Живи! до 120 собачьих лет!

 ЖИВИ! ДО 120 СОБАЧЬИХ ЛЕТ!

Вторые сутки. Полет нормальный. Все системы работаю отлично. Сегодня вечером лично в этом убедилась.

Вчера очень аккуратно. Часто и помаленьку выводила мохнатый организм из стресса. Кормила сначала консервочкой. Потом немного размоченным сухим кормом вперемешку с консервой и супчиком.

Сегодня в нормальном привычном режиме живем. Но все равно нет-нет да проверю.

*****
И вот наступает тот момент, когда твоя  пружина, после напряжения двух суток, начинает медленно разжиматься. Усталость придавливает к подушке многотонной плитой и тебя просто отключает от разетки. Батарейка на максимуме. Нужно сделать перезагруз. Срочно. Иначе внутренняя система полетит в тар-тараты. 

Уснула как никогда быстро и крепко. Вернулась в свою действительность и не могу понять утро или вечер. Сегодня или завтра. За окном темно. А ведь еще собиралась съездить купить одноразовые перчатки. Ладно, не горит. Надеюсь не горит. 

*****
Вечер воскресенья. 
Просто хочется выговориться, а не с кем. Даже собачата разбрелись по разным углам. На душе так хреново, что аж рыдать в голос хочется. Это все нервное перенапряжение последних двух дней и одной ночи. Шабат и Шавуот прошли у нас очень "празднично". 

К концу воскресенья вроде все более или менее успокилось. 
Мелкий наш чинно-чванно-благородно, слегкая пошатываясь прогулялся перед сном. Мелкий пушистый засранец! Но ведь ЛЮБИМЫЙ!!! 
Он у нас парень не молодой, но еще и не древний старик. Пусть себе живет до 120 собачьих лет. Самое отвратительное, что все произошедшее случилось в выходной и праздник. Как на зло нет никакого транспорта и все закрыто. И не знаешь куда бежать. Сидишь и рыдаешь от собственного бессилия. Они же как малые дети, не могут сказать где у них болит. Только смотрят на тебя печальными глазами, наверное молются своему богу-покровителю-хозяину и ждут помощи. 
Это хозяин сам сидит хлопает глазами и только может что за ущком почесать. На ручках поносить. С тряпкой и ведром по пятам ходит. Скрипит-крехтит и убирает.


Суббота. За окном тишина.
День наш начался как обычно. 
Утренняя прогулка. Собак покормить. Кофе попить. Поведение у всех троих такое же самое обычное. Рыжик поел. Пошел полежал. Встрепенулся. Убежал в другую комнату. Там полежал. Опять ко мне пришел. Запрыгнул на кровать и смотрит внимательно. Ладно, у него такое бывает. Прижала к себе. Дрожжи . Думаю, может у него приступ начинается. Эпилепсия. Нет. Полежал и опять убежал. Я своими делами занимаюсь. Он по пятам ходит за мной хвостом. Опять взяла к себе на коленочки посадила.
- Рыжий! Ну, чего ты хочешь? Скажи уже! Хоть носом тыркни. Если вдруг в туалет приспичило срочно, так не стесняйся. Знаешь куда. Вон, душ открыт. Я уберу. Нет? Тогда я не знаю! Иди поспи, как ты обычно жто делаешь. - но не спится ему. Так до вечера, выматывая душу день прошел.

Вечером опять все вместе поели-попили. Вроде вполне с аппетитом поел. Спустя какое-то время гулять засобирались. Прка я туда-сюда хожу обнаружила ужин мелкого возле двери в душ. Бывает. Может переел. Погуляли. Теперь и отдохнуть можно.

Сижу в дочиной комнате. Очередную красивость придумываю. Сенди рядом на кровати. Сенька в мою комнату ушел. Слышу завошкался и...опять вырвало. Прямо на свежую постель! Разозлилась. Отчитала. Одеяло с пододеяльником в стирку. Вернулась к столу. Только ножницы в руку взяла,  снова характерные звуки. Забегаю к нему. Стоит на полу. Виноватыми глазенками смотрит. А что я? Я тряпку в руки и убирать.

Тут и началось наше "веселье" с мелкими перерывами до раннего утра. Мы уже втроем, как призраки коммунизма шатаемся по квартире. Сенди на всякий случай на свое место под обеденный стол заныкалась, что б не мешаться. Но тоже следит зорко за происходящим. Нет-нет, да подайдет у нашему пушистику. Понюхает. На меня посмотрит. 

