Чайные сказки 1. Предсказка отрывок

Закутавшись после душа в пушистый зеленый халат,  я стала похожа на елку.

“Гирлянды только не хватает! “- подумала я,  и стала трясти головой и прыгать на одной ножке.

-Хватит дрыгаться,  я упаду! - кто-то ущипнул меня за ухо.

Я посмотрела в зеркало,  за ухом примостилось некое существо с кувшином в руках,  в таком же халате как у меня,  за спиной у него торчали ландыши,  как крылья…

-Ты что совсем ничего не понимаешь! - сердилось оно, - разве из уха может вылиться столько воды! - и существо показало на пол пальцем ноги.

-Вы кто,  моя болезнь?! - голос мой потерял силу, и словно выхрюкнул этот вопрос.

-Нет,  если бы я была больше,  тогда это было бы именно так, - существо поправило мокрую челку, и осторожно перебралось на мое плечо вместе с кувшином,  - я,  твоя фантазия,  совершенно здоровая!

-Очень приятно, - вежливо хрюкнула я, - а почему вы с кувшином?

-Потому что некоторым, даже в душе нет покоя! - фантазия вытирала челку моим капюшоном и сердилась, - “благодарю волшебный дождь,  что согреваешь мои мысли! “, чье это?

-Мое…

-Вот,  пришлось набрать воды,  пригодиться, - она заглянула в кувшин и вздохнула, - да ты все расплескала, на тебя волшебного дождя не напасешься!

Я не стала спорить,  все мне было примерно понятно и ясно,  но взгляд мой остановился на ландышах…

-Это крылья у меня такие,  хорошо пахнут,  правда? - потом,  она опять нахмурилась, и сказала, -а вообще,  думать надо,  что думаешь:

“ Из ландышей крылья, даны мне отныне!”- и она устало вздохнула,  качая головой.

Я чувствовала себя обличенной во всех глупостях мира,  и не знала,  как исправить эту ситуацию.

-Старайся поменьше думать,  и мы с тобой такого напридумываем! - и она прыгнула на стол, - давай чай пить…


Я успокоилась,  и постаралась ни о чем не подумать,  мысли пролетели мимо и не обиделись.


За чаем фантазия рассказала мне,  что ее зовут Фантазея Фантазеевна,  и она согласна помогать мне сочинять сказку про Козленка, которой до отказа набиты мои мысли,  тем более,  что это была изначально ее идея…

Она рассказала,  как много ей приходится из-за меня работать,  иногда даже ночью,  без выходных,  и никто даже спасибо не скажет.

-Неправда, я очень тебе благодарна!

-Не забудь,  когда будешь издавать нашу первую сказку указать и меня,  так и напиши: сказочница и Фантазея!

-Обещаю!

Это так приятно осознавать,  что ты не один маешься со своими выдумками и мыслями,  воспитываешь,  кормишь,  лелеешь их,  что кому-то это тоже важно…

-А почему у тебя почтальонская сумка? - засомневалась я.

-Почему,  почему! - Фантазея опять рассердилась,  - без сумки мне никак,  при такой напряженной работе,  вот и пришлось взять эту,  других-то не было!

-А где,  где ты ее взяла? Ты что на почте раньше обитала?

-Да,  нет,  на какой почте,  это мне фантазия одного почтальона подарила, - Фантазея хихикнула, вспоминая эту историю, - представляешь,  она была такая маленькая,  что могла жить в этой сумке.


Она оказалась очень веселая, моя фантазия,  мы до вечера беседовали и придумывали имена для Козленка и Барашка.

-Мудрей или Мудрон! - заливалась фантазия тихим смехом, - или Мудриян!


Добрый вечер смотрел на нас в окно, и тоже смеялся,  мы усадили его за стол,  на котором незаметно появился маленький букетик ландышей, и угостили земляничным чаем ,  ведь какая добрая кампания без доброго вечера…


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
Приглашаем Вас участвовать в увлекательном Конкурсе -
см.Регламент: http://proza.ru/2021/09/01/1192
Подача заявок на 1 тур: http://proza.ru/2021/09/20/747 .
С пожеланиями удачи.

Конкурс Сказка За Сказкой 8   08.10.2021 13:10     Заявить о нарушении