Звезды российского шоу-бизнеса

Телевидение для большинства из нас сегодня является едва ли не единственным окном в мир: с этим достижением современной науки и техники мы просыпаемся, с ним же и засыпаем. Это – веление времени и бесспорный факт нашего нынешнего бытия. Просыпаясь и включая телевизор, мы, прежде всего смотрим «Доброе утро», с его симпатичными ведущими: Ариной Шараповой, Ларисой Вербицкой, Екатериной Стриженовой. Но а дальше идут новости, кинофильмы, множество других программ.
Но самым крутым телеведущим, конечно же, является Андрей Малахов. Долгое время он вел «Доброе утро», но вот уже как лет пять ушел оттуда. И за это короткое время ему удалось создать несколько новых программ, в том числе «Большую стирку» и «Пусть говорят». И надо думать, что это – не предел: будут у него и новые телепрограммы. И надо должное отдать Андрею: он – великий труженик. Он постоянно в работе, он постоянно – в поиске. Да и стиль ведения программ у него особый, который ни с каким другим не спутаешь: подвижный, говорит скороговоркой, но складно и всегда к делу, к месту.
Долгожитель на телеэкране и Леонид Якубович с программой «Поле чудес». Вообще-то это хорошая передача. Но Якубович сумел её изрядно опошлить: порой он позволяет себе такие вольности, что остается только диву дивиться – полуцензурный сленг, шокирующей своей откровенностью, оскорбления участников передачи, и так далее. А чего стоят эти бесконечные поборы, эти постоянные распития алкогольных напитков? Но справедливости ради надо отметить, что за последнее время Якубович вроде бы несколько остепенился и стал вести себя во время передачи более тактично.
…Но сегодня мне хотелось бы поговорить о наших звездах шоу-бизнеса, которых у нас очень много, и каждая из них, на мой взгляд, достойна внимания. А начать этот разговор надо, очевидно, с мэтров нашей эстрады, с патриархов, которым удается удержаться на сцене вот уже не один десяток лет. Просвещенный читатель, очевидно, уже догадался, кого я имею ввиду: конечно же это Иосиф Кобзон и Лев Лещенко. Их мы еще помним такими: в строгих костюмах, при галстуках, стоящих на сцене по стойке - смирно. А рядом с ними – аккомпанирующий им баянист или аккордеонист. И никаких лишних движений ни влево, ни вправо, тем более – бегания по сцене или даже – по залу. Была строгость нравов. И особенно ярко  это проявлялось, если артист выступал перед руководителями партии и правительства. Как-то в одном из интервью Льва Лещенко спросили: «А не страшно было выступать перед великими мира сего?». Ответил на этот вопрос Лещенко так: «Выступать перед руководителями нашего государства было очень страшно: от страха можно было и в штаны навалить».
Это, конечно, была одна крайность. Но а сейчас артисты перешли от одной крайности в другую: от страха и скованности – к расхлябанности и вседозволенности. И сегодня артист, выступая с песней, одновременно может и плясать, и прыгать, и бегать по сцене. Да и форма одежды уже – не строгий костюм, а джинсы, рубашка, тенниска или даже майка и шорты.
Аристов эстрады у нас очень много: выступают и поодиночке, и группами. А групп – каких только нет: начиная от «Любэ» и «Дюны», и кончая «Руки вверх» и «Ногу свело». Многие из этих групп мне нравятся. Но я никогда не пойму смысла их названий: но почему «Любэ?», почему «Ногу свело?». Как говорится – ни к селу, ни к городу. Лично я рождения названий этих групп объясняю так: родились они в начале перестройки, на волне вседозволенности, и молодые артисты, объевшись свободы и потеряв от этого рассудок, начали выдумывать чер те че. Уверен, что и Николай Расторгуев, и Максим Покровский, да и многие другие руководители эстрадных групп, чувствуя и понимая всю несуразность этого, не против бы поменять названия своих групп на более приличные и более понятные. Но, как говорится – поезд ушел.
Обращает на себя внимание и такой факт. Вот какой-то эстрадный артист или эстрадная группа не сходят с экранов телевизоров: их показывают ежедневно или через день. Но прошел год или два – и артист канул в небытие, исчез с экрана телевизоров. Так случилось с Богданом Титомиром, Сергеем Лемох, Викой Цыгановой, Светланой Лазаревой, Натальей Шторм, Вадимом Казаченко, Андреем Державиным…. Где они сегодня? Нет их. И их судьбы нам неизвестны.
Редко стали появляться на голубом экране Юрий Лоза, Вячеслав Малежек, Влад Сташевский, Юлиан, Кай Метой….
Аналогичная картина происходит и с телепрограммами – где сейчас: «Музыкальный ринг», «Счастливый случай», «Колесо истории», «Два рояля», «Русская рулетка», «Угадай мелодию», «Розыгрыш», «Слабое звено», «Л-клуб», «Золотая лихорадка»…?
…Но хватит о грустном, тем более, что веселого в нашей эстраде, в жизни наших звезд шоу-бизнеса гораздо больше. И кроме Кобзона и Лещенко у нас еще много тех, кто вот уже много лет твердо стоит на российской эстрадной сцене. И к ним, очевидно, прежде всего надо отнести Олега Газманова.
