Приключения Ориэля. Поймать шпиона или Секретная м

Жанр: юмор, детектив, мистика, ужасы.
Главные герои: Ориэль
Второстепенные герои: Михаэль, Габриэль, Рафаэль, три беса, Астарот и хаосит.
Сюжет: В Раю стало известно о демонах, которые умудряются "работать на два лагеря", шпионя и для демонов, и для ангелов. Такое положение дел не устраивает ангелов, и было решено хотя бы найти тех самых "двойных агентов". Для этой роли, как никто другой, подходит Ориэль - вертикальные зрачки, частичная принадлежность Хаосу... Самое то для выдачи себя за демона!
Однако Ориэлю предстоит трудная работа с тем, чтобы научиться ходить как демон, выражаться как демон, и даже мыслить как демон!
А что? Друзья всегда помогут! А Рафаэль исцелит раны, случись что.
Особенности: повествование ведется от лица Ориэля.


– Оли, к тебе гости! Габи и Раф!
– Да, матушка!  Я сейчас…
Дописав предложение до точки, я, Оливер Хант, сын хозяина поместья, оставил тетрадь открытой и поставил перо в чернильницу. Оправив воротник и платок на шее, пригладив волосы, вышел к гостям – чистый и безупречный, как всегда.
Габриэль с Рафаэлем уже сидели на диване и что-то обсуждали. Увидев меня, они помахали рукой, призывая присоединиться к беседе.
– Дело срочное, – сходу сообщил Габриэль. – Тебе нужно взять все необходимое на пару недель, вряд ли оно продлится дольше.
– Куда на этот раз? – я взял предложенный матушкой чай и отпил немного. – Спасибо, – после чего обратился к друзьям. – Угощайтесь! Изумительное печенье, матушка сама готовила. С орешками и изюмом.
– Спасибо, – Габриэль казался напряженным и, дождавшись, когда матушка уйдет и закроет дверь, продолжил, понизив голос. – Дело очень важное. Возможно, тебе придется применить расщепление, – последнее слово он произнес совсем тихо, но я прекрасно расслышал его.
И едва не поперхнулся чаем.
Рафаэль смотрел выжидающе, Габриэль хмурился. Беспокоятся, что я откажусь?
Чудаки.
Откинувшись в кресле, я отставил руку с чаем, сделав паузу.
– Как будто я могу отказаться?
Послышался облегченный вздох, после чего они оба ввели меня в курс дела, а через десять минут я, уже с чемоданом, прощался с матушкой (батюшка был в поле, ему матушка обещалась передать про мой скорый отъезд лично).
– Не забывай хорошо питаться, – наставляла меня матушка, оправляя на мне и без того идеально сидевшую рубашку и поправляя платок. –  Не выходи на улицу без зонта. Ты зонт взял? Молодец, – поцеловав меня в лоб, она всерьез надумала проводить меня, помогая нести чемодан, но мы хором отговорили ее.
– Хорошая у тебя «матушка», – хихикнул Рафаэль, заставляя меня покраснеть. – Заботится о том, кто сам может кого угодно «растворить».
– Не надо, Рафаэль, – примиряюще вздохнул я, перехватывая ручку чемодана удобнее. – Она и правда хорошо обо мне заботится. Я ей как сын.
– Заметно, – кивнул ангел-целитель, но подшучивать перестал.
Мы вышли за забор и дошли до края леса. Габриэль сверился с картой.
– Пять метров от того тополя на восток, и далее, три метра на север, за большим валуном будет метка – там переход.
Тут я понял, что он внимательно смотрит на меня.
– Ты хорошо поел? Выспался?
Я тяжело вздохнул. Сколько можно одно и то же?!
– Да, друг мой, Габриэль, я достаточно сыт и бодр. Как раз дописывал отчет по летней практике.
– Хорошо, – друг сделал вид, что не заметил моего недовольства. – Работа предстоит трудная, ты нам нужен в добром здравии.
Я понимающе кивнул. Шутка ли? Один из самых (если не самый) сильных  из нашей четверки ангелов является самым слабым здоровьем в человеческой форме? Каждому свое, как говорится.
Я критически осмотрел себя. Черная майка с рисунком в виде белого черепа на груди, на плечах – кожаная куртка, на руках – браслеты с шипами, на ногах – черные же кожаные штаны и белые (хоть что-то не черное, кроме черепа) кроссовки.
– Мне жарко, – заметил я, стараясь создать доступ ветерку между курткой и спиной.
– Немножко потерпи, – Габриэль оправлял на мне одежду точь-в-точь, как недавно матушка. – У нас неделя на твою подготовку, после чего будет только один шанс. И ты не должен его упустить.
– Ага, – без энтузиазма отозвался я, стараясь украдкой снять хотя бы куртку (хотя, и штаны я бы сменил на что-то полегче).
– Итак, – в очередной раз пресекая мои слабые попытки избавиться от одежды, изрек Габриэль. – Тебе важно научиться двигаться и быть в этой одежде естественным. Словно ты всю жизнь в этом был.
Я поднял на него и Рафаэль страдальческий взгляд. Рафаэль тут же спохватился.
– Габриэль, пусть хоть сейчас без куртки побудет. Жарко же!
– Ну ладно, – нехотя согласился тот и сам сдернул с меня предмет одежды. – Так легче? Хорошо. Попробуй пройтись туда, до дерева, и обратно.
Я попробовал. Штаны казались невыносимо узкими и сильно сковывали движения. Будь моя воля – в жизни не надел бы такое на себя! И как их демоны носят?!
– Мда… – Габриэль нахмурился сильнее. – Такое чувство, будто тебя приложили..между ног… Давай еще раз.
Я еще раз попробовал, стараясь игнорировать ощущение, будто мою кожу схватил какой-то монстр и методично стягивает. Под майкой проступили капельки пота.
– Уже лучше, но еще потренируйся, – одобрил Габриэль, и я осторожно опустился на свободный пенек. – Как насчет теории? Что ты знаешь о демонах?
– Много чего. Спроси, – я вытер пот со лба, сосредоточившись на вопросах.
– Кого отправили после Первой войны в разведку? Со стороны Ада, – Габриэлю садиться было некуда, он оперся о валун и скрестил руки на груди.
– Ммм, – я честно пытался сообразить. – Кого послали – неизвестно, но поймали мы подручного Астарота. Двух, – поправил себя , вдруг вспомнив. – Он говорил что-то о «нечестных светлых», которые «коварно устроили перемирие, чтобы разбить армию Тьмы».
Габриэль фыркнул и покачал головой.
– Что? Ты знаешь историю лучше меня? – я попытался по привычке откинуться назад, но едва не упал с пня, сразу вспомнив, что мы в лесу, а не у меня в гостиной. – Ой!
– Так-то оно так… Но с твоей легендой «беглый демон» звучит подозрительно, – мягко заметил архангел. – Озвучь эту же версию так, словно ты на стороне Ада.
Я поморщился. На стороне Ада быть как-то не улыбалось. Но раз легенда…
– Хорошо, – милостиво кивнул я и устроился в более изящной позе. – После войны коварные светлые задумали нечто нехорошее, так что послан был Астарот, как величайший сыщик.
– Шпион, Ори, он был шпионом, – постучал костяшками пальцев мне по голове Габриэль, чтобы вдолбить знания. – И что значит «что-то нехорошее»? Демоны так не выражаются.
– Что мне, прикажешь… употреблять бранные слова? – я запнулся и едва заставил себя выговорить это.
– Придется, – кивнул Рафаэль, вернувшись с разведки, он слышал последние фразы. – Иначе сразу выдашь себя.
– О, Боже, на какие жертвы приходится идти… – начал я, но на плечо мне опустилась рука.
– И фразу «О, Боже», «О, Господи» и подобные тоже забудь. Хотя бы временно, – жестко сказал «наставник» и отпустил плечо.
Я зябко поежился, чувствуя себя неуютно.
– Я уже жалею, что согласился, – признался я, доставая из чемодана бутылку с водой и ища в ней же свою чашку.
