Подростки

Когда мне было лет шестнадцать,
Я не любила свою мать,
Мы каждый день могли ругаться!
Хотелось ей меня сломать.

Мечтала я о новом доме,
И так хотела убежать!
О сколько слез! Моральной крови!
Зажать бы уши и визжать!

Друг друга мы не понимали.
Иль не хотели понимать?
Словами, криками пытали,
Родная дочь, родная мать…

Потом, я быстро повзрослела,
И упорхнула из гнезда,
Понятья мать свою сумела,
С любовью ей смотрю в глаза.

Отцы и дети, вечны споры!
Взросление – не легкий труд,
Мы все проходим через ссоры,
И каждый ждет когда поймут.

Теперь сама я стала мамой,
И сын подросток у меня,
Но он растет у нас мужчиной,
Хотя… Бывает даст огня!

Дарите детям больше ласки,
Дарите больше им любви!
Ведь было вам уже шестнадцать,
И все ошибки вы прошли…


Рецензии
Уважаемая Елена!
Обращаюсь по имени, потому что не нашел на Вашей страничке Вашего отчества.
Буду предельно краток: можно мне сохранить у себя Ваши великолепные по содержанию и изложению стихи? Сохранить с самыми добрыми намерениями и с Вашим авторством, разумеется.
С пожеланием Вам новых больших успехов в настоящей поэзии, которой Вы так порадовали меня (и, думаю, многих других).
В.К.

Василий Капров   23.05.2018 14:02     Заявить о нарушении
Да, конечно. Спасибо вам за теплый отзыв.

Эйлин Гленн   23.05.2018 14:18   Заявить о нарушении