Забрезжил рассвет. Все равно не спим. Пошли гулять. Вроде нормально. Прибежал домой. Водички попил. Иииии началась вторая серия. Бедолаге уже и рвать нечем. Вся вода из него вышла. Полежит так час-полтора и опять полощет.

А мне и страшно, и жалко, и сама никакая. Таблеток парочку выпила. Вторые сутки пошли нашего дурдома.

Больше Сенечка попытки не то что поесть, а даже попить не совершал.
Сижу рядом с ним. Глажу и рыдаю:
-Рыжий, нет! Мы так не договаривались! Я еще даже лопату купить не успела! Как я тебя хоронить буду? Тебе еще жить надо! Хватит! Бери себя в лапы! Ты же у нас на троих девок один мужик! Кто на  еще вытерпит? Выздоравливай! Меня пожалей. Если я еще рядом свалюсь? - он в ответ даже головы не поднимает, даже ушами не шевелит, хвостиком не машет. Дышет и то тяжело. Плохо ему. Знаю.

Может до его собачьего сознания мои слезы-сопли-причитания дошли? Может и правда подумал как же быть без лопаты, но вроде к вечеру полегче стало. А пару раз добрел до душа и там рвало. 

Мужичка нашего малость отустило.
Вроде и поспать можно. Но не могу. От малейшего шороха подскакиваю. Если долго подозрительно тихо - проверяю живой или как. Живехонький.

Подошло время вечерней прогулки.
Сендюлина тут как тут. А где Сеня?
Сердце екнуло. Аж в пот бросило. 
Под столом нет. На кровати нет. В моей комнате нет. Куда запрятался? В салоне? Да! Забрался на спинку дивана где плед мой вязанный и лежит на нем.
- Фууууу, ты! Напугал! Гулять идем? - головеночку поднял. Ушки навострил. Слабый блеск в глазенках засверкал. Спокойненько встал. Подошел. Я на стул села. Он на коленки запрыгнул. Поводок застегнула. Пошли свежим воздухом дышать. Обычно он меня ждет, сегодня мы с ним ролями поменялись. Так мы с ним потихонечку и дошлепали до любимого лесочка. Вперед-назад прошлись. Дела свои сделали. Сенди подождали.

Дома попробовал пару лыков воды сделать. Боится. Отошел. Я за ним наблюдаю. Жду начнется или нет. Водичка та вроде бы в нем задержалась. Если эту ночь переживем нормально, то кризис миновал. 

И устала. И уснуть не могу. Рыжий в дочиной комнате. Она у него любимая. Хожу проверяю. Надо бы в душ сходить. Весь негатив смыть. Но сначала зажгла ароматическую палочку. Прошлась с ней по квартире, все уголки-закоулки почистила по часовой стрелке. Потом против часовой. Поставила догорать. Ушла в душ.

**** 
Остаток ночи прошел спокойно. Все живы и практически здоровы. После прогулки Рыжий с аппетитом водички попил. И урчит в животе так что мне слышно. Дала кусочек из консервы - слопал. Жизнь входит в прежний режим! Настроение у всех троих улучшилось. Помыла дома полы с хлоркой как смогла. Пододеяльник грязный и подстилку собакину выкинула. И себе и ему новое постелила. Чисто. Хорошо.

Иногда пройдешь какое-нибудь испытание. Оборнешься назад и понимаешь что справились! А хвостатики опять весело в ответ хвостиками машут.

У мелкого есть привычка когда ест: наберет из миски в пасть корм. Выплюнет на пол рядом. Выберет самые вкусные, только ему одному известные вкусные кусочки и съест и так до последнего. Бывает что-то оставит. Обычно ворчу на него. Убирать же мне придется. А сегодня сижу - наблюдаю и так на душе тепло и радостно!
- Ешь, чучелко мое, как тебе нравится! Главное, ешь! Будь здоров и живи до 120 собачьих лет!


Рецензии
Да, Юля, согласен, когда псы болеют - страшное состояние беспомощности: и что болит не знаешь, и помочь не можешь, и бывает так, что и спросить не у кого. А еще, больно когда они стареют... Спасибо Вам за рассказ! Удачи!

Александр Муровицкий   17.09.2020 09:57     Заявить о нарушении
Когда стареют страшнее всего... Век у них намного короче нашего... Одному моему хвостатику уже 11 лет.

Юля Рудакова   17.09.2020 16:19   Заявить о нарушении
А у меня: коту 11 лет, а псу - 9... пусть они живут долго!

Александр Муровицкий   17.09.2020 16:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.