Звёздный дождь

      Ты когда-нибудь попадал под звёздный дождь?..
      Нет?..
      Ах, как это чудесно, когда идёт звёздный дождь!
      Когда он бывает?..
      В то же самое время, когда собирают урожай - в августе.
      Кто-то, едва завидев его, раскрывает зонтик, а кто-то подставляет ладони и ловит звёзды.
      Каждый вечер в августе, едва на небе появляется Луна, я выхожу на улицу.
      Не с зонтом, нет! Я беру с собой лукошко.
      Зачем?
      Всё очень просто: я ловлю звёзды…
      Что я буду с ними делать?
      Буду дарить людям, ведь каждая звезда может исполнить чьё-то желание.
      Одну звезду я обязательно подарю тебе… Загадай самое заветное желание…
      А что хочу загадать я?
      Чтобы в августе мы вместе с тобой попали под звёздный дождь…

    


Рецензии
Пусть все так и будет! Мечты сбываются.

Людмила Ойкина   25.05.2018 10:46     Заявить о нарушении