А если я просто хочу бежать?

- Должен признаться вам, я немного не в себе. У меня небольшие, внешне не заметные, проблемы с психикой. Но не бойтес...
- Ничего, продолжайте. Говорите свободно.
- Да, я это и делаю. Простите...
"Харкни ему в рожу, в его самодовольную лживую рожу, он уже примеряет, как бы тебя сплавить отсюда"
...Заткнись. Ой, Простите, ради бога.
- Ничего, ничего, я вас слушаю.
- Я... "Малодушный ты человечек, Димочка, слабенький, будешь так дальше и лизать ему жопу" ...В общем, с моим резюме я передавал вашей секретарше справку. В ней всё написано. Боюсь просто, что вы ещё не прочитали содержимое пакета с резюме.
- Отнюдь, прочитал. Не вижу ничего страшного в вашем недуге, если, конечно, мы говорим об одном и том же.
"ХАХАХАхахахвххвхахахахахв, тупой, как баран, он думает, ты говоришь про сердце, про твоё бедное, больное, жалкое сердечко, хотя ты уже раз пять сказал ему заткнуться, А СЕЙЧАС ЕЩЁ РАЗ СКАЖЕШЬ..."
- Заткнись. Ой, ещё раз прошу вас меня простить, просто, у меня пост-военный синдром, справку я тоже приложил к резюме.
- Не волнуйтесь, нам нужен специалист вашего уровня. Я хочу уверить вас, что сейчас для вас нет причин беспокоиться. Я прочитал все бумаги из содержимого, отосланного вами пакета. Сегодня утром я доложил наверх о ваших достижениях и совет был ими в высшей степени удовлетворён. Думаю, мы готовы предоставить вам работу в руководстве отдела...
"И ТУТ, под громогласный вопль ФАНФАР, НА СЦЕНУ вступаю я, я, величайший из великих, безликий, великий и ужасный, и тебе, Димочка, и твоей жалкой работе по облизыванию чужих жоп, я хочу сказать..."... еб*сь она в рот конём, ваша работа. Еб*ал я вас лично своим мускулистым мужским достоинством, пока ждал обратного звонка от вашей недоношенной секретарши. И вообще, вам стоит проверить её на аутизм, вы, ничтожнейшая форма способной мыслить иррационально жизни на этой планете. Да что вы вообще умеете, кроме как кичиться своим достатком. А, пид*расина? хотите, распишу вам на основе поэмы облако в штанах, какое вы х*йло? А вообще, послушайте мой совет..."...слушай внимательно, Димочка, тебе тоже пригодится..."...перестаньте врать, что вам нравится то, чем вы занимаетесь. Слетите с катушек, как я, и тогда вы поймёте, чем вам действительно по душе заполнять пространство человеческих жизней. Что, п*дор, испугался?.."Смотри, Димочка, смотри, как вжался в своё дорогое креслице, смотри, как скукожился под дорогим костюмчиком; и это тот, кто минуту назад предлагал тебе успокоиться??? Х*йло такое! А что если сбросить нам его с тобой вниз? Какой тут этаж? Тридцать пятый... Вроде. Какое совпадение, ведь тебе столько же лет!! Хахахахаахвхвхахах, ну и странно же всё это; не так ли? А разбить окно можно вот этим тяжёленьким, дорогим креслицем..."
 Я выбежал из комнаты, за дверью стояла секретарша. Я зыркнул на неё так, будто всё идёт по плану, будто так и разговаривают надёжные бизнес-партнёры. Осталось только вызвать лифт, спуститься на первый этаж и выбежать из этого треклятого небоскрёба. Без приключений. Мой ангел хранитель так ошарашил руководителя отделом кадров, что он, наверно, действительно поверил в то, что это часть определённого бизнес-такта между серьёзными людьми. Поэтому я свободно вышел из здания и отдышался. Мне было плохо, сердце стучало, как бешеное. Но я вырвался оттуда, я чувствовал, что жизнь вливается обратно в меня, как воздух заполняет лёгкие, почти незаметно, но становится легче. Ещё одно собеседование насмарку, хотя, если разбирать все слова ангела более подробно, он всегда прав и за это я благодарен ему.


Рецензии