Анестезия от Дика

     Решила я сходить в тату-салон и сделать соблазнительную ящерицу на, не менее соблазнительном, животе, чтобы она виляла хвостиком, дразнила язычком и прогибала спинку. Поход в салон не предвещал ничего такого, кроме татуировки, с предварительной лёгкой анестезией, во избежание  негативного осадка после болевых 40 минут.

   - Здравствуйте, - вежливо  поприветствовала я известного в городе мастера татуировок по прозвищу Дик.

    Мужчина был настоящий, классический мастер своего дела, каким их обычно представляет обыватель: на обнаженном торсе жёсткий коллаж из недетских рисунков, который я из скромности не стала разглядывать; крепкое тело, золотая цепь с крестом и стрижка под "ноль".

    - Здравствуйте, - так же вежливо ответил мне хозяин салона.

    Пока всё традиционно, прилично и не предвещает никакого шока.

    Мы немного поговорили о татуировках, о том, что я хочу видеть на своем животе, на который мастер смотрел вполне профессионально, т.е. без вожделения и масляных глаз. Мастер задал несколько вопросов, тоже вполне приличных, ознакомительных. Я легла на кресло. Приготовилась к небольшому  дискомфорту в нижней части живота...

     -  Анестезию делать будем? - осведомился Дик.

     Я сказала:

     - Да.

     - Закройте глаза, - попросил мужчина.

     А потом... он склонился к моему лицу... Наступило смещение сознание, потому что действия мастера не входило в область ожидаемого. Ну никак не входило! Мгновения от его слов до прикосновения его губ были самыми ошеломляющими! А потом был жадный, страстный, шокирующий поцелуй...

     "Шок - это по-нашему" , - то ли подумала,  то ли прошептала я, когда он освободил мой рот. А потом я была у него на руках, он опускал и поднимал меня легко, как пушинку. Так же легко и безоблачно я приближалась к оргазму...

     Потом мы катались по полу.. Тут я плохо помню, в сознании провалы из-за бешенных оргазмов. Но кажется я была "амазонкой" на "горячем скакуне". Потом на кожаном диване я стонала и прогибалась от его глубоко проникающих движений и дикой страсти, которая рвала нас на куски.

     Потом мы навели беспорядок на его компьютерном столе, сломали что-то хрупкое, ненужное... Но как мне ошеломляюще хорошо было на этом, неприспособленном для секса, месте!

     И закончилась анестезия в ванной... упругие струи воды, его язык и снова эти простые сильные движения внутри меня.

     Анестезия больше походила на сладкий наркоз, от которого я то кричала, то стонала, то улетала куда-то далеко...

     Очнулась я в кресле. Лежу как и положено, в платье, в трусиках, очень расслабленная после бурной "анестезии". А мастер собирается мне сделать... нет, уже не куннилингус, а всего лишь татуировку ящерицы, на еще горячем, возбужденном животе.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.