Письмо Владимиру Семёновичу Высоцкому

Кабинет автора Марина Коробейникова
(с сайта Стихи.ру, где забанили 2 мои страницы)



 Что, Владимир Семенович, как с высока,
 На оставшихся здесь Вам смотреть там не кисло?
 Видно сверху, чья водит нас за нос рука,
 Есть ли в наших метаньях хоть капелька смысла?
 И, наверное, ясно оттуда видна
 Вам Россия, обильно политая водкой,
 И несчастная кажется наша страна
 Навсегда затонувшей подводною лодкой.
 Вряд ли в кайф Вам теперь героиновый смак,
 Он от нас не доходит к Вам утречком рано?
 Может, видели стаи «зелёных собак»,
 В небеса улетающих от наркоманов?
 Если есть там Господь, как гласит здесь молва,
 Вы ему расскажите за утренним чаем,
 Что у нас позолочены все купола.
 Отчего же Господь-то всё не замечает?
 Баксы вложены, много в России церквей,
 Но, похоже, опять мы ошиблись в расчётах,
 И для Господа, видимо, всё же важней,
 Чтобы в душах блистала у нас позолота.
 Только где ж его взять, тот налёт золотой,
 Полки ломятся от бездуховного чтива,
 Все гитары звучат, да вот нет той одной,
 Чтобы в клочья душа, как у Вас, от надрыва.
 Конъюнктурщиков пир и похабщины смрад,
 Так же дымно, и в зеркале нет отраженья...
 И в запасниках душ наших тихо лежат
 Чувства лучшие наши, увы, без движенья.
 Вот такие дела. Так живём - не живём,
 Не стыдясь за итоги прошедшего века,
 Только изредка врубишь «Коней…» на весь дом,
 И тогда ощущаешь себя человеком.

 (1999-2000)
 ______________________________________

 То было, как вчера,
 такая же жара
 при вдохе людям лёгкие сжигала,
 всё высохло, лишь боль,
 похожая на соль,
 из тысяч глаз слезами вытекала.

 И тридцать лет назад
 отдельно все, не в лад,
 мы бредили от горя и удушья...
 По-прежнему на дне,
 хотя в иной стране.
 Ещё раз
 попроси
 за наши души!

 24.07.2010

 
  ******
 С ВСВ. ДАНАЯ. ПОДРАЖАНИЕ.

 Гулял я тут в ЭрмитажЕ,
 где живопИсь на этаже,
 экскурсоводша в кураже,
 как тут пройдёшь,
 когда взял за душу рассказ
 "Как бабы делают всех нас",
 и я,как пень, застыл на час,
 ядрёна вошь!

 Короче, в Нидерландах жил
 один известный из мазил,
 он так жену свою любил
 помалевать,
 что после первой ночи с ей
 достал и красок, и кистей,
 из бабы сделал из своей
 Персея мать.

 И вот, в чём мама родила,
 на стенке место заняла,
 цены не дали (Вот дела!
 Не тот бабец!)
 Но высока любви цена,
 недолго прожила жена,
 здоровья, в общем, ни хрена,
 и он вдовец.

 Но вот без Музы им нельзя,
 такая их, мазил, стезя,
 и вот вам новая ферзя,
 господь прости!
 Всех стерв, скажу, была первей,
 тотчас отвадила друзей
 и начала метлой своей
 в дому мести.

 И быстро так вошедши в раж,
 сказала РЕмбрандту:
 -Папаш! Ты морду Саскии замажь
 на полотне!
 Ведь королевна нынче я,
 а значит, и судьба твоя,
 давай и вдох-нове-ния
 ищи во мне!

 И так насела на творца:
 он морду поменял лица,
 да только не видать конца
 безумству баб:
 - Теперь исправить не забудь
 ты, говорит, Данае грудь,
 её приблизь давай чуть-чуть
 к моей хотя б!

 Ну нет, не слепишь дурака,
 как в сказке той из рыбака!
 Не унижайте мужика-
 сорвёт стоп-кран!
 Он со стены картинку снял
 и нервно в трубочку скатал,
 семейных распри сняв накал,
 убрал в чулан.

 Прошли века, но сотни стерв
 мужской всё так же портят нерв,
 да, видно, бог нашёл резерв -
 гонца послал!
 Пускай тот был и идиот,
 ей кислотой облив живот,
 но всё же весь мужицкий род
 он оправдал!

В НАШЕЙ СЛАВНОЙ ПСИХБОЛЬНИЦЕ.

 В нашей славной психбольнице
 каждый день спектакль в лицах,
 Пушкин вон с утра резвится
 до обеда "в дурака",

 перерыв нам предоставил,
 дядя в ём уснул без правил,
 но следы свои оставил,
 скоро включится строка.

 Нам мозги начнёт тревожить,
 что любовь ещё быть может,
 будет лишь себе дороже
 эту в ём любовь убить.

 Счастье, если в настроенье
 будет друг его, Тургенев,
 может быть,сойдутся в мненьях,
 да пойдут Муму топить.

 А вчерась, хотя не пьяны,
 разорались:"Мы к цыганам!
 В травы, с запахом духмяным,
 санитар, нам дверь открой!"

