Сказки Света. продолжение 13

-Я живой,я вечный...,- не переставая повторял Юджин.
     Он ощупал себя и подбежал к зеркалу. Его только что прозрачное и светящееся тело было в порядке:таким,как до входа в дверь. Он не делил свою жизнь на до и после Двери,но превращения его тела остались ему непонятными. Большинство предметов вокруг него совершенно непрозрачные и твердые. Как можно сделать так,чтобы предмет или тело потеряли твердость...
-Подсказка в воде и чудесах Святых.
-Ты где?
-Я здесь,я всегда с тобой.
-А как же Дверь?
-Дверь - это не только измененное тело,это измененное сознание. Я просто показал тебе это!
-Я хотел бы узнать,как можно повторить опыт с телом.
-Просто помысли и представь.
-О чем?
-О том,кто ты есть. Это ключ.
-Представил.
-Что ты теперь чувствуешь?
-Я стал шире и невесомее,как космонавт. И Юджин сам засмеялся над своим сравнением.
-А если серьёзно?
-Я ощутил во мне какое-то движение.
-Так,продолжай.
-Я ощущаю себя вне тела,мне легко.
-А теперь представь,что с одной из стен твоей комнаты происходит тоже самое.
-Как это? Она неживая!
-Да,внешне,но она состоит из тех же электронов,что и твоё тело. И расстояние между ними можно изменить. Не понимаешь? Стань стеной! Представь себя ею!
-Представил!
-А теперь подойди к ней и просунь через неё руку.
-Как это?
-Как сможешь,просто проткни её рукой.
     Юджин подошёл к стене.
-Быстро или медленно?
-Это зависит от тебя. Если ты уверен,делай медленно,но если не до конца,делай быстро.
     Юджин застыл в нерешительности. Ему хотелось сделать это быстро,но собрав все своё мужество,он стал медленно погружать руку в стену.
-Ты превзошел мои ожидания! Я горжусь тобой,мой мальчик. Я привёл тебе этот пример не для того,чтобы ты получил и понял новую возможность,как новую игрушку. А для того,чтобы ты понял,что ничего невозможного нет. И чем больше ты будешь любить себя,своё тело-вместилище Бога,тем больше секретов оно тебе откроет по твоей просьбе,желанию и вере.
-Я могу показать это маме и друзьям?
-А сам как думаешь?
-Ну они могут испугаться,наверное...
-И это тоже. По этому же примеру со стеной,ты можешь научиться летать,подниматься в воздух.
     Юджин подпрыгнул от этих слов.
-Я стану,как Супермен!
-Намного лучше.
-Я хочу научиться этому!
-Научиться просто,главное- знать зачем.
     Юджин задумался.
-Если я все это буду уметь и не показывать никому,то зачем...
-Подумай.
-Чтобы стать,как ты?
-Ты и есть Я. Я вот тоже пришёл к тебе сквозь стену. Все это я показал тебе,чтобы ты понял и поверил: Все,что могу я,можешь ты!


      Продолжение следует...


Рецензии
Все,что могу я,можешь ты!
Да будет всем нам в том примером!

Дианина Диана   23.01.2021 14:24     Заявить о нарушении
Диана, благодарю Вас за отклик, сотавленный маме, к сожалению она не может Вам ответить, читайте о ней по ссылке http://stihi.ru/2021/01/02/1727
Приглашаю вас на фестиваль, подробности будут опубликованы на её сайте и страничке ФБ: Larysa Belous - Лариса Белоус

Летиция Белоус   31.01.2021 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.