Из дневника

Петух Павлину: хочешь быть таким, как я, кукарекай! Воробей Павлину: хочешь быть таким, как я, чирикай! Голубь Павлину: хочешь быть таким, как я, воркуй! Ворон Павлину: хочешь быть таким, как я, каркай! Все они собою довольны и собою гордятся. Один Павлин страдает из-за своей необычности. А ему не надо ни каркать, ни кукарекать, ни чирикать, ни ворковать. Нужно просто быть самим собой и тоже, как они, собою гордиться! Курица кудахчет, утка крякает... Но даже если Пава начнёт каркать, она Вороной не станет. Начнёт кукарекать - тоже будет смешно. "Хочешь, чтобы мы тебя любили, будь таким, как мы!". Но Павлин издаёт звуки на свой манер. Уровень мышления даже у птиц разный! Да, у вороны важная походка, важный вид и самомнение. Но это всё-таки Ворона. ВО-РО-НА. И пусть себе расхаживает гордо. Сути дела это не меняет.

***
Я запретила себе антипатию,
и тем самым как бы насилую себя в общении с людьми. Кто-то кому-то обязательно должен не нравиться. А как же без этого???

***
Человек получает энергию, когда делает всё с удовольствием. Если я от чего-то не получаю удовольствия, энергию я отдаю.

***

Как-то во время медитации,
желая выяснить состояние своей души, я мысленно увидела такую картинку: скачет женщина на лошади спиной вперёд. Сначала это меня огорчило. "Душа моя стоит спиной к людям и внешнему миру, обратив лицо во внутренний мир, - подумала я. - Я общаюсь с людьми лицом к лицу, а душа моя во мне - к ним спиной". Хотелось воскликнуть:"Душа моя! Повернись к людям лицом!". Но потом... я утешила себя мыслью:"А ведь это реально круто - мчаться на лошади спиной вперёд!".

Надежда Деева #изДневника 2007

Вот вы к людям и так и эдак со своей душой, которая, как зелёное дерево, а у них душа - у одних - как сухая доска, у других - как гнилая доска. И они смотрят на вас и почти ненавидят, впервые в жизни, почувствовав этот контраст. УМА #изДневника

Радоваться без радости?
Печалиться без печали?
Это мы умеем! И подпись: женщины...
Надежда Деева #изДневника

Почему одним сделка с совестью сходит с рук, а другим это стоит жизни? Всё зависит от того, чем вы наполнены. Если вы чисты, то такое осквернение ослабит вас, и вы легко станете добычей ЗЛА, которое всегда находится
в состоянии охоты на хороших людей. Если же вы полны дерьма и нечистот, то очередная пакость, или злодеяние, вас только укрепит, ибо это действие не осквернит, а подпитает то нехорошее, что есть в вас.
ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ ОДНИМ МОЖНО ВСЁ, А ДРУГИМ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ!
УМА #философия #психология #человек #доброИзло


Рецензии