Я вернусь. Глава 1

Пролог: http://www.proza.ru/2018/05/23/708      
      
     Нежный, чарующий аромат разносился по всей долине. Цвела лемария, любимый цветок луговых фей и ведьмочек, которые готовили из нее приворотные зелья. Не по-утреннему жаркий воздух, только усиливал композицию разнотравий.
       Я огляделась вокруг. Красота-то какая! Буйство зелени разбавляли всполохи цветов. Весело журчал, сверкая на солнце, прозрачный ручей, предлагая напиться. Приглашением я воспользовалась. Зачерпнула ладонями прохладную, сладкую воду и утолила жажду. Осталось найти корешок ладоницы для средства от мигрени -  и можно идти домой. Но спешить мне было некуда, а побаловать себя редкой возможностью побездельничать, пожалуй, стоило. Я сняла легкие сандалии, подвернула повыше длинную юбку моего серого рабочего платья, села на землю, погрузив ножки в ручей, и закрыла глаза от удовольствия. Воздух слегка завибрировал, собирая энергию всех четырех стихий. Жаркая волна пробежала по телу. От эйфории появилось легкое головокружение. Избыток силы с зудом на кончиках пальцев выплеснулся обратно и, искрясь, растворился в воздухе. Никак не могу приноровиться брать ровно столько, сколько мне нужно.
      Покинув ручей, легла на мягкую траву. Засверкало звенящей голубизной утреннее небо. Высоко над землей резвились ласточки – к ясной погоде – проскочила ленивая мысль. Тишину нарушали только звуки природы. От легкого дуновения ветерка колыхалась трава, щекоча мои босые ноги. Переливами колокольчиков звенел смех луговых фей. Они тоже наслаждались утренним спокойствием.
      Сегодняшний день обещал быть особенно жарким. Скоро воздух раскалиться до такой степени, что станет трудно даже дышать. Поэтому долго расслабляться не стоило. Тем более мне предстояло делать сложный заказ для одной постоянной клиентки. Муж этой бедной женщины пристрастился к гномьей настойке, да так крепко, что никакие уговоры и отворотные снадобья его не брали. Я оказалась последней инстанцией на пути несчастной жены в борьбе с пагубной привычкой мужа. Конечно, эльфийские целители были бы предпочтительней, но они редко приходили на помощь людям. Я же слыла хорошей ведьмой, которая берется за изготовление самых сложных заказов. Почти каждое мое утро, а иногда и ночь начинались со сбора трав. Специальные заговоры позволяли найти практически любое растение. Главное, чтобы оно произрастало в наших широтах. А, так как, кроме клиентов дома меня никто не ждал, иногда я могла потратить лишний час на общение с природой и пополнение резерва. Вот как сейчас.
      В такие минуты нормальные люди придаются приятным воспоминаниям. Мне же предаваться было не чему. Я умудрилась воплотить мечту многих людей: новый день – новая жизнь. Причем, осуществила ее буквально – однажды проснулась в номере на гостином подворье с мешочком золотых монет в кармане и полной пустотой в голове. Попытки выяснить, как я там оказалась, результатов не принесли. Разве что имя свое узнала. Управляющий, после стимула в виде золотого, припомнил, что сира Элеона приехала поздним вечером в экипаже без опознавательных знаков. Где экипаж? Так он сразу уехал. Возница сам отнес спящую мисиру в комнату. Наверно, дорога сильно утомила такую хрупкую девушку.
     На самом деле, меня утомила пустая болтовня с большим количеством текста и почти полным отсутствием фактов. Но вслух я этого не сказала, а мило улыбнулась фонтанирующему ненужной информацией управляющему и пошла смиряться со сложившейся ситуацией.
       Оказалось, занесло меня в Радужную долину -  вполне приличное городское поселение рядом с Драконьими горами – непроходимым горным кряжем, за которым простирались земли драконов. Территории запретные, не потому что ходить туда было нельзя, а потому что пройти туда было невозможно. Только перелететь по воздуху. Обычным людям сие было не под силу.  Зато самих драконов в человеческой ипостаси я часто встречала на улицах города. Симпатичные молодые люди. Возможно, не такие молодые, как кажутся. Все-таки раса долгожителей, обладающих особой магией. И люди им мало интересны. А торговля самоцветами – это другое дело. Собственно, камни – главная причина появления в Радужной долине крылатых ящеров. Умеют они находить в своих горах редкие минералы и успешно их реализовывать местному населению. Даже эльфы из Лазоревого леса западают на драконьи сокровища. Но эти клиенты в наших краях не частые гости. Пару раз я встречала остроухих, когда жила на гостином подворье. Красивые, высокие, стремительные – так можно их коротко охарактеризовать. Тогда мне было не до новых знакомств. Чувствовала себя весьма ущербно. Ничего не помню и ничего не знаю. Пришлось учиться жить с чистого листа, привыкать к новому месту, изучать город и его жителей.
