Аннотация к моей первой книге

                Здравствуйте, Уважаемый Читатель!    

    Прочитав мои произведения, Вы познакомитесь со мной. В написании стихов и прозы я не испытывала мучительных творческих поисков, всё написано легко и от Души. В моей книге, надеюсь, Вы найдёте много интересного. Здесь есть стихи о любви, причём, во всех её проявлениях, проза, тексты для песен.
    Моя книга появилась на свет, благодаря неоценимой помощи и поддержке Заслуженного деятеля культуры Республики Казахстан Серика Есентаева.


     От всей Души желаю Вам здоровья, счастья, благополучия и процветания!!!   

           С огромным уважением к Вам. Татьяна Тимофеевна Молостова (Путина)


Рецензии
Уважаемая,Татьяна ! Я ваш земляк и очень хочу прочитать ваши книги! Где ? Как?Напишите мне в сообщение! Мне и моим друзьям очень интересно познакомиться с вашим творчеством. С уважением .Владимир.

Апарин Владимир   04.10.2018 14:03     Заявить о нарушении