Не станем сожалеть

    НЕ СТАНЕМ СОЖАЛЕТЬ
ПодУмай ты о жизни, засыпая,
Подумай о хорошем, о былОм…
Ты полежи в тишИ, тревог не зная,
И вспомни о далёком… И о том…

Каким был путь…Как всё происходило…
Как начиналось…И как мОлод был…
В глазах, будто картинкой всё поплЫло,
И, как для жизни добавлЯл ты пыл!..

И подрастали дети, как грибОчки,
И пОлной чашей становИлся дом…
Вот…разлетелись сыновья и дочки,-
И появился первый в горле ком.

О них ты думал. Сыты ли, одеты?!.
И долго вновь ночами не спалОсь…
Сам возмужал…И не нужнЫ советы,
Не всё, чего хотелось,- удалОсь..!

Но знаешь точно о себе–ты чЕстен,
Ты ни кого и никогда не предавАл…
И торг,- ты счАстлив иль несчАстлив не умЕстен,
Ведь жизнь свою другим ты отдавал!

Пишу тебе. Тебя я знаю виртуально,
Но в каждом твоём слове – чистота!
И для меня всё это актуАльно,
И хочется мне верить, что я та…

В которой так нуждаешься. К которой
Хотел бы ты приехать невзначай…
Забыв о бОлях, о стенАниях и «скорых»,-
Просто зайти и пить зелёный чай!..

А я бы только на тебя смотрела,
И взгляда не могла бы отвести…
Не лЕзла б в дУшу… Не смогла б… Не захотела,
В глазах твоих читАла бы «прости!»

За эти годы говорил его ты  часто,
Когда часАми зависАли мы в инЕте…
Но только вспомни - было нам прекрасно,-
Так, не заметно пробежали гОды эти…

И мы не стАнем сожалеть и ныть
О том, что это всё в мечтАниях…
Стараемся о грустном позабыть,
Хоть держим иногда в воспоминаниях…

Идём вперёд. И думаем о жизни,
Ты где-то там, в далЁком далеке…
А я – вот тут, по центру всей Отчизны
С тобОю в мЫслях… И в дорОге налегкЕ…


Рецензии