– Пей прямо из бутылки, – вдруг посоветовал Рафаэль. – Демоны не привержены традициям.
Я закрыл глаза, сделал глубокий вдох и выдох, чувствуя в себе гнев.
Демоны не делают так, демоны делают так.
Вот за что мне это?
– Они все равно засекут мою ауру, – с надеждой сообщил я, решившись попить воду новым и необычным для себя способом.
– Не засекут, – раздался голос Михаэля, вышедшего из глубины леса. – Ты сам это знаешь и понимаешь.
Я чуть не поперхнулся. Зачем так внезапно?
Участливо похлопав меня по спине, наш лидер отобрал у меня бутылку с водой и сам отпил.
– Уф, ну и жара сегодня. Как успехи Ори?
– Средне, – ответил Габриэль и тут же пожаловался на меня. – Куртку не хочет носить.
– Жарко, – пояснил охотно я. – Сами в майках.
– Через неделю обещали похолодание, – заметил Михаэль и, чуть подвинув меня на пне, пристроился рядом. – Так что, в самый раз будет. Да и…
– …все демоны так ходят, – повторил я с неприязнью. – Знаю. Уже понял.
– Хорошо, что понял, – он встал. – Перерыв, а то замучаем нашего Ори, он вообще откажется работать.
– Окей, – миролюбиво ответил Рафаэль и с готовностью собрал свои и мои вещи. – Я понесу.
Я благодарно улыбнулся ему и так вовремя подоспевшему Михаэлю.
– Демоны питаются мясом, – сообщил Габриэль, заказывая мне котлеты с картошкой.
Ну ладно, картофель мне привычен, а вот котлеты…
– А я скажу, что вегетарианец, – я опасливо покосился на темные комочки, называемые котлетами.
– Среди демонов вегетарианцев нет, – заметил Габриэль. – Ешь, привыкай.
Михаэль весело фыркнул, а Рафаэль уткнулся в свой салат.
Да, странно мы, должно быть, выглядели! Четверо парней, один из которых в брючном костюме, один – в одежде монаха, один – просто в рубашке и джинсах, и я – в коже и браслетах с шипами.
Однако, похоже, тут видали и не такое, иначе как объяснить полное равнодушие хозяев?
Я заставил себя снова опустить глаза в тарелку.
– Они ведь были живыми… Гуляли на свежем воздухе, кушали травку… – начал я, чувствуя, как к горлу подкатил ком.
– Стоп-стоп-стоп, – прервал мои мысли Михаэль. – Будешь так рассуждать, и правда, не сможешь.
– Кажется, мне надо в уборную, – опасливо пробормотал я, понимая, что от трапезы «бывшего живого существа» не отвертеться.
– Ори, не нервничай, – Рафаэль справился со своей порцией и решил тоже помочь. – Представь себе, что это – тоже трава. Только другого цвета и запаха.
Я поморщился, но ком в горле исчез. Я прикрыл глаза, стараясь не думать о том, что котлеты раньше были веселым барашком. Как ни странно, это несколько успокоило.
– Я попытаюсь, – честно сообщил я. – Но не сейчас.
Удивительно, но они не стали настаивать.
И на том спасибо.
После трапезы Рафаэль взялся научить меня ездить на его байке, говоря «мало ли, пригодится».
Но, видимо, я так сильно нервничал, что его отговорили другие и предложили начать мне с велосипеда.
Через полчаса я сидел где-то в глухой части леса, на траве, стянув штаны и откинув их. Заживлял натертую кожу, стараясь философски смотреть на жизнь.
Когда Михаэль протянул мне те штаны снова, я категорически отказался их надевать.
– Без штанов пойдешь? – усмехнулся он, и положил их рядом со мной.
– Я согласен надеть юбку, – брякнул я. – Она хоть не натирает между ногами.
Мои  друзья переглянулись.
В юбке, и впрямь, оказалось комфортнее. Частично – ибо она была настолько короткой, что я не рисковал делать широкие шаги.
У Рафаэля случилась истерика, и он буквально лежал на плече Габриэля, не в силах остановить смех, а Михаэль сам вызвался проводить меня к стилисту, чтобы «сделать вид, как у девушки».
Я говорил, что в штанах муторно? Лучше бы потерпел штаны.
У стилиста мы были час. Целый час мне что-то выводили на лице кисточкой и возились с волосами, брызгая какой-то сильно пахучей жидкостью.
– Терпи, – повторял Михаэль, когда я начинал ерзать в кресле.
Наконец, меня выпустили, наставив пойти еще на какой-то «маникюр».
– Черта с два!
– Оооо, – Габриэль и Рафаэль удивленно на меня уставились. – Михаэль, за этот час он научился у стилиста тому, чему не мог научиться у наших разведчиков долгие годы. Смотри, уже и ругается как демон.
Я медленно выдохнул. Они – друзья, на друзей не злятся. Но это все, и впрямь, осточертело!
– И выглядит… привлекательно, – Габриэль подошел и критично осмотрел мое лицо. – Ори, только не хмурься так, а то весь эффект пропадает.
Я послушно сделал равнодушный вид.
И в очередной раз одернул юбку.
– Ну как? – Михаэль тоже оценил результат. – Как больше понравилось? В мужском или женском образе?
Я прислушался к себе. Не сказать. Что люблю, когда мое лицо трогают, но так хотя бы не так жарко и ничего не трет кожу.
– Пусть так, – отмахнулся я. – Пару неделю я потерплю. Главное, чтобы мои родители не увидели, а то подумают невесть что.
На задание я шел во всеоружии – на плече черная сумочка с разными полезными штуками, чтобы отвадить чересчур увлеченных демонов (да и людей мужского пола), в руках – зонт (дождь-таки, пошел! А наказ матушки выполнять я обещал). Для конспирации надел темные очки и даже нацепил клипсы-звезды (говорят, это модно сейчас).
На мое удивление, со мной пошел Рафаэль, одевшись, однако, как простой человек – а точнее, подросток, который собрался в ночной клуб – кричаще-яркая футболка, кроссовки, кепка. Я со скрытым удовлетворением заметил, что он ощущает себя тоже неловко.
Мы молча стояли под моим зонтом, от него ощущался слабый цветочный аромат.
Интересно, а если ему придется есть мясо? Поможет ему его же метод самовнушения?
– Ты в темных очках выглядишь… – начал он разговор, а я продолжил.
– Странно? – тот кивнул. – Не страннее, чем в юбке и с таким макияжем.
Тихо хмыкнув, он порылся в карманах и извлек два пригласительных, когда перед нами оставался один человек, и его уже пропускали.
– Идем?
В клубе было очень шумно, дымно от сигарет и темно, хотя темноту прорезали лазеры специальных световых шаров, подвешенных к потолку.
– Идем к стойке, я закажу что-нибудь.
– Закажи, я пройдусь.
Поправив сползающую сумку, я врезался в толпу, высматривая тех, кто может быть демоном (в этом и заключалось наше задание – поймать шпиона, который был «двойным агентом» у нас и в Аду. Михаэль предполагал, что это может быть демон, так как ангелы на такое не пойдут, и нам даже удалось определить, где они бывали – этот клуб и был одним из таких мест).
Меня кто-то ухватил за предплечье.
– Потанцуем? – я резко обернулся и оценил парня.
Может он быть нашим демоном или нет?
– Окей, – я улыбнулся и попробовал копировать тех, кто танцевал рядом – танцы тут были незатейливые, так что это оказалось несложно.
Во время танца я выцеплял взглядом пары, бывшие рядом, и «сканировал» их – но ни один не был тем, кто нам нужен.
Или я не так искал?
Почувствовав, что меня притянули слишком близко даже по меркам танца, я напрягся. И почувствовал поцелуй в щеку, успев дернуть головой, когда заметил еще одну «интересную личность».
– Эй! – тут же обиженно среагировал «поклонник». – А в губы?