       Радужная долина оказалась типичным человеческим поселением. Уютный небольшой городок, утопающий в цветах и зелени, с выбеленными одно- и двухэтажными домами, крытыми красной черепицей. В центре – неизменная площадь с фонтаном и ратушей. Все, как у людей.
       Мешочек с золотом, обнаруженный в кармане, решила расходовать экономно. При скромных тратах, хватить его могло примерно на год безработной жизни. Но я подумала, что неприкосновенный запас на черный день мне не повредит и занялась изготовлением зелий и лечебных настоек, тем более мои колдовские знания, к несказанной радости, стали постепенно возвращаться. Сняла уютный домик, обзавелась постоянными клиентами и славой лучшей травницы в округе. Одним словом, жизнь потекла своим чередом.
      Однако, мне очень хотелось посмотреть в глаза тому, кто отобрал мое прошлое – вряд ли из лучших побуждений. И свои поиски я начала с городской библиотеки. Благодаря приобретенным связям, удалось получить доступ в запретные отделы, где хранились уникальные книги по магии. Но, описания своего случая я нигде не нашла. В найденных фолиантах не было заклинаний, применение которых приводило к полной потери памяти. А местные сборники по зельям и настойкам содержали информацию годную, разве что, для начинающих ведьм…
        Неожиданный плеск воды в ручье вернул меня в реальность. Шумела мелкая рыбешка, радуясь солнечному дню. Я поднялась со своего импровизированного ложа, тряхнула головой, отгоняя грустные мысли, улыбнулась порхающей рядом фее, одела сандалии и побрела искать ладоницу. Надо успеть завершить все дела до того, как полуденный зной вступит в свои права.
       Вдруг, фея развернулась и стремительно полетела в растущие неподалеку густые заросли кустарника.
- Прячься, Элеона! – пискнула она и скрылась в зеленой листве. 
       Через мгновение из леса показались всадники. Мелькая смазанными пятнами между редеющих деревьев, они неслись во весь опор прямо на меня. А я стояла и заворожено смотрела на приближающуюся опасность. «Опасность!» - здравый смысл, наконец, пробил барьеры эффекта неожиданности и я, стремительно преодолев ручей, испуганной ланью кинулась бежать.
        Когда меня окружили, стало ясно – стратег из меня никудышный. Вот, чем был плох вариант с пологом невидимости? Только тем, что эта мысль не посетила мою светлую голову вовремя. С досадой вспомнила об упущенной возможности глядя на отделившегося от остальной компании незнакомца.
     Перед моим недовольным взором предстал красивый блондин лет двадцати пяти с резко очерченным волевым подбородком – губы сжаты в тонкую линию, серые глаза с серебристыми всполохами внимательно меня изучают. Видят хрупкую молодую девушку с ладной фигурой, светло-сиреневыми волосами, собранными в длинную косу и чувственными губами. В моих больших фиалковых глазах, обрамленных густыми темными ресницами, застыла настороженность, которая, видимо развеселила блондина. Он улыбнулся. Я даже вскрикнуть не успела, как оказалась им схвачена и усажена на лошадь. В панике попыталась вспомнить атакующие заклинания, но в голову ничего не приходило. Все умные мысли, как ветром сдуло. 
- Поехали! – бросил блондин своим спутниками и пустил коня галопом обратно в лес.
       Тут, наконец, я отмерла и потребовала вернуть меня обратно.
- Согласно Своду Законов Империи, похищение человека и носильное его удержание считается преступлением!  – возмущенно закончила грозную тираду.
- Ого! – удивился блондин. – Может и статью мне назовете?
- Да без проблем – двести сорок шестая, подпункт четвертый. Вернемся, проверим?
- Вы считаете себя единственной счастливой обладательницей Свода Законов Империи?
- Ваше поведение, знаете ли, позволяет мне так думать.
- Вынужден вас разочаровать. В моей княжеской библиотеке нашлось место и для этой книги. 