Начало 90-х годов прошлого века. «Мои мысли - мои скакуны». Песни о казачестве, о есауле. Шинель словно припечаталась к его плечам, а казачья папаха, казалось, навсегда прилипла к его голове. Завораживали его кувырки и кульбиты. Создал он и несколько прекрасных патриотических песен о России, о Москве. Но вот одна из его последних песен, в которой он утверждает, что сделан в СССР – меня покоробила. Когда мы говорим, что папа Карла сделал Буратино из полена – это воспринимается вполне нормально. Но когда Газманов утверждает, что его сделали – это звучит цинично. Очевидно Олег, почувствовав всенародную к нему любовь, решил, что ему все дозволенно.
Как и много лет назад продолжает прыгать и скакать по сцене Леонтьев. Но вот в одной из центральных газет я прочитал о том, что недавно, во время прыганья и скаканья по сцене и по зрительному залу, у Валерия Леонтьева забарахлило сердце. Видно хватит Валерию прыгать – ведь шестьдесят с гаком уже стукнуло.
Баба - стерва – Ирина Алегрова. Много разной ерунды она нам спела: «Я бабушка – хочу, и мне надо дедушку – могу». Но что за ерунда?
Развязно, а порой и цинично ведет себя Надежда Бабкина. «Казачка Надя черта не боится, и не боится в омут головой» - поет она. Так оно есть и в действительности: Бабкина и не боится ничего, и никого не стесняется.
Но всех затмила своим поведением на эстраде ведущая телепередачи «Без комплексов» Лолита Милявская. Какой бы концерт не проходил – она там, какая бы телепередача ни шла – она опять там. Не проходит без Лолиты и ни один бенефис. Мы пели: «Фигаро здесь – Фигаро там, Фигаро здесь – Фигаро там». Но, по-моему, по сравнению с Лолитой Фигаро всего лишь – жалкий подражатель. Да куда ему до Лолиты! Циничная, развязная женщина, и – завсегдатай желтой прессы.
Вихрем ворвался в российский шоу-бизнес молодой и талантливый Максим Галкин. Еще никому не известный вчера, он сразу же стал популярным, ведя программу «Кто хочет стать миллионером», пародист великих мира сего, участник всех тусовок российских звезд, а главное – муж Примадонны. Как видим, начал свой путь в шоу-бизнесе Галкин просто – триумфально. Сегодня он ведет программу: «Десять миллионов с Максимом Галкиным». Построил себе дворец в подмосковном поселке Грязи аж на 1000 кв.м. Но а что будет дальше, поживем – увидим. Уверен, что головокружения от успехов ему не миновать.
И как бы мы не относились к Алле Пугачевой, справедливости ради надо отметить, что из всей этой многоликой, развязной эстрадной публики она выглядит вполне прилично. И, начав своё торжественное шествие на российской эстраде с «Арлекина», она высоко держит марку певицы и сегодня.
Вполне прилично ведут себя на эстраде: Лариса Долина, Филипп Кирокоров, Надежда Кадышева, и многие другие. Подросла и новая поросль эстрадных артистов: Юлия Савичева, Алексей Гомон, Александр Понайотов, Алексей Чумаков…. Талантов России никогда не надо было занимать: их у неё всегда хватало. Пример тому – Николай Басков.
Думаю, что небезынтересно сказать и о том, что не все спокойно и тихо в доме бизнес-шоу. Так, например, Алла Пугачева на дух не переносит Софию Ротару, Иосиф Кобзон – Пугачеву. Екатерина Шаврина и Надежда Бабкина не могут и не хотят видеть Надежду Кадышеву. Многие из звезд шоу-бизнеса недолюбливают Машу Распутину. Не могут быть друзьями и Киркоров с Галкиным.
А как живут наши звезды шоу-бизнеса в материальном плане? До перестройки, при советах это, в большинстве своем – бедные люди, жившие на зарплату. Сегодня это, в большинстве своем – богачи, имеющие хорошие квартиры – в Москве, дачи – в Подмосковье, и виллы – за рубежом. Пример тому – Валерий Леонтьев. Он имеет: квартиру в Москве, элитный коттедж – в Подмосковье, апартаменты – в американском штате Майами, бунгало – в Доминиканской республике. И общая площадь недвижимости Леонтьева уже превысила квадратный километр.
…Весело живут звезды российского шоу-бизнеса. И зажиточно. Но уж очень бурно, а поэтому я им не завидую. Но а общий вывод из вышесказанного напрашивается такой: большинство из нас сегодня свою жизнь без звезд российского шоу-бизнеса не представляют.
Наталья Дарьялова живет вот уже много лет в нью-йоркском небоскребе.
Анна Нетребко – приобрела апартаменты в стеклянной высотке с видом на Гудзон. И это – не первая её квартира.
Игорь Крутой купил несколько квартир в Нью-Йорке
Авраам Руссо купил дом в Нью-Джерси, который напоминает знаменитый французский Версаль.
Топ-модель Ирина Шейк обзавелась двухуровневой квартирой на Нью-Йоркском Перри - Стрит.
Кристина Орбакайте облюбовала Майами.
Наш знаменитый баритон Дмитрий Хворостовский живет с семьей в Лондоне.
Глюкоза снимает дом в Испании.
Алексей Чумаков и Юлия Ковальчук приобрели квартиру в Каталонии с потрясающим видом на море.
Филипп Киркоров, Лолита, Надежда Бабкина, Лариса Гузеева имеют квартиры в Болгарии.
Григорий Лепс купил дом в Таиланде – на острове Пхукет.
Геннадий Хазанов имеет квартиру в Тель-Авиве. Там же – Антон Макарский и Виктория Морозова.
Эммануил Витарган, Ксения Собчак, Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян – Юрмала. Здесь же – Борис Моисеев, Лариса Долина.


Рецензии