Я вхожу в море и

Я вхожу в море и плыву.Вдруг возникает страх и я начинаю захлёбываться.
-Спасите-кричу и погружаюсь под воду с головой.
Меня подхватывают и поднимают. Открываю глаза.  Саша на руках несёт меня к берегу.   Я и трое моих друзей греемся на солнце и весело болтаем.
-Сегодня отмечаем мой день рождения!
-А хочешь я научу тебя плавать ?-спрашивает Лена.
-Очень-отвечаю я радостно,-только очень боюсь.
-Я занимаюсь подводным плаванием.И расскажу,как не бояться  воды.
-Здорово,я хочу плавать,как ты.
Мы медленно заходим в море и Лена говорит ,чтобы я повторяла за ней:
-Я вышла из воды,я состою из воды.В воде я чувствую себя безопасно,расслабленно и радостно. Вода ласково обнимает меня. Когда я захожу в воду ,я всегда наполняюсь радостными чувствами и мне хочется плыть,наслаждаясь и ощущая единство с водой, морем, вселенной. Мне нравится чувствовать себя капелькой воды в море,чувствовать себя частью моря ,а с морем и частью вселенной.
  Я повторяю  за Леной слова и их магия навсегда проникает внутрь меня. И я плыву,спокойно и радостно улыбаясь-я ,преодолев страх,поверила в себя,в то ,что смогу достичь любой цели ,поселив надежду и любовь в своем сердце.
С тех пор я влюблена в море.
Спустя десятки лет я,как и Лена,стала дайвером .


Рецензии