- Княжеской? – удивилась я про себя. Не зря он показался мне смутно знакомым. И что князю могло понадобиться от простой никому не мешающей колдуньи?
      Между тем, мы стремительно углублялись все дальше в лес. Оно и к лучшему – не будет свидетелей расправы над представителями законной власти.
- Я корзинку забыла, может вернемся? – сделала последнюю попытку разрешить конфликт мирным путем. – И плиту, кажется, не выключила. Пожар будет.
- Не будет, - заверил меня похититель, - за домом присмотрят и корзинку подберут. Доставят в лучшем виде.
- Куда? – по инерции спросила я.
- В твой новый дом, - получила ответ.
- А поточнее можно?
- Нет, - отрезал блондин. 
       Ну что ж, сам напросился! Зашептала заклинание, призвав на помощь дружественную мне флору. На дорогу потянулись корни деревьев. Наша лошадь испугано заржала и остановилась. Сзади послышались звуки падения, сдобренные отборной руганью.
- Ах ты ж… мисира! – блондин остановил коня и зажал мне рот рукой. Я безуспешно пыталась эту руку убрать. Хотела укусить, но мой замысел был разгадан и предотвращен.
      Корни деревьев нерешительно замерли и вернулись обратно. Предполагаемый князь что-то крикнул своим спутникам и вскоре стал счастливым обладателем веревки с кляпом. Я оказалась связана и лишена возможности говорить. Хорошо, хоть глаза не завязали.
- Извини, но ты сама напросилась, - прошептали мне в ушко и наш небольшой отряд двинулся дальше.
     Потянулись безрадостные минуты моего плена. Постепенно лес начал сгущаться и мрачнеть. В кустах с завидным постоянством что-то выло, ухало и грюкало. Это лесовики, как могли, пугали редких путников, но вживую не показывались. Видно, чувствовали, что могут отгрести от блондина. Однажды, даже послышался тихий плачь – кикимора заманивала в свое болото. Но судя, по суровым лицам моих спутников, их это не беспокоило.
     Внезапно все звуки умолкли и лес наполнился звенящей тишиной. Лошади остановились, тревожно заржали, нервно подергивая ушами и попытались дать задний ход. Их наездники, кто ругаясь, кто успокаивая своих питомцев, не дали свершиться звериному самоуправству. Однако, двигаться вперед животные категорически отказались.
- Кажется, приехали, - изрек блондин.
    Я судорожно сглотнула. От страха засосало под ложечкой, по телу пробежал противный холодок. Почувствовала, как напрягся мой похититель и достал из ножен серебряный клинок, исписанный рунами. Его спутники последовали хорошему примеру и тоже оголили оружье, сгруппировавшись в боевую позицию.
     Запахло могильной плесенью. Воздух вокруг нас начал сгущаться и темнеть, постепенно приобретая очертания невысоких, черных, бесформенных фигур с горящими как угли глазами. Похоже, не одна я затаила обиду на блондина. Как в таких случаях говорят? Враг моего врага мой друг? Оценивающе взглянула на вновь прибывших и кооперироваться с ними резко расхотелось. Порождения темной магии, кровожадные, с плотоядным блеском в бездушных глазах, направленных, казалось только на меня, невольно очутившуюся на передовой в связанном виде. За моей широкой спиной в нетерпении ерзал похититель… Кажется я заскулила от ужаса.
     Это послужило сигналом. Монстры пошли в атаку, пытаясь пробить плотное кольцо людей, но достигнуть цели не смогли. Над нами засверкал защитный купол, столкновение с которым стоило жизни одному из чудовищ. Минус один – уже хорошо. Но осталось еще двенадцать. Нас же было только семеро, включая бесполезную меня.
      Чудовища попытались прорвать защиту, но заклинания князя сработали на совесть и купол выдержал все выпады пришельцев. Похоже, это их сильно разозлило и, монстры, сгруппировавшись издали такой пронзительный звук, что нам стало тошно. Кто-то упал с лошади. Блондин схватился за голову, а я, улеглась на шею беспокойно фыркающего коня, в надежде избежать встречи с землей и закрыть хотя бы одно ухо. Защитный купол покрылся мелкой рябью и растаял. Чудовища именно этого и добивались. Крик прекратился и твари снова атаковали оглушенных людей.
