Промывка Книга 4. Гл 3. Присяга Родине или Родина

    Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2018/05/22/599

                Михаил Александрович
                Три недели ранее

    Совещания армейского командования, как и командования ФСБ, уже давно проводятся вне стен кабинетов. Почему? Да потому что у кабинетов имеются стены, а у стен, как известно, имеются уши. И хотя подслушивающие жучки и микровидеокамеры уже давно не используются, современная техника умеет считывать информацию с любой поверхности. Например видеовизором засекать вибрации стекол или любых отражающих поверхностей. Или считывать информацию с любых, даже выключенных электронных приборов, таких как компьютерная техника, видеофоны, мобильные гаджеты...

    Именно поэтому, время и место совещания назначаются не заблаговременно, а буквально впритык к самому событию. Повестка дня и состав участвующих тоже держится в секрете и о них узнаешь, лишь прибыв на место события. Так что даже заблаговременно подготовиться к нему невозможно. Именно поэтому офицеры любого уровня проходят курс активизации память и постоянные курсы переподготовки. Мы готовы в любой момент вспомнить нужные данные и никогда ничего не записываем.

    Если бы кто-нибудь и наблюдал наши встречи со стороны, то мог бы подумать что это друзья приехали на рыбалку, или на пикник. Особо секретные встречи проводились высоко в горах, куда младшие офицеры добирались под видом альпинистов. А к услугам командования были спец вертолеты, оборудованные антиинформационным защитным полем. А пилоты этих вертолетов никогда не были постоянными пилотами и получали машину лишь перед самым полётом.
   
    Вот и в этот раз за мной прилетел вертолёт из которого вышли два офицера спецнадзора и просканировали меня на предмет обнаружения телефонов или любых записывающих гаджетов и лишь после этого впустили в кабину.

    Мы на площадке в горах.
    Ого! Здесь директор ФСБ, генерал-полковник, два его заместителя в звании генералов армии, руководители 5-й Службы (оперативной информации и международных связей), 2-й (службы по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом), Научно-технической службы, 1-й (Служба контрразведки).
    Здесь же руководство министерства обороны федерации.
      Присутствует также заместитель Руководителя Администрации Президента страны.
    Такого соцветия высшего командования я не помню со времён Десятилетней войны (украинской операции 2014-2024гг). Удивительно, но первых лиц в армейском командовании, да и в правительстве, здесь нет. Я подумал, что или это признак того, что они вскоре будут смещены со своих должностей, либо они уже в курсе того, что затевается. А затевается явно что-то крупное.

    Я и представить себе не мог, насколько крупное.  Планировалась рассредоточенная ядерная война. Ввиду угрозы перетаскивания так называемых "майданных" революций на территорию страны, а также роста националистических настроений и угрозы русскоговорящему населению, на первом этапе малые ядерные удары планировалось нанести в нескольких бывших советских республиках, таких как Казахстан, Грузия, Армения, Беларусь, в прибалтийском содружестве. В случае, если ООН задействует в ответ миротворческие силы, такие же удары планировались в центре Европы по Польше, Германии и Франции. С целью отвлечения внимания ООН планировалась испытанная политика ударов на Ближнем Востоке: в Сирии, Объединённых Арабских Эмиратах.

    Не затрагивались США, Великобритания, Израиль, Китай. Не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы понять: Россия, США, Великобритания и Китай договорились между собой. В стороне оставались также Япония, обе Кореи, малые азиатские страны и Индия.

    Под вопросом оставалось участие Турции, которая предпочитала держать нейтралитет, и Украины, которая всё еще не восстановилась после Десятилетней войны за независимость и всё еще не являлась членом НАТО.

    На нашей стороне должен был выступить также Иран, который мог предоставить порт Бендер-Аббас в Персидском заливе для базирования военных кораблей, а также Сирия, уже давно предоставляющая порт Тартус для российского флота.

