Дверь

Но я верю, я верю, что может открыться
Эта белая, белая дверь (из песни)

Душевная клаустрофобия знакома мне давно…Когда-то, живя в общаге, я лечил её вечерами бутылкой портвейна «Три топора». Этими топорами прорубал дверь к людям, которые знали о моём существование, общались со мной каждый день, но …не видели меня. Так бывает. Одиночество в толпе. Замкнутость в пространстве людской массы.
В четырех стенах я бываю иногда и сейчас. Четыре стены внешнего мира…Дышать трудно. Сердцу больно. Душе неуютно.
А потом я нашёл новый способ бороться с клаустрофобией. «Три топора» давно в прошлом. Я научился рисовать на стене дверь и…открывать её. А за нею – мир не нарисованный, мир, который, в отличие от внешнего, тонкими бинтами ложится на сердце и врачует душу. В нём всё соткано из Света. И ты – часть этого Света.
На четырех стенах я рисую двери…Они откроются!


Рецензии
Вспомнилась история про китайского художника, изобразившего изумительно красивый пейзаж. В углу большой картины он нарисовал калитку. Открыл её и был таков)

Ааабэлла   25.06.2018 19:53     Заявить о нарушении