– Отвянь, – я выдернул руку у опешившего парня и поспешил не потерять из виду ту  «личность», но «поклонник» и не думал отставать, вновь ухватив меня за руку.
– Что значит «отвянь»? Я что, тебе не понравился?
Я смерил взглядом наглеца. Выше меня на голову (а я сам немаленького роста), но более мускулистый. В прямом бою мне не победить. Да и устраивать драки – значит «светиться».
– Нет, не нрав… – не успел я договорить, как он снова дернул меня к себе и начал щупать то место, где у девушек обычно грудь.
Наивный мальчик! Моя рука сама уже скользнула в сумку, и через пару секунд раздался громкий треск электрошокера.
Признаться, я и сам здорово струхнул.
И ошеломленно присел, когда тот парень с воплем отцепился и стал отползать на пятой точке. Вокруг нас образовалось пустое пространство, даже музыка стала тише.
– Ори? Ори, ты точно в порядке? – Рафаэль тряс меня за плечо, а я сидел (уже за барной стойкой) и потягивал сок из бокала.
– Ага.
– Что он сделал? Что случилось?
Я повернул голову, заметил встревоженный взгляд.
Ага, он тоже испугался, значит.
– Пытался трогать. Или трогал. Не знаю, – отложив трубочку, прикрыл глаза и залпом выпил оставшийся сок. – Тут демонов нет, я проверил.

– Осталось еще два места, – Михаэль остановился на светофоре. – Как он?
– Непонятно, – отозвался Рафаэль, осторожно касаясь пальцами моей головы, покоящейся у него на коленях (сам я свернулся комочком, решив, что так удобнее). – У него сильный шок, я сам не знаю, как бы поступил на его месте.
– Пусть выспится, завтра утром – в кафе. Это – вторая точка, – Михаэль завернул машину вправо, и я окончательно уснул.
Проснулся я в нашей палатке, чувствуя себя удивительно свежим и выспавшимся.
Даже события вчерашнего вечера показались просто дурным сном, случившимся когда-то давным давно.
А может, оно, и правда, мне приснилось?
– Как ты? – Рафаэль стянул с меня одеяло и улыбнулся. – Соня ты, уже восемь утра.
– Я нормально, – сладко потянувшись, поднялся. – Что у нас по плану?
– Кафе, – Рафаэль сонно зевнул и потянулся тоже. – Михаэль сказал, что ты молодцом, все правильно вчера сделал. Никто не поступил бы лучше.
– Спасибо, – я накинул рубашку и выглянул из палатки.
Михаэль сидел в открытой машине и что-то читал, Габриэль сидел на складном стуле и ждал нас.
– С пробуждением, – он окинул меня взглядом. – Как самочувствие? Рафаэль поделился с тобой целительной энергией.
– Спасибо, не жалуюсь, – кивнул я. – Снова – юбка, куртка, боевая раскраска?
Габриэль серьезно кивнул, и мы вновь нарядили меня – в этот раз, правда, не так ярко, как для клуба, что радовало.
– Как распознаешь демона, сними платок, – наставлял меня Михаэль, готовя к миссии. – Так мы поймем, кто это.
– А лучше – повяжи на того, кого приметил, – посоветовал Габриэль. – Так мы сможем найти его, если скроется.
– Ммм, – с сомнением промычал я – с платком расставаться было жалко – где я такой еще найду? Да и не для этого он предназначен. – А если он не один?
– Что-нибудь придумаем, – пообещал Михаэль. – Иди.
Сделав глубокий вдох, я решительно распахнул двери кафе и вошел, отметив, что все взгляды обратились на меня.
Мой лимитер был чуть-чуть треснут, так что я мог «просканировать» каждого, чтобы определить среди них демона.
Или того, кто будет с ними общаться.
«Этот парень через пару часов поедет в сервис на такси, забирать машину. Умрет через 27 лет, 5 часов и 7 минут от инфаркта»
«Этот мужчина через минуту окажется под колесами грузовика, его спасут в реанимации, но вскоре он умрет во время секса с прекрасной незнакомкой – сердце не выдержит»
«Те девушки через полчаса пойдут на летнюю практику. Одна из них через пять лет выйдет замуж, а через год – и вторая. Проживут еще по сто и сто десять лет, считая с сейчас, до самого конца будут подружками»
Я закрыл глаза, делая передышку. Применение Силы требует концентрации и энергии.
Заметив заинтересованный взгляд парня неподалеку, направился и присел к нему.
– День солнечный, не так ли? – улыбнулся он, намекая на мои темные очки, но без издевки, так что, было принято за милую шутку.
Я улыбнулся. Мой голос был непонятного тембра, так что можно было не извращаться в попытках сделать его женственным.
– Солнечный, но прохладный, – ответил я, сложив ногу на ногу и откидываясь в кресле. – Мне сок, – добавил подошедшему официанту.
– Вы верите в Судьбу? – собеседник подался вперед, с интересом смотря на меня. – Мне кажется, наша встреча тут неслучайна.
– Отчего ж не верить? – я расслабился, чувствуя интересную для себя тему, и оттого, что собеседник не навязывался. – Судьбы написаны заранее, только глупцы верят, что их нет.
Парень рассмеялся.
– Обожаю умных собеседниц! А какого цвета у вас глаза? – на его лице вновь загорелось любопытство.
А я решил рискнуть и прочесть еще и его.
«Парень собирается в какую-то контору, похоже, военную, пойдет через полчаса. Встретится со странными личностями, их трое, у них есть завитые рога на кудрявых головах, и тонкие хвосты выбиваются из-под брюк. Дата смерти не прослеживается, смутная, Судьба еще не сформирована».
Я снял очки, и он удивленно застыл.
– У вас… необыкновенные глаза, – он вдруг сообразил, что невежливо вот так, пялиться в упор и смущенно, хотя и с трудом, отвел взгляд, отхлебнул свой напиток. – Вы нездешняя?
Вместо ответа я вновь окинул его с головы до ног, он смутился.
– Я хотел сказать… вы «из этих».
– Этих? – я сделал заинтересованный вид, что удалось легко. – Которые…
Парень неопределенно сделал жест двумя руками над головой, проговорив чуть тише:
– Ну… эти…
– Бесы, – понимающе  кивнул я, тоже понизив голос и потягивая свой сок. – Нет. Я несколько выше рангом.
Парень крепко задумался и просто удивленно смотрел на меня.
Я же ощутил неприятную слабость в голове – надо бы подкрепиться хорошо! – и предложил:
– Как насчет более плотного завтрака?
Тот рассеянно кивнул и заказал мне тушеные овощи с кусочками мяса.
Вспомнив «бедную овечку», я чуть прикусил губу, парень воспринял мою гримасу, к счастью, неправильно:
– Тут хорошее мясо, мы с ребятами неоднократно ели… Попробуйте, чудный барашек в собственном соку… Повар клялся, что забивают только молодых.
Чувствуя, что сознание быстро уплывает, вдруг почувствовал твердые руки на плечах.
– Рой, дружище! Уже подцепил девчонку? – раздался бас сверху.
Это привело меня в чувство, и я осторожно поднял голову.
В принципе, по запаху серы можно было понять.
– Ребята! – поднявшись, парень пожал им руки. – Да, и она из наших.
– Неужели? – один из «дружков» грубо стиснул меня в объятьях и тут же отпустил. – А девка ничего, симпатичная. Как зовут?
– Не успел спросить, – рассмеялся парень и перевел взгляд на меня. – Ты в порядке? Что-то съела не то?
– Я норм, – тут же среагировал я, беря себя в руки – у меня задание, а я куда? – Мири. Меня зовут Мири.
– Миилое имя, – ко мне подсел один из верзил. – А ранг какой? Вижу, лимитер не может сдерживать всей…твоей мощи, – он хохотнул, словно в этой шутке было что-то смешное.
– Четвертый, – мысленно сосчитав, сообщил я. – Ребята, как насчет кофе? Мяса? – я кивнул на свою тарелку. – А то мне что-то расхотелось.
