Играющие в куклы

Играющие в куклы.

Пусть все хорошо, но помня былое,
Мне трудно предать его огню.
Ведь жизнь наша дело наживное,
Что зачастую происходящее не пойму.

Я смотрю как те кто хотел добиться,
Многого не получают вовсе ничего.
Взлетают, но словно чтобы разбиться,
Не исполнив задуманного всего.

Как бы мне хотелось быть рядом,
Белые крылья распрямлять вовсю,
Поддерживать поступком и взглядом,
Ведь в ответ многого я не попрошу.

Я доказать разочаровавшимся могла,
Что путь их неверным быть не мог.
Ведь сама боролась и не ждала,
Пока доброхот опуститься на порог.

Я пыталась людям говорить,
Что случившееся не разочарование.
Все стараясь можно изменить,
Пройти с честью это испытание.

Играющие в куклы, им потеха,
С доски они вас снимают своей.
Ваша роль это для их успеха,
И они не желают жизни иной.

Их цинизм вас всех убивает,
Заставляя усилия сводить на нет,
Никто из кукловодов не считает,
Вас за людей, вы пешки, вот ответ.

Вы им нужны только для забавы,
Которая прибыль в карман принесет.
Для них вы совершаете расправу,
Которая к самой пропасти ведет.

Вам кажется богатый и умный,
И за ним необходимо стелиться,
Но именно он ввергнет в безумье,
Не давай мечте осуществиться.

Будет мерзкий поступок и боль,
Отступление, сдача позиций.
Но заранее сыграете их роль,
Растеряв остатки амбиций.

Те в чьих руках власть бояться,
Только ее в жизни своей потерять.
Вы будете полностью разлагаться,
Они без эмоций в огонь кидать.

Ваш ум и талант им не нужен,
Им важна жизнь без конкурентов.
Мальчик девочке не станет мужем,
Властный соперник превратит в импотента.

Играющие в куклы, им потеха,
С доски они вас снимают своей.
Ваша роль это для их успеха,
И они не желают жизни иной.

Их цинизм вас всех убивает,
Заставляя усилия сводить на нет,
Никто из кукловодов не считает,
Вас за людей, вы пешки, вот ответ.

Вы им нужны только для забавы,
Которая прибыль в карман принесет.
Для них вы совершаете расправу,
Которая к самой пропасти ведет.

24.05.2018 г.


Рецензии