Белок смерти. Часть 4. 1

начало здесь
http://www.proza.ru/2018/04/03/45

Крис заехал в гараж и вышел из машины. Мощная диодная лампа светила ему прямо в глаза. Крис поморщился от боли и, смахнув выступившие слезы, выключил свет.
Он облокотился на машину и долго стоял в темноте, пытаясь прийти в себя. Внезапная смерть Гарнера полностью выбила его из колеи.
Впервые за долгие годы он не знал, что делать. Ему хотелось с кем-нибудь поговорить, но за годы прошедшие с времен окончания университета отношения с однокурсниками стали прохладными и сводились к дерурным приветствиям, а с коллегами по работе не зашли дальше обсуждения новостей.
Можно было конечно поделиться своими мыслями с женой, но Крису не хотелось обсуждать с ней возникшие проблемы.
Внезапное шевеление в кармане штанов заставило его вздрогнуть. Крис выташил телефон и посмотрел на экран. Звонил Меер.
-Доктор Хольц, извините, что вас беспокою в столь позднее время, но мне просто необходимо с вами встретиться, - услышал он знакомый скрипучий голос старика. – Вы не возражаете если я приглашу вас в ресторан?
Крис поморщился. Еще тебя мне не хватало, - подумал он, судорожно сочиняя повод, чтобы отказаться.
-Я немного занят, - сказал Крис, но словно не слыша возражения, Гарри продолжал.
-Завтра в шесть вечера, вы свободны? Я вас на долго не задержу, доктор Хольц.
Крис задумался. С одной стороны встречаться с Меером ему не хотелось, но с другой, никаких собственных идей, как продолжить исследования цитокинов у него не было.
-Хорошо, - согласился Крис, - я приеду.
-Прекрасно. Я вышлю вам приглашение, - сказал Меер и повесил трубку.
Крис убрал телефон и зашел в дом. Сара о чем-то весело болтала с Эриком. Из гостинной раздавались их счастливые голоса и смех. Крис зашел на кухню. Термопакет, с заботливо убранным в него ужином, лежал на столе. Крис сел за стол, но к еде не притронулся. Вытащив из холодильника банку с пивом, он перелил ее в стакан и сосредоточенно смотрел на белую пену, поднявщуюся над краями.
Дверь отворилась, и Алекс зажег свет.
-Привет папа, - сказал он, удивившись, что застал отца сидящего в темноте.
Крис посмотрел на Алекса скользящим взглядом и мимоходом поинтересовался:
-Как дела?
-Все в порядке, - уныло пробурчал Алекс.
«Я хотел его о чем-то спросить», - внезапно осенило Криса, и он уставился на Алекса, словно желая прочитать на нем  текст.
Алекс подошел к столу и развернул пакет.
-Ты уже ел? – спросил он, доставая пиццу.
Крис отрицательно покачал головой.
-Как успехи? – поинтересовался Крис и тут же вспомнив, продолжил, - ты успел отвезти дочь своей подруги к Гарнеру?
-Мы посорились, - сознался Алекс, помолчав. – Я дал ей телефон.
Крис посмотрел на Алекса удивленно.
-Алекс ее ребенок умирает от лейкоза, и она попросила у тебя помощи, - произнес он медленно, ставя акценты на каждом слове.
-Папа не надо читать мне нотаций, - резко выкрикнул Алекс, - Я не обязан ей помогать, тем более ее ребенку.
Крис в ужасе приоткрыл рот. «О боже, - подумал он, - что я упустил в его воспитании? Как такое могло получиться, что мой сын вырос безчувственным эгоистом?»
Алекс вытащил кусок пицци, развернулся и хотел уйти,  но Крис схватил его за руку.
-Как ты можешь бросить человека в беде? – возмущенно спросил он.
-Она меня просто использовала, - ответил Алекс и попытался вырвать руку.
-Детский сад, штаны на лямках, - пробурчал Крис, - ты можешь поставить себя на ее место? Дай мне ее телефон.
-Папа! – чувствуя, как слезы подступают к глазам, крикнул Алекс. Ему еще очень многое хотелось сказать, но он только сжал зубы. «Он никогда меня не поймет», - подумал он.
-Дай мне ее телефон! - потребовал Крис, стиснув до боли руку сына.
-На! – выкрикнул Алекс, вытащив из кармана мобильник и швырнул на стол.
Воспользовавшись моментом, когда отец выпустит его руку, Алекс развернулся и ушел к себе в комнату.
Он упал на кровать и слезы, вырвавшись наружу, теплыми ручьями потекли по щекам.
Не прошло и пяти минут, как Алекс услышал шаги, и фигура отца появилась в дверном проеме.
-Поднимайся, поехали, - грубо сказал Крис. – Ребенок умирает.
«Я что, скорая помощь?», - хотел ответить Алекс, но, увидев агрессию на лице отца, молча поднялся и направился к выходу.


Рецензии
сказал Меер и повесил трубку))
так-то, если можно, давайте в начале ссылочку на начало.
Какая слезливая история ожедамс

Андрей Столярик   20.01.2019 13:42     Заявить о нарушении
Начало здесь
http://www.proza.ru/2018/04/03/45
целая папка Белок смерти называется

Нет история ни разу не слезливая.

Нина Охард   20.01.2019 13:50   Заявить о нарушении