    Теперь становилась понятной вся та телевизионная и интернетовская атака на уши и мозги нашего населения по очернению многих дружественных стран. Она вообще-то и раньше никогда не прекращалась, но сейчас её интенсивность просто зашкаливала. От моего внимания не ускользнуло, что всё это планируется в преддверии выборов президента на шестой шестилетний срок. И, как всегда, единственным способом сплотить электорат вокруг кандидатуры действующего Президента была угроза войны.

    На мой взгляд, готовилась Третья Мировая война. И её начало было реальным и ощутимым. Я, прошедший несколько войн и военных операций, побывавший в нескольких горячих точках, на этот раз просто содрогнулся от ужаса и омерзения. И впервые серьёзно задумался, а имею ли я право соблюдать собственную Присягу Родине и правительству? Нужно было быть полным идиотом, чтобы не понимать - это не защита Родины. Это открытая агрессия, которая как раз и ставит Родину под ответный удар и возлагает на неё всю тяжесть ответственности за последствия.

    Нет. Я был обязан отказаться от исполнения преступных приказов. Но как это сделать? И как успокоить собственную совесть? Заявить об этом вслух и подать прошение об отставке? Но единичная отставка ничего не решает. Она лишь ставит под удар меня самого и мою семью. Сколько странных отравлений военных и политиков, аварий, выпадений из окна, немотивированных самоубийств на моей только памяти.  И не только самих политиков или военных, но и их дочерей, сыновей, жен.

    Времени оставалось крайне мало. Всего через две недели должны были быть нанесены первые удары. Задержка была только за подготовкой мест дислокации войск, портов и аэродромов. А это сделать за пару дней невозможно. Следовательно, у меня есть всего лишь несколько дней.
    Думай, Миша, думай!

    Абигайль, своим любящим сердцем сразу почувствовало что-то неладное. Да оно и понятно, я настолько был углублён в раздумья, что это, видимо, было заметно со стороны. И я был раздражён, когда меня отвлекали от мыслей. Вчера дочку ударил ни за что.

    Я знал многих моих сослуживцев. Знал, кто и чем дышит, кто слепо следует приказам, а кто далеко не всегда поддерживает политику нашего правительства и не столь слепо подчиняется командованию. Но даже и с ними я не мог поделиться, так как на сто процентов был уверен, что за каждым из нас ведётся слежка. И с кем бы из сослуживцев я ни стал обсуждать проблему - это немедленно стало бы известно соответствующим службам.

    И тут меня озарило. Помочь мне мог только наш с Абигайль друг и отец Славика - Владимир Давидович.  Бывший работник органов безопасности, майор, он уже более пятнадцати лет в отставке и вряд ли за ним ведётся слежка. Насколько я его знаю - он человек очень ответственный, честный, настоящий патриот нашей Родины. Именно Родины, а не правительства. Подробностей я не знаю, но ходили слухи, что он со своей женой Надеждой Игоревной когда-то раскрыли правительственный проект "Промывка" по зомбированию населения.

    Но как договориться с ним о встрече вне дома? Мне жутко не хочется этого делать, однако связаться с Владимиром Давидовичем так, чтобы не возникло ни малейших подозрений, я могу только через дочь, так как она постоянно крутится у Славика. У меня нет другого выбора и я иду в комнату дочки.

    Маша в тонкой маечке и трусиках, с микронаушниками в ушах, сидит на постели в позе лотоса и медитирует под какую-то мелодию. Она даже не слышит, что я вошел. И тогда я вынимаю один наушник из её аккуратненького ушка. Дочь взрывается:

    - Папа, ты бы хоть постучался. Я же не одета.
    - Ладно, не принцесса заморская. Не растаешь. Кроме того, тебе стучи, не стучи - всё равно в своих наушниках не услышишь, - сержусь я. Затем спохватываюсь, - ладно, малыш, прости меня, и за моё вчерашнее поведение тоже. Просто мне сейчас очень нужно с тобой сходить в магазин.
    - Ой, держите меня трое, ему нужно в магазин! Это с каких пор мой папочка утруждает себя хождением по магазинам?
    - Понимаешь, я хочу купить маме подарок, и мне нужен твой чисто женский совет.
    - Прямо срочно, немедленно? А до завтра это не подождёт? - дочка поднимает на меня взгляд и натыкается на мой, встревоженный и отчаянный.