 Тут главврач: "Спешить не надо,
 щас цыгане прямо на дом
 выезжают, буду гадом,
 и с духмяною травой,

 а могу без них отменной
 всем воткнуть вам внутривенно,
 в процедурной вон, за стенкой
 всем поэтам хватит доз!

 Вас же, Пушкин, хоть жестоко,
 вдохновим электрошоком,
 коли Болдино до срока
 У Вас нонче началось".
        *********
ПАРОДИЯ С ВСВ.

О курении под Рождество
 

У подъезда крылечко, ледок на краю,
 А сугробы - по пояс.
 Дедко Юра покурит, а я постою
  И послушаю поезд.
  ...
   Дедко Юра пускает колечками дым
  Прямо в желтый Юпитер,
 Прямо в небо над крышами цвета чернил,
 Где морозно и глухо.
   "Хоть бы кто-нибудь, Верка, меня полюбил -
 Не терпел, как старуха..."
 Тихо капает теплая звездная кровь
  На холодную зиму.
 Двое думают - каждый про смерть и любовь -
 На крылечке под "Приму".

 © Copyright: Веник Каменский, 2015
 Свидетельство о публикации №115010811506
  -----------------------------------------
А вот пародия:

 В Рождество пошли с соседом
  на крылечко покурить,
 полюбовной мы беседы
  лишь едва поймали нить,
 но на грех в Юпитер змеем
  кольца дыма он пускал,
 знать, отравою своею
  инопланетян достал.

 Я курила только "Приму",
 так что верьте мне, братва,
 как перед богами Рима
  отвечаю за слова!
 Но "тарелка" на крылечке,
 нас, хозяевов Земли,
 оккупанты-человечки
  в свой вертеп заволокли.

 Мы с Дедком им список санкций
  предъявляем тут же ...ть,
 ваших космопровокаций,
 мол, не будем исполнять!
  "Отпускайте из-под стражи!" -
 заартачился старик,-
 "если вы летите даже
  в страны дружественны БРИК!"

 Но главарь их (вот отродье!!!)
 непокобелим никак,
 от тарелки в огороде
  покачнулся наш барак,
 и летим мы, делать неча,
 Дед слова плетёт в узлы,
 но смеются человечки:
 раскатали, мол, брылы!

 Приземлились где-то в ванной,
 хорошо ещё вдвоём,
 на земле обетованной
  так теперь мы и живём,
 чудом Рождество чревато,
 как на Бога-то пенять?
 Но теперь в графе нам пятой
  нужно чо-то поменять!
 


C В. Высоцким. КИЛЛЕР ДЖЕК


(Песня-предупреждение: зарядивший ружьё, помни,
 оно обязательно когда-нибудь выстрелит в тебя).


 Я был ласков щенком,
  я бесхитростным рос,
  но хозяин сказал,
  что бойцовый я пёс,
  и в подкорке сидит
  первый памятный бой:
  или ты на коне,
  иль закусят тобой.
  Огрызнулся слегка,
  крови я не хотел:
  пользы нет никакой
  от израненных тел,
  но когда Тот хотел
  на куски разодрать,
  челюсть поздно мою
  было им разжимать.
  Я тебя перестал
  уважать, человек,
  в первый раз услыхав:
  - Молодец,
             киллер Джек!

  Сколько было боёв,
  не могу вам сказать,
  не умею я раны
  и деньги считать,
  лишь смертельным огнём
  загорается глаз,
  если слышу твоё
  исступлённое "Фас!"
  И реакции мощь
  я быстрее врага
  научился включать,
  мне ведь жизнь дорога,
  но иглою в мозгу
  мерзкий твой саундтрек,
  слышать я не могу:
  - Молодец,
             киллер Джек!

  Вновь в намордник одел
  и повёл на бои,
  искалечил ты суть
  и задатки мои,
  дружбу предал, на грош
  разменял нашу честь,
  только мысли мои
  не сумеешь прочесть.
  Вон над жизнью кружит
  у тебя вороньё,
  снят намордник, я в горрр-
  ло вцепился твоё,
  им и сворой теперь
  не суметь оторвать,
  дам единственный шанс,
  коль умеют стрелять.

  Мы с тобою уйдём
  в заливные луга,
  там и нет никого,
  там и честь дорога,
  и когда мы шагнём
  где-то там за черту,
  может, друга опять
  я в тебе обрету.
  Чувства нету сильнее
  вселенской любви,
  вспомнишь ты, как поют
  на Земле соловьи,
  я вертлявым щенком
  полечу по цветам,
  только лапу тебе
  сразу я не подам.
  Лишь когда разобьёт
  сердце взрывом гроза
  и слезою сорвёт
  у души тормоза,
  я услышу слова,
  ждал которые век,
  что из детства вернутся:
  - Дай лапу мне, Джек!


Рецензии
Понравилось!Владимир Высоцкий мой любимый певец и актер!

Леда Шаталова   02.04.2024 18:28     Заявить о нарушении
У Вас хороший вкус. Рада за Вас.

Марина Коробейникова   02.04.2024 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.