Керкира

Когда с рассветом мы пошли по улицам Керкира, то ощутила себя скорей в Италии, друзья, нежели в Греции. Эти узкие улочки и старые здания напомнили Венецию, которую видела лишь на видео или на фотографиях. Неудивительно, ведь остров принадлежал Венеции на протяжении почти четырёх столетий.
И предстал предо мной Корфу многоликим, замечая, как смешались здесь архитектурные стили многих направлений, делая его таким уникальным из всех островов Греции.
Рассвет освещал наш путь. Сердце мое трепетало в груди, душа впереди где-то парила вне меня, но шла я целенаправленно в сопровождении девушки Лауры, которая вызвалась отвести к храму святителя Спиридона Тримифунтского, дабы поклониться мощам и испросить благословения. У неё мама немка, отец грек с острова, студентка, и учится в политехническом в Афинах. По дороге Лаура сделала несколько фотографий, между делом рассказывая историю острова, задавая вопросы о России и о моей семье. Вскорости девушка  предупредила, что наш путь окончен, меня немного огорчил такой поворот событий, но потом обняла её и поблагодарила! Мы, как сговорившись, подняли глаза к небу в знак благодарности и улыбнулись друг другу.
Господь был со мной и вёл меня, подарив знакомство в тот день с двумя милыми созданиями: Юлией и Лаурой, дабы облегчить мой путь. Аминь.
Могу с уверенностью теперь сказать, что это место-центр притяжения не только островитян, но и каждого живущего на планете Земля. Потоком шли люди в храм, говорившие на разных языках мира. Служба проходила как на эллинском, так и на русском языках, что тронуло до глубины души. Молитвы и проповеди сопровождались песнопениями, успокаивая душу каждого, кто входил и выходил из храма. Люди плакали и молились, и не заметила я как день прошёл. Хвала Небесам!
Выйдя из храма, знала точно, что все правильно, и исполнено ещё одно моё желание.
Признаюсь, хотела остаться на острове, а ехать в Кавос не осмелилась, где заказали мне гостиницу на два дня. Выйдя из храма спросила, как пройти к ближайшей гостинице в Керкира у двух женщин, но так и не дошла до неё, скорей ноги привели меня обратно на автостанцию за полчаса до отправления автобуса на Афины, где ждала сестра Людмила, волнуясь за меня.
Верю, все будет так, как должно быть, надеясь, что в следующий раз поеду на Корфу надолго, дабы насладиться красотой и величием острова!


Рецензии