– Ооо, следишь за фигурой? – оценил бес (пятого уровня, кстати), и с готовностью сцапаю мою тарелку себе. – Ты и так тощая, питалась бы нормально, а то груди почти и не видно.
Ага. Было бы странно, если было бы видно.
Ведь от накладной я отказался.
– Я занимаюсь спортом, – улыбнулся я, стараясь делать это не так часто, а то не так поймут.
– Спорт – это хорошо, – заявил тот, кто поедал мою порцию с аппетитом. – Значит, ты не будешь против небольшой прогулки? – вылизав тарелку, он встал. – Только пойдем в дальнюю комнату, поможешь мне кой с чем.
Я удивленно моргнул. Помочь – с чем?
Надеюсь, ему не пришло в голову приставать ко мне.
Видимо, тот парень подумал о чем-то подобном.
– Эй, Гэрр, только не попорть девушку, она моя, – оскалился он (о, острые зубки!).
– Рой, ты пошляк, – сплюнул здоровяк Гэрр и потащил меня в сторону уборных, остановившись, впрочем, у предбанника.
– Слушай, только никому… Можешь поправить лимитер? Он под лопатками, боюсь, что слетит в самый… неподходящий момент. А то эти идиоты только собьют, с их кривыми пальцами.
Я кивнул удивленно, и он повернулся спиной, снял куртку и задрал майку.
Доверяет! Надо же…
Между лопатками у него было нечто вроде заколки-невидимки (где взял? И как он ее цепляет-то сам?), и она действительно несколько съехала. Так как я увлекался разного рода конструкторами, исправить ее положение не представило труда.
Правда, для этого пришлось прикоснуться к его жесткой шерсти, влажной от пота. Бррр…
– Спасибо, подружка, – он быстро оделся, подарил мне «чмок» в щеку (ааа!!! За что??!! Что я сделал им всем?!) и мы вышли. – Готово, парни, идем.
Рой скользнул по мне ревнивым взглядом, но ничего не сказал.
Вот это попал, так попал.
Ко мне уже даже парни ревнуют!
При выходе заметил опершегося о машину Михаэля, который буквально на секунду остановил взгляд на мне и просто легко кивнул.
Я повернулся к Рою, снимая платок.
– Слушай, я тут вспомнил…а о важных делах, но хотела бы оставить что-то тебе на память. Возьмешь? – я продемонстрировал платок, чувствуя муки жадности, как ребенок, которого мама попросила подарить свою игрушку другому ребенку, а в момент дарения вдруг понял, что отдавать не хочется.
– Платок? – он посмотрел на меня, как на идиота. – Зачем мне платок? Телефончик свой оставь, – он порылся в карманах и вытащил записную книжку с ручкой.
– Что это за важные дела? – удивился один из бесов, загораживая мне дорогу. – Мы же немного совсем пройдемся, успеешь все.
– Она выше вас рангом, – шикнул на них парень. – Вообще-то. Вы совсем?
Я остановился, с интересом наблюдая за перепалкой.
– Если бы хотела, то давно ушла бы. Верно? – пихнул меня локтем один из компании. – Идем-идем.
– Идем, – миролюбиво согласился я, сделав вид, что колеблюсь. И оперлся о руку Роя. – С вас – по мороженому для меня. С каждого!
Теперь вы, наверняка представляете меня, как супершпиона, который, стараясь сохранить полное самообладание, действует в тылу врага, используя хитрые приемы?
Нууу, все намного проще.
Я сижу на скамейке, уминая уже третье по счету мороженое, и просто слушаю беседу четырех приятелей, не очень-то старательно «косящих» под людей – в разговоре часто мелькают словечки «я энтого архангела одной левой!», «лимитер, чтоб его», «а у нас что, Иерархия поменялась уже?!» и «не приведи Сатана!», время от времени вставляя  «ага», «не знаю», «может быть» - оказалось, от девушки этого вполне достаточно, так что, я даже был рад, что остановил выбор на юбке – меня особо не спрашивали, но жутко рады были хвастаться своими подвигами перед «новыми ушами».
– … а Первую битву помните? Я там еще Рафаэля слегка задел. Мечом, – гордо сообщил рассказчик. – Кончик уха. Он залечил сразу же, наверняка, хехе.
Я не удержался, хмыкнул тоже. Рафаэль про свои раны не рассказывал, он действительно старался исцеляться сразу, не считая это чем-то сверх-. А у его противника, оказалось, остались приятные воспоминания!
– А я Рамиэля победил, – встрял второй, с завистью отмечая, что его друг стал центром внимания и одобрения. – Он уходил с поля боя раненый.
– Нашли, чем хвастаться, – отмахнулся от хвастунов третий. – Я вот вообще в бою самого опасного архангела убил. Уриила.
От неожиданного заявления я откусил кусок мороженного больше, чем смог съесть. Другие среагировали бурно:
– Врешь!
– Не может быть!
– Где свидетели?!
– Ну, может, не убил, а сильно ранил, – оглаживая грудь, поправился третий, довольный произведенным эффектом. – Мой меч прошел сквозь него, и он упал. А потом растворился в воздухе. Пуф! И нет его, – он развел руками.
Тааак, что-то с памятью моей? Вот не помню я такого! Я вообще не помню, чтобы сражался с кем-то – они, при виде меня, сразу обратились в бегство, так что, посох я держал чисто для поддержания собственного статуса. Стараясь при этом широко не зевать.
Проглотив разом непокорный кусок ледяного лакомства, я встрял:
– Расскажи? Подробнее? Какой он из себя? Как пытался защититься?
Мне было интересно, кого это он так проткнул, и с чего решил, что именно «Уриила» (демоны называли меня почему-то так, по-своему. Имя «Ориэль» мне больше по нраву).
Другие поддержали меня, требуя, плюс к тому, доказательств своего подвига. Вдохновленный рассказчик кивнул и начал:
– Начался, значится, бой. Затаился я в кустах, ожидаю неприятеля. Вижу – идут, значится, двое. Уриил и этот, как его, целитель ихний.
Я невольно поежился, слушая, как бес коверкает речь. Тот решил, что впечатлил меня, и продолжил довольно:
– Я понял, что дело гиблое, надо бы позвать подкрепление. Ведь ангелы – сволочи еще те! Но пока наших дождешься, эти убегут же! Вот и решил, значится,…
У этого чуда с рожками через слово «значится» - это привычка офисного работника, но никак не воина – каким бы мускулистым он ни был. Мало ли, может, генетика хорошая? Хотя, будь он офисным работником, говорил бы грамотно, а не по-деревенски.
Я внимательно оглядел «хвастуна». Тот как раз расписывал героическую сцену, где «Уриил ранил его три раза, а он решительным ударом убил неприятеля».
– Вот! Даже шрам остался! – тот закатал штанину, демонстрируя.
Там, и правда, был шрам, но непохожий на шрам от посоха. Скорее, от меча. Когда я осторожно это заметил, рассказчик впился в меня злобным взглядом.
– Слушай, девчонка, а ты чересчур умничаешь. Неужели, сама участвовала в той битве, раз такая умная и знаешь про шрамы от меча?
– Нет, – я поморщился. – К сожалению.
– Что? Испугалась? – хохотнул бес. – То-то же! Война – не для девчонок.
– И то верно, – миролюбиво заметил я, мигом погасив напряжение собеседников. – Ребят, я пойду, мне пора.
Пока тот парень не опомнился, я повязал платок ему на шею.
– С тебя мороженое, – напомнил я, быстро развернулся и ушел.
Меня не стали преследовать.
Удивительно!
– А что так рано? Поболтал бы еще? – мрачно заметил Габриэль, пока я смывал «боевую раскраску» в ручье, применяя разные баночки с химией, чтобы ускорить процесс.
Когда закончил умывание и взял полотенце, он дернул меня за руку.
– Ты совсем сдурел? Мы как договаривались?! Выявить – снять платок. Повязать на подозреваемого. А ты? Устроил прогулку с демонами, флиртовал с ними…
– Я?! – изумленно воскликнул я, невольно закашлявшись – горло заболело после «подвига» с мороженым.
