улиц неприятных, нет мест, где ты не оставлял душу. Мы словно накапливаем тепло к друг другу и этому городу и с каждым прожитым днём ходить по этим дорогам становится ещё приятнее. Воспоминания окутывают тебя туманом, присущему только этому городу-серым, немного тяжёлым, но не отягощающим твоё сознание. Он следует с тобой вместе везде, словно являясь твоим надёжным другом. Город, в котором есть такая прекрасная набережная априори не может быть не уникальным. Вот первая аллея, которую в конце увенчивает небольшой мостик-ты видишь тысячи счастливых лиц молодожёнов, идущих по нему- смотри, они смеются! Здравствуй, Двина! Виднеется эта гладь воды- сегодня, как и всегда, она будет нашим спутником. Пойдём! Смотри, здесь воспитывают смелых людей- моряков; может именно здесь какой-то мальчишка, с юных лет прибегая, заглядывая в окна мореходки, любовался курсантами в форме и мечтал о море. Пойдём ближе, посмотрим на воду. Уличные плиты, выдержавшие уже немало, немного разошлись и из-под них изредка вырываются самые простые, но такие трепетные цветы, зеленая трава… Смотри, там стоят парусники! Знаешь, всегда возникало желание поиграть с ними, пуская словно по небольшому ручейку эти кораблики- всё потому что в них есть частичка детской души и чьих-то мечт. Выглянувший редкий луч вечернего солнца стал блестеть на куполах церкви. По обе стороны расстилается моя набережная- именно она объединяет всех горожан. Вдалеке виднеется Кузнеческий мост- не знаю почему, но именно он притягивает моё внимание и ноги сами ступают по направлению к нему. Тучи медленно рассеиваются, становится немного прохладно, небольшой ветерок окутывает тебя, а воздух становится чище вместе с твоим сознанием. Как же прекрасно всё в этом городе- думаю я, проходя мимо больших, для этого города, зданий из красного кирпича. Небольшой пригорок- побежали! В процессе бега тебя охватывает необычайная лёгкость и не останавливаясь добегаешь до крохотного паромчика. Здесь стоят небольшие катера, лодочки и ласково пролегает деревянный мостик. Смотря на играющие переливы воды вокруг этого места мне приходит в голову, что дерево- это, пожалуй, самый прекрасный метериал, ведь ничто так не передает энергетику, тепло, воспоминания, запах, как деревянные досочки…
Пройдя немного дальше я встречаю еще одну небольшую церквушку- задумываюсь о том, какое приличное количество их здесь, что говорит мне о душевной чистоте этого народа ещё издревна, тянущимися к вере, стараясь сохранить, по средствам обращения в всевышним силам, свою чистоту и благодеяния. Обернись, вот и мост!
Даже пожившая краска не портит его и он всё равно горит ярким светом от солнца, что прибавляет особого празднества и тепла этому месту. Мы можем схоронить свою душу и посидеть на песочке под пригорком, под мостом, смотря, как над нами несётся жизнь, переключая свой взгляд на гладь воды. Но нет, сегодня совершенно иное настроение. Я аккуратно ступаю на мост, чтобы лучше ощутить все прелесть моего подъёма. И вот-мы на середине-стоя на небольшом местечке, вроде балкончика, я протекаю взглядом почти всю набережную-в моих наушниках начинает играть что-то до боли лирическое и я улетаю. Ни меня, ни мои мысли теперь никто не остановит…


Рецензии
Интересно. Никогда не был в Архангельске... судя по вашему описанию есть что посмотреть. Удачи.

Александр Аввакумов   25.05.2018 19:27     Заявить о нарушении
Мне очень ценны Ваши слова,спасибо!

Яна Сперанская   11.08.2018 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.