     Надо отдать должное блондину – среагировал он молниеносно. Клинок бабочкой запорхал в его руках, разя противника без промаха. Иногда с пальцев предполагаемого князя слетали огненные шары и поражали монстров на расстоянии. Я же боялась пошевелиться. Не хотелось привлекать внимание чудовищ и попадать под горячую руку своего похитителя, по вине которого я оказалась в эпицентре межмировых разборок.
     Внезапно все стихло. И судя по тому, что я жива и по-прежнему прижимаюсь к лошадиной шее, наши победили. Почувствовала на своей спине чье-то нежное прикосновение.
- Сира Элеона, все закончилось. Можете прекращать изображать труп, - услышала бодрый голос блондина.
     Со злобным мычанием я отлепилась от шеи несчастной лошади и застыла, проглотив очередное ругательство. Живыми из боя вышли не все. Трое воинов князя лежали на земле скрюченными скелетами, обтянутыми тонкой, как пергамент кожей. Двое выживших имели легкие ранения. Зато блондин остался целым и невредимым. И выглядел так, будто только что вернулся с прогулки, а не из эпицентра боевых действий.
     Князь снял меня с лошади, посадил возле дерева, накрыл место вынужденной стоянки защитным куполом и, со словами: «Не скучай тут без меня», пошел залечивать раны оставшихся спутников. Для этого вполне хватило бы знаний студента первого курса магической академии – ранения были пустяковыми, а мой похититель явно числился среди ее выпускников.
     От нечего делать я стала осматривать окрестности. Мы, похоже, заехали в самую чащу леса. Широкие кроны высоких деревьев почти не пропускали дневного света. Этим во всю пользовались представители местной фауны, постоянно шныряя между веток, кочек и валежника. Вновь заухали лесовики. Пару раз я даже видела среди листвы их поросшие мхом мордочки со светящимися зелеными глазами. Появившуюся было шальную мысль о побеге, отмела сразу. Кто его знает на кого тут можно нарваться. А со связанными руками и закрытым кляпом ртом я даже далеко убежать не успею. В лучшем случае поймает блондин, в худшем – утону где-нибудь в болоте на радость кикиморе.   
     Мои похитители, уже вполне бодрые и здоровые, подошли к своим мертвым товарищам и внимательно изучили трупы.
- Пришельцы их полностью выпили, - прокомментировал увиденное блондин, - жаль, хорошие были войны.
- А где чудовища? – спросил один из его спутников. Он тоже был блондином, но постарше, пострашнее и с бородой.
- Вернулись туда, откуда пришли, - ответил князь. – Эти создания не из нашего мира и не в нашем мире им умирать. Меня больше волнует, как вообще они сюда попали? Для самостоятельного прорыва эти существа слишком примитивны.
- Кто-то вызвал? – предположил стройный брюнет – другой спутник блондина.
- Похоже на то, - согласился князь. – Кто-то балуется некромантией.
- Но за это полагается полное лишение магии! – воскликнул бородатый. – Я не знаю волшебников, которые бы осмелились на подобные эксперименты.
- И в академии давно уже не преподают некромантию. Даже для ознакомления…Ладно, потом разберемся, - князь закончил дискуссию и велел собирать ветки для погребального костра.
     Еще некоторое время ушло на кремацию павших соратников. Я терпеливо ждала окончания похоронного ритуала и даже не издавала гневного мычания. Прощание с мертвыми – это святое.
     Наконец, все было сделано, и мы смогли продолжить свое путешествие. Но, слава Творцу, больше таких встреч нам не выпадало. Постепенно, лес начал редеть, и дорога выскочила на пшеничное поле, за которым раскинулась большая деревня. Судя по добротным домам, выстроенным из камня с черепичными крышами, поселение было зажиточным. Даже собаки лениво лаяли от сытости. Крестьяне насторожено косились в сторону нашего картежа, но проезду не препятствовали. Подозреваю, мой похититель позаботился о конспирации и наложил на меня какую-нибудь иллюзию, чтобы не вызывать лишних вопросов и кривотолков.
       По приказу князя брюнет заехал к старосте, разузнать последние новости. Сам блондин задерживаться в деревне не стал и вместе с бородатым, не спеша, покинул поселение, ожидая, что брюнет нас нагонит. Так и произошло. Однако ничего нового мы не узнали. Ни староста, ни прочие жители деревни ничего подозрительного и необычного не видели. В лес крестьяне ходили редко, побаивались его хранителей. Иногда ездили обозами в Радужную долину, но поездки всегда проходили без приключений. Похоже, одни мы такие везучие.
