Мама

Тётя Нина сказала что
У меня не когда не будет  мамы.
Потому что я уродка и не кому не нужна.
Если я сейчас умру, на одну проблему
Меньше у них будет.
А я жить хочу!

Мама, зачем ты это сделала?
Выбросила меня как щенка на улицу.
Тепла и ласки я не знала,
В этом доме меня обижали, унижали.
А я лишь хотела что бы меня любили!

Хочу вырасти и на сцене выступать,
Мама, я пою очень хорошо,
Мне ребята говорили.
Они мне всегда аплодируют, хвалят.

Я узнала, что ты живая,
И у тебя новая семья,
А про меня ты совсем забыла.
Может и не когда ты меня не любила.

Наверное у тебя есть новые дети,
И они лучше меня.
Они бегают, и все видят.
Ты их любишь, обнимаешь,
Ласковыми словами называешь,
Сказки на ночь читаешь.

Лучше бы меня убила,
Лучше бы не когда меня не родила.
Зачем ты меня бросила?
Зачем?
Ты хорошо живёшь, а я нет…

Мама, зачем ты это сделала?
Родила меня, что бы я была шутом
Для всех.
Ты виновата что я такая смешная.

Да мама, я инвалид,
У меня все болит.
Ноги одной нету да еще и слепая.
Мне так тяжело, а ты этого не знаешь.

Я плачу каждый день,
А злые тёти бьют меня, что бы я не ныла,
Мне так больно, мама.
Зачем ты меня оставила в муках?

Хочется пожаловаться родному человеку,
Который обнимет и пожалеет.
Который поймет и поплачет со мной в месте.

Тёти, во круг одни тёти,
Я не могу их называть мамой,
Мне противно.
А иногда хочется крикнуть: «Мама! Мамочка!!!»
Прижаться к ее сердцу и сказать что люблю.
Что буду хорошей дочкой,
Что проблем со мной не будет…



( написан 2013 г.)


Рецензии
душещипательно

Артем Марковский   24.05.2018 12:54     Заявить о нарушении