В этом возрасте у мужчин!

Наверное в этом что-то безусловно есть! - сам себе вдруг сказал я, раскладывая карточный пасьянс на столе уютной кухни...
Бесподобно! Мне 41 год, говорят в этом возрасте у мужчин возникает кризис среднего возраста, со всеми вытекающими отсюда, там чего-то, о чём, собственно толком, я не имею никаких представлений! Но точно определяю, что по ночам не писаюсь, по утрам беспокоит эрекция, не чешусь, ногти не грызу. Давление нормальное. Психо-психологическое состояние - в тонусе! Животу расти запретил. Жира на боках не имею. Подтянут. Цвет кожи здоровый. Температура тела нормальная. Гм... Заметил... На лице появились морщины, ну так я и не девка на выданье... Это у девочек, лицо, попа - проблемные зоны, а мальчикам то... Уж каков есть!
Утром брился,  поймал себя на мысли, что я очень внимательно рассматриваю себя в зеркале. Даже как-то стало неудобно перед собой, вернее, перед своим мужским Эго - моим Я! Оно ведь как, Эго не во внешности, оно скрыто внутри - под кожей! И кожей чувствуют его другие!
... В отражении стеклянной двери вдруг увидел себя во весь рост... Остановился, замер, внимательно смотрел... Шорты, футболка, и... Я!
Хотя из русской классики, я считаюсь, как древний старик.
Улыбнулся, закуривая сигарету...
Мысль: "Проблемных зон, не имеется!")))


Рецензии