- Или этот старый хитрец что-то недоговаривает, или искать надо в другом месте, - подвел итог разведывательной деятельности блондин.
- Крестьяне явно кого-то опасаются, - поделился своими наблюдениями бородатый.
- Ты прав, - согласился князь, - надо присылать сюда своих людей. Пусть понаблюдают да послушают в непринужденной обстановке.
      Мы двинулись дальше, кони перешли на галоп и опять замелькали поля, луга, деревни и леса, не такие дремучие и обширные, зато манящие своей приятной прохладой. Блондин избегал широких торговых трактов, поэтому кроме деревенских жителей больше мы людей не видели. Да и нелюдей тоже.
      Если, поначалу, я любовалась окружающим пейзажем, то вскоре мне это занятие надоело. Довольно однообразная картина проселочных дорог и лесных тропок в неприятной компании быстро наскучила. И затекшие руки не способствовали жизнерадостному настроению.
       От вселенской тоски меня спасли сгустившиеся сумерки. На ночь наш поредевший отряд все же решил найти себе кров. Мы заехали в небольшую деревеньку и расположились на ночлег в единственном гостином подворье, довольно убогом, но чистом и аккуратном. Есть хотелось зверски. Пришлось прикинуться паинькой и согласиться на сделку с блондином о запрете применения магии в обмен на временное освобождение. Тем более я лелеяла надежду, что побег удастся совершить ночью, когда все уснут.
      Однако, мои воспоминания о вечере оборвались сразу после ужина. Обнаружилось это следующим утром, когда я кое-как проснулась и то, только потому что меня разбудили. Чувствовала себя прескверно и за завтраком норовила улечься прямо на стол, в надежде слегка вздремнуть.
- Кажется, с дозировкой я переборщил, - пробурчал себе под нос блондин, глядя на мои попытки продолжить прерванный сон. – Зато руки связывать не придется.
       Здесь он, конечно, прав. В таком состоянии я не то что колдовать, думать нормально не могу. А о том, чтобы самой дойти до лошади и речи быть не могло. Пусть, зараза, потаскает мою тушку. Но позлорадствовать не удалось. Довольный блондин с легкостью поднял меня на руки, под завистливые взгляды жены и дочери хозяина гостиного подворья, вынес на улицу и водрузил на свою лошадь, ловко запрыгнув следом. 
       Наше путешествие продолжилось. Правда, я его банально проспала. В объятьях блондина.
       К вечеру, когда тело уже нещадно ломило от усталости и постоянной тряски, перед моим, все еще затуманенным, взором предстал величественный замок, в окружении защитного рва, заполненного мутной водой. Как оказалось, это и была конечная цель нашего путешествия.
      В замке, разумеется, ждали своего хозяина. Конюхи забрали лошадей. Блондин что-то шепнул высокому молодому человеку в темном плаще с капюшоном. Тот кивнул, куда-то убежал, но вскоре вернулся, неся с собой серебряные браслеты. Я глазом не успела моргнуть, как эти браслеты оказались на моих запястьях. Вспыхнули огненной вязью руны и погасли. Я попыталась избавиться от украшения – попытка успехом не увенчалась.
- Ну вот, теперь можно не опасаться за свое здоровье, – блондин довольно улыбнулся, взял меня под руку и потащил в замок. – Сира Элеона, не стесняйтесь, проходите. Чувствуйте себя как дома.
- Как дома – это вряд ли, - ответила я, даже не пытаясь сопротивляться напору моего спутника, затягивающего добычу в свое логово. Что может сделать хрупкая девушка, лишенная магии, против сильного обнаглевшего мужчины?
      Мрачный коридор, в который мы попали, миновав большой холл замка, вывел нас в просторную, хорошо освещенную комнату.
- Хотелось бы услышать, как зовут человека, решившего открыть мой черный список жертв неудачных экспериментов, – глядя в глаза похитителю, спросила я. На протяжении всего совместного путешествия из Радужной долины ни он, ни его люди ни разу не назвали друг друга по имени. 
– Сир Авриэль, - блондин усмехнулся моей угрозе и слегка поклонился, - князь Залесья.
      Значит, все-таки князь, а повадки как у разбойника. Интересно, что князю от меня понадобилось? Вроде ни в каких преступлениях я еще не успела поучаствовать. Может в своей прошлой жизни где-то наследила?