Габриэль нахмурился и положил ладонь мне на лоб.
– Уже успел простыть? Рафаэль! – тот мигом примчался. – Полечи его.
– Нет, – я отстранился от белобрысого целителя. – Если мне еще предстоит свидание с тем парнем, он может что-то заподозрить. Лучше, если я буду так.
– Так? – взвился Габриэль. – С ангиной и температурой?! Рафаэль, бегом, – и на мои возражения добавил, – Пусть лучше думает, что у тебя хороший иммунитет – среди демонов такое тоже встречается, представь себе.
Я переоделся в шорты уже и сидел на расстеленном пледе. Габриэль продолжал мысленно возмущаться, Рафаэль присел за мной и держал руки около моей шеи, направляя целительную энергию, а Михаэль спокойно расспрашивал, как все прошло.
– Имя?
– Рой.
– Те трое?..
– Демоны. А он – человек. Вроде… – в последнем утверждении я сомневался.
– Вроде? – тут же среагировал Михаэль.
– Понимаешь, размытая у него судьба. И связана с демонами. Странно это.
– Надо проверить, – кивнул Михаэль. – Вы договорились о новом свидании?
– Нет, только платок повязал.
– Ясно.
Я прикрыл глаза, покорно позволяя целителю действовать. Боль в горле уменьшилась, а жар в теле спал.
– До конца лечить? – все же решился уточнить Рафаэль.
– Конечно, до конца, – пробурчал Габриэль. – Ишь тут, герой нашелся. Много он с температурой погеройствует.
Я молчал, решив, что он прав.
– Ори? – Рафаэль ждал и моего решения.
– Давай. Габи прав же.
– Тогда еще пять минут.

На следующий день мне дали передышку, и я тренировался с посохом, отойдя от лагеря на свободную полянку. Меня оставили одного, потому что тут уж точно я ни в какую историю не вляпаюсь, и ни с кем не подерусь.
Посох лежит на руке, легкий и прочный, но достаточно весомый, чтобы, подчиняясь замаху, описать дугу и еще одну – я увел его вбок, оттачивая прием неожиданного удара.
Я вспоминал дни учебы в школе, как дети дразнили меня за необычные глаза, и как мать со слезами на глазах прижимала меня к себе, гладя по голове и приговаривая, что «все хорошо».
Взмах вверх, крутануть. Этот прием еще недостаточно отработан – посох норовит уйти в сторону, выпасть из рук, но в последний момент я его хватаю. Повтор. Посох падает на траву, и я наклоняюсь и поднимаю его, слыша шорох в кустах.
Оборачиваюсь. Ища взглядом источник звука, обнаруживаю серую белку, которая, заметив, что ее обнаружили, проворно взобралась на дерево.
Тренировка продолжается. Я переключаюсь на другой, не менее сложный прием, уже вспоминая колледж и летнюю практику, которую я, по милости друзей, невольно пропускаю сейчас.
Придется отрабатывать.
Взмах чуть резче, чем обычно – и посох вдруг застревает в чем-то. Выпуская его из рук, отскакиваю и оборачиваюсь  - за мной стоит тот парень, мой платок у него в нагрудном кармане рубашки.
– Тренируешься? Ты необычная девушка, – усмехнулся он и бегло изучил посох. – Без косметики ты выглядишь совсем как пацан.
– Есть такое дело, – выдохнул я, слегка запыхавшись от тренировки и уже зная, что скрываться нет смысла. – Дай, – требовательно выставил я руку.
– Отдам, – усмехнулся парень. – Для демоницы ты на редкость НЕсексуальна.
Он что, не в своем уме? Или издевается? Я не только не демоница, я даже не девушка! Парень, ау? Мозги включи?
– И что? – я повторил жест рукой, требуя вернуть мне посох.
– А то, что какой бы сильной демоницей ты ни была, – он откинул посох далеко в сторону и сделал ко мне шаг. – Ты слабее меня, порождения Хаоса… – последние слова были произнесены нечетко, словно отдаленный грохот.
Хаоса? Опа, приехали.
Не дожидаясь его полной трансформации, я в три прыжка покрыл расстояние до посоха, сдирая лимитер-заколку из волос.
Чуть-чуть не успел.
Перед моим лицом растеклась Тьма и унесла посох.
В воздухе пророкотало:
– Ну что же ты, сразу за посох? А поговорить?.. Я уже голоден, а вы, демоны, такие аппетитные…
Вот же принесло его!
Сияние от моей трансформации чуть умерило его пыл, он прикрылся щупальцами.
– Оооорррр, так ты еще и светлое существо! Вдвое вкуснее!
– Идиот, – выдохнул я, с сожалением отметив, что до посоха сейчас не добраться.
– Ты? И правда – ушел один в лес, когда я был голоден, ха-ха-ха!
Краем глаза заметил движение в ветках.
Хоть бы не Стражи! Не хватало еще их подвергать опасности!
Заметив мой взгляд, бесформенная массе перекатилась на бок.
– Что там такое? Ещщще еда? Ха-ха-ха-ха!
Мда, вот накрыло, так накрыло парня.
– Эй ты, создание Хаоса, – я взмахнул крыльями. – Летать-то не умеешь.
– Я доберррусь до тебя, – пророкотал монстр и вдруг стремительно стал приближаться, а я этого и ждал, раскрыв руки.
Темное нечто коснулось прохладной вязкой массой, обволокло руки, голову и плечи. Кожу слегка покалывало, как от слабых электрических разрядов.
Ну как я, вкусный? А не многовато ли тебе?
Сделав волевое усилие, поглотил энергетического монстра, ведь я тоже был порождением Хаоса, хотя и более совершенным и высшим (о чем обычно не люблю говорить среди своих).
Чувствуя струящуюся по телу энергию, чуть покачнулся – она опьяняла не хуже крепкого алкоголя.
– Ориэль!! – услышал крик.
Габриэль. Беспокоится, надо же.
– Погоди, не трогай его.
Михаэль. Знает меня лучше других.
Сейчас я сам Хаос, если меня коснуться, можно оказаться поглощенным.
Хотя мне и этой энергии хватило с лихвой.
Ощущая, словно меня опрокинуло, вдруг понял, что лежу на чем-то мягком, и кто-то касается моих волос.
– Очнулся?
– И так понятно, – заметил я на вопрос, впрочем, не решаясь открывать глаза.
– Ты…убил его?
– Можно и так сказать.
Ощущения в теле были неприятные – словно мышцы вдруг разом решили устроить себе отдых, и отзывались с неохотой на попытку их использования.
– Черт, он крупным был, – пожаловался я.
Даже с закрытыми глазами понял, что ангелы перекрестились.
– Хаос? – уточнил Михаэль.
Судя по запаху, они устроили ночевку с костром. Я понял, что тот странный звук – треск поленьев, а запах – жженого дерева.
Кайф…
– Ори? – Рафаэль перестал пытаться восстановить меня и ждал ответа.
– Да, – ответил я на вопрос лидера. – Порожденный Хаос, третьего ранга. Голодный до потери чувства опасности. Думаю, тех троих он скушал как раз перед встречей со мной.
Рафаэль, на коленках которого покоилась моя голова, вздрогнул.
– Хаос…поедает демонов? – решился спросить Габриэль, пошарив хворост в костре.
– Угу… – мне хотелось лечь удобнее, и целитель помог мне перейти на свернутое в валик полотенце. – И не только демонов.
Я открыл глаза, и увидел их всех – трое ангелов с ужасом взирали на лежавшего меня, а я понимал, что еще нахожусь в состоянии Хаоса, и мои глаза пылают огненным светом в темноте.
– Хаос ест все, что может съесть. Демонов, ангелов, людей, зверей… – я снова прикрыл глаза, завернувшись в мягкий и теплый плед.
– А от котлет отказывался, – задумчиво пробормотал Рафаэль.
– Так они ж неживые… – я перевернулся на спину. – И я на тот момент был ангелом. Сейчас я – Хаос.
