Сейчас каким- то трендом стало обсуждать меркантил

Сейчас каким- то трендом стало обсуждать меркантильность женщины.

Дорогие мужчины, я сейчас в буквальном смысле переверну ваше сознание. Когда- то я тоже считала, что деньги не важны. Но как же я тогда ошибалась... Моя мама растила меня без отца и мы часто голодали, как же с завистью смотрела на тех подруг, которые одевались в модные шмотки. У них были лучшие платья и лучшие школьные принадлежности. Я смотрела на работающую мать, которая работала на двух работах, что бы прокормить и одеть меня . Понимала, что ей тяжело. И со слезами плакала ночью, как я хотела такие же вещи. Маме не показывала виду , боясь расстроить.

Я ходила на бесплатный кружок по шашкам. Мне это очень нравилось. И ни одного турнира я не пропускала. В итоге шла на кмс (кандидат в мастера спорта). Мне предложили в Волгоград поездку, что бы подтвердить мое звание. Но, эту поездку нужно было оплатить, а у мамы не было элементарных денег. В итоге... так и остался первый разряд..... Я до сих пор не забуду, когда учительница заметила мой талант к рисованию, и посоветовала отдать меня в художественную школу. Но, у мамы элементарно не было денег за обучение...И со слезами на глазах вспоминаю, как защищали подруг их отцы, в отличии от меня , которая решала проблема сама.

У меня не было в детстве и половину всего, что было у моих сверстников, но была любовь мамы. У меня открывались далекие перспективы, но отсутствие денег перекрывало все... Я вижу ту маленькую девочку, которая мечтает о том, что бы играть в мировых турнирах или стать художником. Но моим мечтам не давно видимо осуществиться.

И будучи студенткой, я понимаю, что не желаю такой судьбы своему ребенку. И именно поэтому женщины выбирают перспективных мужчин, которые способны обеспечить Достойную судьбу ее чаду. В нас так заложено, что наше счастье всегда будет на первом месте. Пусть и глаз дергается и разбрасывает фантики.

Женщина должна быть уверена, что при любых трудностях ее избранник останется с ней. Тогда она сможет вам подарить несколько раз больше счастья и нежности ;


Рецензии