Прощай...

Стихотворение в новом для меня стиле. В скобках - мысли девушки.

*****
Он: - Не так любила ты меня! ( недоглядела),
Он: - И вечно слезы по ночам. (не в этом дело),
Он: - Нет сил терпеть опять обман. (вот это мука),
Он: - Вновь одиночества капкан. (и просто скука).

Он: -Измены, подлости и ложь.(коктейль кровавый),
Он: -Кто прав, кто нет - не разберешь. (вдвоем не правы).
Он: - Все отболело и прошло. (здесь боль навечно),
Он: - Мне наши встречи тяжелы!(#небезупречно).

Он: -Давай тихонько я уйду? (Меня ты любишь?)
Он: -Не помню больше слов любви. (их не забудешь).
Он : -Давай друзьями будем мы?(невыносимо).
Он: - Просила глупости одни. (Любви просила...)

Он: - Давай, малыш, не раскисай! (Сейчас так больно!)
Он: - Не надо только злобных слов. (Уйду достойно!)
Он: - Ты если хочешь - позвони. (Рвется, где тонко)
Он: - Ты знаешь, дома ждет жена. (Я жду ребенка)


Рецензии
Как это банально! Почему она не скажет ему о своей беременности? Надеюсь, не прерывать её ума ей хватило?

Руслан Тлеуж   15.10.2018 23:34     Заявить о нарушении
Нет. Наверное, она не сказала) мне так кажется

Ирина Шумилина   17.10.2018 00:45   Заявить о нарушении
То есть все закончилось абортом?

Руслан Тлеуж   17.10.2018 10:46   Заявить о нарушении
Даже и не знаю) будущее этой пары я не писала. Возможно, она просто уйдет и все. Чтобы родить малыша дл себя. А может быть и нет.

Ирина Шумилина   18.10.2018 08:20   Заявить о нарушении