– И как? Голоден? – решился уточнить Михаэль.
Смелый вопрос.
– Я наелся на много лет вперед, – пожаловался я. – Вынужденно, прошу заметить.
– Наелс… – Рафаэль поперхнулся и попятился от меня. – Так ты его слопал?!
– Тссс, у меня голова гудит, – простонал я. – Да. Хаос убить невозможно, только поглотить его.
– А похоже на похмелье, – заметил Михаэль.
– Оно и есть. Энергия Хаоса – энергия в чистом виде, она пьянит и дает невероятную силу. Но когда энергии слишком много, в первое время ощущения не из приятных, – я снова свернулся на боку. – Я хочу домой. В нормальную кровать.
Ангелы переглянулись.
– Тебе бы не показываться в таком виде, – заметил Габриэль. – Ты сейчас даже на ангела не похож – не то, что на человека.
– …и мы не проверили, правда ли тот парень скушал тех демонов, – вспомнил я, потершись щекой об импровизированную подушку. – Если они сотрудничали со шпионом, надо их допросить.

Утром проснулся более бодрым и «живым». Мышцы уже не так ныли, и я смог встать. В теле была еще некоторая слабость, но и ее как рукой сняло после умывания и купания в ручье.
– Ну, как там наш пациент? – к нам подошел Михаэль.
– Живой, умылся, улыбается во все зубы, – тут же сдал меня целитель.
– Отлично! Ну-ка, посмотри на меня, – он ухватил меня за подбородок и остановил внимательный взгляд на глазах. – Мда, я думал, за ночь пройдет.
– Так прошло же? – удивился я.
– А зрачки вертикальные остались! – возразил лидер.
Я насупился, поняв, что он шутит.
– Так были, есть и будут. Миха, хорош шутить, я уже подумал, что ты всерьез.
– А я всерьез, – вновь возразил он и чуть не получил от меня подзатыльник, вовремя увернувшись. – А начальников бить нельзя.
– Серафим мне начальник, – весело огрызнулся я, вытираясь полотенцем после утреннего купания. – А ты – руководитель.
– Все равно начальник, – не сдавался Михаэль. – А тебе, между прочим, полагается выговор. За провал дела. Не дождавшись допроса, съел главного подозреваемого.
– Что поделаешь? – удивленно развел руками я. – Он сам меня хотел скушать, а я не стерпел такой наглости. И посох мой забрал. И платок не вернул. Бяка, – добавил я, сложив руки на груди.
– Платок я тебе найду, об этом не беспокойся, – заверил меня Габриэль.
Про вчерашние ужасы мы вспоминали с юмором – за что и люблю наших ребят!
День десятый (начиная с нашего приезда сюда). Я, оправив юбку, бодро зашагал, открыв двери знакомого кафе, и, выцепив свободный столик, устроился за ним. По нашему плану ребята ждут снаружи, чтобы не привлекать лишнего внимания наших «подозреваемых». А я, маскируясь под девушку-демоницу, стараюсь развести нашу компанию на разговор и выведать как можно больше сведений об их деятельности тут, а также о том парне-хаосите.
Признаться, к юбке я так и не привык – она мне настолько надоела, что я, украдкой от своих, надевал под нее тонкие шорты – и то комфортнее.
А то ощущение, словно без ничего ходишь. А когда окружающие пялятся – еще хуже.
Хотя, может, они просто из-за моего эксцентричного вида?
Они вошли понуренные и сразу плюхнулись на места возле выхода. Я дождался, когда кто-то из них случайно повернет ко мне голову и отсалютовал бокалом с соком. Виноградным – это было необходимо по нашей задумке.
Меня заметили, оживились, и через минуту уже устроились в моей компании.
А что? Не мне же пересаживаться ради них троих!
– Как прошла вчерашняя ночка? – хмыкнул один, принимая заказ с едой. – Тебе что-нибудь взять или все так же, на диете?
– Замечательно. Почти. Так же, на диете, – я улыбнулся, сейчас ощущая блаженство от текущей в жилах невероятной энергии. – Ешьте, парни, мне достаточно вина, – я вновь отсалютовал соком и отпил еще.
Бонус для пожирателя – если перетерпеть те ощущения, то потом чувствуешь небывалое блаженство до тех пор, пока новоприбывшая энергия не иссякнет.
А ее запасов было много.
А они пусть думают, что у меня опьянение от вина – расслабятся, думая, что и я в расслаблении.
– Зря, сестренка. Закусывать надо бы, – заметил один, отрывая от кости кусок мяса и пытаясь его жевать, и с готовностью протянул ее мне. – Вот. Хочешь от моей ножки кусочек?
– Нееее, – я натурально покачнулся, но удержался на месте. – Мне и так хорошо.
Как бы не переиграть, а то третий, вот, уже покосился, хотя и промолчал.
– А почему «почти»? – парень с куриной ножкой все еще пытался ее перебороть. – Слишком много спиртного? – он взглядом указал на мой бокал.
– Ненадолго его хватило, – честно признался я самым трезвым голосом, после чего с печалью взглянул в стакан. – Сдулся парень быстро.
– Дааа уж, – протянул со знанием дела второй громила. – Нынешняя молодежь хлипкая пошла. Парень-то казался здоровым – ан вот оно как!
– Это все плохая экология, – заметил первый.
Третий молчал. Интересно, почему? Неужели, подозревает меня в чем-то?
– А ты что расскажешь? – пошел я ва-банк, обратившись к молчуну.
– Я бы лучше… смог, – выдавил он из себя. – Чем тот парень, – в голосе сквозила обида и дикое смущение.
Агааа, значит, ревность! Вот как, будем играть на этом.
Благо, ребята недалеко.
– А кто из вас дольше в бою продержится? – закинул я удочку.
Наживку заглотили разом, не колеблясь.
– Я! – тут же отозвался первый, не страдающий плохим аппетитом. – У меня мышцы – во! – продемонстрировал бицепсы. Пресс – во! – задрал майку, показав и эти мышцы и тут же вернулся к трапезе.
– А я быстрее в бою, – не согласился второй, отложив ложку. – Пока ты там машешь кулаками, я могу нанести стремительный удар, который может оказаться для врага смертельным.
– А я больше по зельям специалист, – добавил задумчиво третий. – Они свалят даже таких, как эти двое, – указал он на друзей. – Ты не смотри, что я более хилый, я сильнее тех двоих.
– Ну а ты? Расскажи о себе? Ты, кажется, упоминала про Первую войну, чем ты там занималась? – попросил первый. – Трудно поверить, что ты не воевала, кажешься специалистом по бою.
– Я теоретик, – сказал я. – Книжек много читаю.
– Не верю, – покачал головой первый. – Ты в ранах лучше меня разбираешься, это несколько странно для девушки, которая «теоретик», – последнее слово он произнес с ноткой презрения.
– Ну… воевала… немножко, – неохотно признался я, с удовлетворением отметив, что не путаю пол в речи. – Так, помахала посохом, делов-то.
На меня уставились три пары изумленных глаз.
Так, кажется, ляпнул я не то. И догадываюсь, что именно.
– Посохом? – переспросил второй. – Ты ничего не путаешь?
Я беспомощно развел руками.
– Говорю же, не разбираюсь в оружии. Палка какая-то с концом фигурным.
– Палка! Так это ж алебарда, – наставительно заметил первый, чуть расслабившись. – Ты не путай, посох – ангельское оружие, им только самые-самые из демонов умеют.
Я виновато улыбался, признавая свою оплошность во всех смыслах.
Разговор пошел дальше, о хобби, общих знакомых, забавных ситуациях из жизни.
Я узнал, что тот парень возник из ниоткуда, он тут же предложил свою помощь демонам в «слежке за кем угодно», но предыдущие его друзья-демоны бесследно исчезли, и месяц назад он начал работать с этой группой – это группа, как оказалось, была под командованием Астарота, но он называл их «Гамма» - и таких групп было много. Их заданием было присматривать за людьми, большей частью, а парень очень помогал им в этом, так как обладал необычным обаянием.