- Что ж, князь, - сказала вслух и уселась в рядом стоящее кресло, - жду объяснений.
     Пока блондин откровенно меня рассматривал, я огляделась. Комната в бордовых тонах по всей видимости, выполняла роль гостиной. Богато украшенная, с огромным камином и роскошными креслами рядом с ним. В одном из этих кресел нагло расположилась я – в другом, закончив детальное изучение моей персоны, уместился сир Авриэль. Небольшой столик, стоящий напротив нас, слуги, по приказу хозяина, заставили разнообразными блюдами, вызывающими голодные боли в желудке. Сразу вспомнилось, что последний раз я что-то ела лишь за завтраком.
- Вы голодны, сира Элеона, – сказал блондин вместо объяснений, – поешьте.
     Дважды просить меня не пришлось. Глядя на вкусный ужин, я уже намеревалась начать трапезу без разрешения хозяина, поэтому своим приглашением блондин спас меня от очередного нарушения этикета.
      На некоторое время в комнате воцарилась тишина. Мы оба оказались чрезвычайно прожорливыми, а ужин до неприличия вкусным. И вскоре слуги уносили уже пустые тарелки, заменив их на вазу с фруктами, тарелочки с десертом и вино. Вино, пожалуй, будет лишним. Я все еще под действием этого треклятого сонного зелья. А распитие горячительных напитков продлит снотворный эффект на неопределенный срок. 
       Оторвала небольшую гроздь винограда и откинулась на спинку кресла, вопросительно уставившись на мисира. Какой, к демонам, мисир?! Порядочные мисиры людей не похищают! Собственно, это я и озвучила. Наверно, хорошо, что блондин был сыт. Серые глаза на мгновение полыхнули расплавленным серебром.
 - Прошу прощения, что доставил вам столько неудобств, - взяв себя в руки произнес сир Авриэль, – особенно, с сонным зельем. Но, к сожалению, вы не оставили мне выбора. Я предлагал вам добровольно переехать ко мне. Вы отказалась.
     Покопавшись в свежих воспоминаниях, припомнила не очень давний разговор с одним настырным клиентом, который о-очень настойчиво звал меня на должность зельевара и артефактора. Вот, значит, что это был за клиент. Тогда я ответила, что меня все устраивает и менять место жительства не собираюсь. Видать, недостаточно ясно объяснила, потому что сейчас наглую рожу блондина я имею счастье лицезреть перед собой, мои руки украшают блокирующие браслеты, и я абсолютно бессильна предъявить этому типу свои веские аргументы. Приготовилась выразить мысли вслух. Однако, мой организм посчитал, что феерическое выступление с битьем посуды и других окружающих предметов может и до утра подождать, а сейчас пора на отдых. Ощущение сытости вдруг сделало меня доброй и покладистой. Авриэль понял, что еще немного и долгожданная гостья уснет прямо в кресле.
- Вижу дорога вас сильно утомила, Элеона. – мое имя он выделил особо, так будто на вкус попробовал. Это несколько напрягало. Вообще-то, вся ситуация несколько напрягала, но откровенный интерес князя ко мне особенно нервировал.
- Боюсь, не сколько дорога, сколько ваша страсть к зельям и зельеварам, - ответила я, подавляя зевоту.
- Каюсь, грешен, - усмехнулся блондин, даже не пытаясь оправдаться. Он поднялся с кресла и подошел ко мне. – Сомневаюсь, что вы самостоятельно дойдете до спальни, не посчитав по пути количество ступенек, - с этими словами князь взял меня на руки.
    Я хотела было возмутиться и взбрыкнуть. Но решила, что где-то он прав и позволила отнести себя в новые покои. В конце концов, утро вечера мудренее и о том, как покинуть чересчур гостеприимного хозяина я подумаю на свежую голову.
     По дороге, освещенной приглушенным светом, сир Авриэль позвал служанку, которая засеменила следом, всем своим видом показывая, что ничего особенного не происходит и князь каждый день кого-то носит на руках, с пинка открывает дверь в спальню и очень осторожно сгружает на кровать.
    С пожеланиями спокойной ночи, блондин оставил нас одних, плотно закрыв за собой дверь. Служанка помогла мне раздеться и как только голова коснулась подушки, я провалилась в глубокий сон.

Глава 2: http://www.proza.ru/2018/05/23/1880


Рецензии
Спасибо. Интрига затягивает. Очень понравилось.

Михаил Сидорович   04.06.2018 10:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.