    Я пытаюсь взглядом дать ей понять насколько всё важно.
Видимо что-то почувствовав, Маша спрыгивает с кровати и говорит:

    - Ладно. Подожди меня. Я сейчас быстренько оденусь и выйду.

   Мы спускаемся по лестнице и в холле сталкиваемся с Абигайль.

    - Это куда вы намылились?
Я незаметно толкаю локтем Машу, и она беззаботным тоном говорит:
    - Мам. Мы по магазинам пройдемся. Мне нужно купить Славику на день рождения подарок, и мне нужен папин совет, как мужчины.
    - А разве нельзя было заказать через интернет?
    - Мам, так там же только картинки, а я как истинная еврейка, пока в руках не подержу, не поверчу - не приму решения. Я же вся в тебя!

    Последний довод самый убийственный, жена улыбается и говорит:
    - Ладно уж, подлиза. Топайте, только к ужину не опаздывайте.

    Мы выходим на улицу и дочь спрашивает:

    - Папа, а почему мы не на машине? У тебя же и машина и личный шофер есть.
    - Я всё тебе объясню. Давай только пройдем немного, там где народу поменьше.

    Мы заворачиваем в переулок, где почти никого нет.
    - Девочка моя, надеюсь я могу полностью тебе доверять?

Маша даже останавливается и удивлённо смотрит на меня.

    - Не останавливайся. Не надо чтобы на нас обращали внимание.
    - Что это ещё за шпионские игры?
    - Понимаешь, это не шпионские игры, но ты очень, очень близка к истине. Так могу ли я тебе доверять?
    - Даже не понимаю, как собственный папа может не доверять родной дочери. Ну конечно можешь. Сто пудово, можешь.
    - Доця, ты же знаешь, как я не люблю твой псевдомолодёжный жаргон. Давай сейчас обойдёмся без него.
    - Хорошо, давай. И коль уж ты сказал "А", то говори уж и "Б".
    - Мне нужно, чтобы ты намекнула папе Славика, что мне необходимо встретиться с ним, там где нет лишних ушей. Лучше всего на природе. И что это очень серьёзно и срочно.
    - И это всё?
    - Да, почти всё. Дядя Володя пусть передаст через тебя где и в котором часу он будет меня ждать. Сегодня. Максимум завтра. А ты передашь это мне, и в тот же момент забудешь. И никому ни слова. Хорошо?

    Глаза дочки посерьёзнели:
    - Да, папа. Я поняла. Я тебя не подведу.

    Какая же я свинья, что втягиваю свою девочку в этот кошмар. Но иного выхода у меня нет.

    Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2018/05/24/640

   


Рецензии
Здравствуй, Евгений! Впервые читаю о такой сложнейшей конспирации. Но я далека от политики и всех интриг в этой области, поэтому нет ничего удивительного. В этой главе раскрываются причины плохого настроения и странного поведения Михаила. А я думала что ему мозги промыли так же как герою "Промывки" из первой книги. С интересом продолжу чтение романа.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Алёна.

Алёна Кузьминых   20.07.2018 11:27     Заявить о нарушении
Здравствуй, Алёнушка!
Не забывай, что это всё же смесь реалий с фантастикой. Кроме того, описывается время, которое наступит лет через 20-30. Но даже сегодня отследить, к примеру, по мобильному телефону, причём даже если он выключен, разговоры владельца и всех близко стоящих - пара пустяков.

Евгений Боуден   20.07.2018 11:35   Заявить о нарушении
С тобой забываешь, что это всё же фантастика, настолько всё реалистично написано.

Алёна Кузьминых   20.07.2018 11:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.