– Так, засиделась я с вами, – фраза, сама по себе неприятная для меня, как по построению, так и по звучанию (я парень!), но я постарался сказать ее как можно беззаботнее, вставая. – Славно поболтали, но мне пора.
– Я провожу, – подскочил третий и галантно предложил мне руку.
Дальше случилось что-то странное – я почувствовал прохладное прикосновение к предплечью, а через несколько секунд в голову ударила слабость, и я, отчаянно цепляясь за «специалиста по зельям», понял, что не могу удержаться на ногах.
– Вы в порядке? Позвольте проводить, – заметил третий, нисколько не изменившись в лице и голосе.
Вот, сволочь! Гад! Скотина!
Не прощу!
Не дожидаясь ответа, он подхватил меня под ноги, после чего темнота и слабость накрыла с головой.
– Прошу привести подозреваемого в чувство.
Голос, противный, как писк комара над ухом ночью, врезался в уши, а последовавшая за этим яркая вспышка боли в руке заставила буквально подскочить на месте – и понять, что на руках браслеты-лимитеры, а сам я – в обители демонов.
Ад!
Встрепенувшись и встав, я огляделся – в широком помещении было несколько демонов – и никого из ангелов.
– Вопрос подозреваемому. Что вы делали в кафе «Романка» вчера утром?
Вчера? Я спал сутки? Или больше?
Что вообще произошло?
– Я… требую… адвоката, – после того зелья язык заплетался, но мыслить я уже мог ясно.
– Адвокат вам предоставлен. Отвечайте на заданный вопрос, – потребовал судья.
От ярко-красной мантии рябило в глазах, и я прищурился, закрывшись рукавом.
И только понял, что до сих пор в женской одежде.
Вот позор!
Но почему-то никто не смеется. Неужели все еще думают, что я – девушка?
– Я искал тех, кто лице…мм…мерно работ..ает и на своих, и на чужих, – язык, по счастью, восстановил свой тонус, и я понял, что действие зелья проходит.
– Что-что? Повторите, пожалуйста, – попросила судья. – Для протокола.
– Я искал…а тех, что лицемерно работает и на Ад, и на Рай! – сказал я более уверенно, с вызовом посмотрев на толпу демонов.
В зале охнули, пошел шепоток. Адвокат, молодая демонесса, нервно мнущая в руках блокнотик, уточнила:
– То есть, если мы правильно вас поняли, вы искали двойного агента? Тот, кто утверждает, что работает на нас – а сам, гад такой, втихую работает и на Небеса?
– Так, – утвердительно кивнул я.
Зал загудел. Кто-то неодобрительно крикнул. Судья застучала молотком, глухой звук которого с болью отзывался в голове.
– Тишина в зале суда! Подсудимая, вы в курсе, что бывает за дачу ложных показаний?
– Нет, – честно признался я.
– Смерть! – наставительно подняла вверх указательный палец Судья. – Будьте честны до конца, поклявшись на книге Сатаны.
– Клянись! Клянись! Клянись! – начал скандировать зал.
Я понял, что то, что было со мной раньше – были «цветочки».
– НЕТ!
Кто-то придержал меня за плечи. Грубо, до боли в костях.
– Сеанс прервался, – пророкотал знакомый голос.
– Что узнал? – спросил другой.
– Ищет шпионов. Как и мы.
Глаза были завязаны, так что я мог только догадываться о хозяевах голосов.
Впрочем, вскоре память подсказала мне, что это были те самые трое бесов.
Так вот в чем был секрет зелья! Меня глупо поймали и сами допросили!
С глаз грубо сорвали повязку. Точно, все трое.
– Проснулась, красавица? Или, точнее, красавец? – бес был в своей истинной форме и ухмылялся. – Слабенький ты, хватило несколько капель зелья и несколько секунд, чтобы отключить тебя. Не бойся, «боевой раскрас» мы смыли – хотелось взглянуть на истинное лицо шпиона.
Ааа, смыли? Ну тогда я спокоен.
– Одного не пойму – нафига наряжаться под бабу? – первый рассматривал при свете мою юбку. – Шпионских штучек там все равно не спрятать, под брюки удобнее.
Я оставался в своих легких шортах (как сердцем чувствовал, надел под юбку! Ай да я! Ай да умничка!) и черной майке с нарисованным черепом.
– А может, я и есть…девушка? – подвигав руками, с сожалением обнаружил на них веревки.
– А хочешь, чтобы мы проверили? – тут же вызвался второй. – Мы пока только юбку снимали, но можем и шорты.
– А может, начнете с заколки? – глумливо заметил я, но мою хитрость тут же раскусили.
– Ага! Нашел идиотов! А там окажется лимитер, и все – высвобождение Силы и кирдык? Нет уж, сиди и не рыпайся.
Я протянул руки, и меня потянули за них, помогая присесть.
Помещение напоминало небольшую комнатку в загородном доме.
Интересно, наши рядом? И как они позволили меня утащить?
– Пить будешь? – спросил третий, протягивая чашку с водой.
– Из твоих рук – никогда, – улыбнулся вежливо я, и тот пожал плечами, буркнув.
– Захочешь – скажи.

Я решил сам добраться до лимитера.
– А ну опустить руки! – тут же среагировал первый. – Ты еще не на все вопросы ответил.
Я послушно опустил руки.
– Задавайте, – я обратился весь во внимание.
Первый сплюнул.
– Тьфу, так неинтересно! Ты бы посопротивлялся, мы бы начали пытки… А то как интервью, прям.
Я удивленно моргнул и повторил.
– Спрашивайте.
– Имя, ранг?
Я поежился. Начали они с вопросов, на которые я бы предпочел не отвечать.
– Пропустим. Дальше?
– Что значит, пропустим? – выпучил глаза второй от такой наглости. – Че, трудно имя сказать?
– Да, – честно признался я.
Особенно после утверждения первого, что тот типа убил меня. Когда-то в прошлом.
Вдруг захочет и впрямь?
– Пытки! – радостно сообщил первый. – Несите книгу Сатаны.
Я изумленно распахнул глаза – вот так, прямо с самых жестоких?!
Да они садисты!
Второй сразу притащил толстую, потрепанную книгу и плюхнул ее себе на колени.
– Откуда начнем? Сначала? Или с момента «Наставлений демонам»?
Я убито на него посмотрел. Тот, присвистывая, перелистнув на нужную страницу.
– Итак, глава третья, пункт первый. Демон обязан во всем слушаться своего вышестоящего и вышестоящего вышестоящего. Демон обязан выполнять приказы четко и так, как было указано. Демон обязан…
Я сник. Теперь мне полчаса, как минимум, слушать этот бред, и почему? Потому что им, видите ли, необходимо мое имя!
А фиг вам, послушаем.
– …не должен работать где-то еще на кого-то без ведома непосредственного вышестоящего…
Я зевнул.
– Эй! – опомнился второй, заметив мое движение и толкнул в бок первого локтем. – Ангел должен испытывать адские муки от одного чтения вслух книги Сатаны! А ему хоть бы хны.
Тот с подозрением посмотрел на меня.
– Может, это работает только когда он САМ читает? – они переглянулись и первый выставил передо мной раскрытую книгу. – Читай!
– Ребята, вы шутите? – я посмотрел на них, как на идиотов. – Добровольно?
– Ну да, – приосанился первый и ткнул мне под ребра пальцем. – Читай давай!
Я пожал плечами и пробежался взглядом по тексту. Обычные правила, ничего такого. Но, говорят, истинные ангелы, и впрямь, жутко страдают от этой штуки.
Отобрать у них ее? Чтоб не баловались где ни попадя.
– Тут пишут «Лишь Сатана демону судья. Лишь Серафим ангелу судья. И только создания Хаоса не могут быть судимы».
Они уставились на меня во все глаза. Потом еще раз проверили книжку.
