вчера стало понятно, как обеднён мой быт

Пять метростанций по синей ветке принесли массу полезного - например, я узнала, что крючок пластмассовый белый для полотенец за 50 руб. крепится куда угодно и выдерживает вес до 80 кг. Как вы думаете, если бы я его купила, то стала бы вешать 80 кг полотенец на эту "мою прелесть"? Конечно, нет, я бы подтягивалась на нём.
А вот пассажир, с визгом "давай-давай три, но за 100, я давно для дачи искал" драматически исполнил свою роль, но не убедил других пассажиров, и представление не удалось - никто ничего не купил...

Ещё одна прелесть - это следы... да-да следы, которые заряжаются от света, и затем целую ночь полыхают. А всё зачем, спросит пытливый потенциальный покупатель.
А затем!
Этими следами, оказывается, выстилают Путь от кровати до того места, которое вы обожаете посещать по ночам (понятно, что у каждого оно своё).

Ну, и последнее - о красоте.

Крем с тройным лифтинг-эффектом для лица обеспечит подтяжку лица за неделю...
Вот я прикинула, что за месяц пупок окажется в области третьего глаза, правильно?
Наверное, и вправду, красиво, если представить, как обновится внешность ухаживающего за собой.


23.05.2015


Рецензии