– Бракованная? – с сомнением спросил второй, ища поддержки у первого. – Или… - он обернулся ко мне. – Кто ты вообще такой? У тебя лимитер ангельский.
– Вывод? – я был рад, что он может делать хоть такие логические выводы.
– Неет… – с сомнением покачал головой первый. – Ангел был бы полуживой после книги Сатаны, а ты… Да и глаза демонические.
Я ждал. Мне было интересно, к чему он придет.
А пить хотелось. Очень. Но просить у мастера по зельям?
Ай, фиг с ним, пока я ничего не сказал, вряд ли убьют.
– Давай пить, – скомандовал я, обернувшись к третьему. – А эти двое, похоже, будут долго соображать.
Тот кивнул и засуетился, принес чашку. По вкусу напоминало сладковатую воду.
Я утолил жажду, надеясь на свой целительский дар и ангельский иммунитет.
Интересно, оно усыпит или разговорит?
По телу растеклась приятная прохлада и расслабление – напиток, и впрямь, отлично утолял жажду.
Раздался скрип двери и мерные мягкие шаги – в комнату вошел тонкий и изящный демон в черном камзоле (обожаю такой стиль! Сам ношу). Второй тут же подскочил к нему:
– Мой лорд, мы поймали шпиона, и ведем допрос.
Он обернулся ко мне, наши глаза встретились.
А демон-то знакомый! Я улыбнулся как можно приветливее. Сейчас мне казалось, что «море по колено» и потянуло на подвиги.
– ЧТООО?!! – раздалось громогласное.
После чего звонкая пощечина. Второй тут же схватился за лицо.
– Кто…кому в голову пришла идиотская идея захватить в плен ЕГО?! – быстрыми шагами он подошел к нам.
Первый был отшвырнут за шкирку, а третьего схватили за воротник.
– Что ты успел ему дать? Живо отвечай!
– Н…ничего опасного, шеф! Зелье развяжет ему язык, вот и все…
– Что именно!?
– Альдирская настойка (настойка, изготовляемая из трав, ее особенность в том, что она способна "развязать язык" ангелам и демонам, но на некоторых из них действует дополнительный эффект: в состоянии эйфории высшие ангелы/демоны (ранга 1 и 2) способны на неожиданные поступки, продиктованные настроением (к примеру, демон может убить своих же, либо спасти врагов, проявить невиданную доселе Силу и т.д. Аналогично с ангелами). Вот почему Астарот так напрягся - его подчиненный, не зная о ранге допрашиваемого, едва не погубил себя и собратьев.
Именно поэтому Астарот перешел к решительным действиям и делал все, чтобы не дать повода Ориэлю убить его и его собратьев. Обычно он куда менее вежлив).
Что за штука-то такая? А мне нравится!
Астарот застыл:
– Много?
– Всего пару ложек… – и третий был тоже отшвырнут.
– Идиоты… дебилы! – высший демон бродил туда-сюда, рассыпая проклятья на своих подчиненных. – Дать высшему настойку, с которой он станет только сильнее! Так, – остановившись, он вновь впился в меня пытливым взглядом. – Эти…трое не сильно вас оскорбили?
– Не особо, – решил я и просто поднял вверх запястья.
Демон вытащил кинжал и махом перерубил веревки, не задев мои руки.
Вот это мастерство!
– Прошу прощения, – подхватив меня под руку, он повел к выходу. – Могу я попросить об одной услуге?
– Что я получу взамен? – ответил я стандартной в таких случаях фразой.
Строго говоря, лично я с демонами не ссорился. И хотя соблюдал кодекс ангелов, мог с кем-то договориться. Обычно предметом «договора» были какие-то взаимные услуги, не противоречащие кодексу обоих миров.
Например, лимитеры.
– Шеф! – выбежали, опомнившись, бесы. – Но это же ангел… странный, правда.
– Ангел, – подтвердил Астарот. – Ориэль, почему ты сразу не дал этим обалдуям по затылку, чтобы не выпендривались?
– Так кодекс же. И книга Сатаны, – я покосился на побледневших бесов и стянул лимитер-заколку, явив им свой ангельский вид. – Живой я, живой, – и добавил, указав пальцем на первого. – Тебе показалось – я имею ввиду твой рассказ про бой с Уриилом. А знаешь, почему?
Я сформировал на ладони шарик энергии.
– Знаешь, что это? Хаос. Рискнешь коснуться?
Астарот весь мой монолог молчал, хотя слегка напрягся. Переглянувшись с собратьями, первый сделал несколько шагов и протянул руку к шару. Наконец, решившись, он толкнул руку вперед, и шарик в секунду охватил его всего серым дымом, от которого раздавался треск, как от электрических искр.
– Гэрр!! НЕТ!!!
Но первый исчез навсегда.
– Кто-то еще хочет сразиться с Уриилом? – я оглядел двух оставшихся.
Они молча попятились. Пожав плечами, я втянул шарик энергии обратно в ладонь, процитировав известный всем труд:
– Все, рожденное из Хаоса, в Хаос вернется, – и сделал легкий поклон Астароту. – Приношу извинения за потерянного бойца.
– Мне идиоты в команде не нужны, – презрительно фыркнул демон и оглядел команду. – Марш работать, бездельники.
Тем не понадобилось повтора команды – мигом испарились.
Теперь, когда мне не надо было строить из себя «сверхсущество», я расслабился и даже позволил себе почесать шею.
– Так что за услуга?
– Как обычно, – Астарот вытащил из пары карманов три кулона и одну клипсу.
– Хммм… а взамен? – я принял будущие лимитеры.
– Как обычно, – пожал плечами демон, которому теперь тоже не надо было строить из себя сверхстрогого начальника и опаснейшего демона. – Сведения.
– Демоны, которые работают на Рай? – я отправил Искру в первый кулон.
– Строго говоря, не демоны, – Астарот огляделся, чтобы убедиться, что никто не подслушивает. – Хаосит. Почти выследили его, но пропал.
– Как выглядит? – вот и второй кулон заряжен и передан хозяину.
– Молодой парень, выше тебя, черноволосый и демонически-сексуальный.
– Ммм… – я принялся за третий кулон, который был с цепочкой. – А звали его Рой?
– Да, – Астарот нахмурился. – Ты уже в курсе?
– Почти выследил, – я повертел в руках клипсу. – Слушай, а зачем тебе столько? Часто ломаются? Или не себе?
– На будущее, – уклончиво ответил демон-разведчик и пытливо посмотрел мне в глаза. – Ты в курсе насчет Роя?
– Его больше нет, – встав, я передал ошеломленному демону последний заряженный артефакт. – С тех самых пор, как он решил, что круче меня, и попытался доказать это мне лично.
– Дело закрыто, – проговорил демон, смотря, как мерцает ангельская искра в связке демонических лимитеров.
– Так дело закрыто? – не отходил от меня Михаэль, едва я вернулся.
Оказалось, бесы, похитив меня, каким-то образом создали такую мощную иллюзию, что мои друзья считали, что я задержался в кафе, и даже не думали меня искать. И потому были удивлены, когда я вернулся невесть откуда, и без своего «шпионского прикида».
– Не знаю.
Я обернулся и ткнул ему пальцем в грудь.
– Ты – начальник, тебе лучше знать. Я лишь исполнитель.
– Нет шпиона – нет проблем, – заключил Габриэль, который мыслил всегда логически.
– Значит, закрыто… – Михаэль задержался на пару секунд и вновь пошел ко мне.
– Ори, отчет ко мне на стол. Завтра же.
– У меня завтра с утра практика, – возмутился я. – Мы сено будем косить.
– Чегооо? – изумился Михаэль. – Так ты же дворянского титула, какое еще сено?!
– Титул-не титул, а колледж деревенский, – я собирал вещи. – Вечером домой, утром – на практику.
Ангелы переглянулись, и Михаэль вдруг сказал:
– Если захочешь, могу предложить кое-что поинтереснее, чем косить сено на поле. В качестве практики. Но чтобы отчет был в назначенное время.
– Я подумаю.


Рецензии