Четверг на пятом этаже Пролог

Ненавижу, когда по утрам это чудовище извергает звуки. И без него понятно, что уже четверг. И  все как всегда.

Вот серьезно, зачем на будильник ставить мелодию этого латиноса Enrique Iglesias. Не понимаю, как может нравиться этот слащавый испаньишка. Для меня мужик без усов – не мужик.

Любит она меня побесить с утра. Назло мне напевает себе под нос его песенки. И это после того, что у нас было ночью. А ведь я так старался. Был в этот раз более чем особенным и очень активным. Так с ней кувыркался в кровати... Думал утром  проснется изможденная вся и никуда не уйдет, останется нежится со мной в постельке до обеда.

А нет…Вскочила как пуля и полетела в ванную.
Пол года, как с ней живу, но в первую же неделю сразу приучил, чтобы она не закрывалась от меня. Скажу вам честно - это было просто. Поныл пару дней под дверью и она сдалась. Мммм…и оно того стоило. Обожаю, когда она грациозно извивается под струями воды, рыбонька моя. А как заманчиво стекают струйки по ее бедрам, так и хочется впиться зубками.

Видимо опять гормоны у меня играют. Не удержался и схватил за щиколотку, когда она выбиралась из ванной. Не тело, а сплошное блаженство. Моя  бы воля, никуда бы не отпустил это совершенство природы.  Еще пару минут подурачились с полотенцем, но как всегда пришлось уступить ей в борьбе. Женщины, что с них взять?

Меня один вопрос волнует. Ради чего она напялила на себя эти мной ненавистные джинсы? Пол вечера выбирала наряд, наглаживала юбочку. Я уже предвкушал ее шелковые чулки на ножках...мммм... Обожаю их, даже не знаю, что больше?!...Ножки ее? Или чулки? Не понимаю, почему она не любит, когда я сам их стягиваю. Злится всегда. Хоть бы раз порядочный стриптиз устроила, раздевается как пионервожатая. Никакой экспрессии.

А кто знает, как пишется чих? От ее духов я постоянно чихаю, а ей смешно. Называет меня «чихопусиком».

Если уж совсем коротко. Утро было нервное.
Я уже начинаю думать, что у нее есть кто-то кроме меня. Позавчера пришла домой и так демонстративно под нос мне веником ткнула, прикрикнув: «Букет не трогать!».
И вообще она эгоистка. На завтрак себе яйцо всмятку, а мне рагу из кролика. А может, я палтус жареный хочу или сома запеченного в духовке под сливочно-лимонным соусом с сыром. Уж в рыбе я точно знаю толк.
 
И вредина она еще та. Пока свой мейкап делала, запретила быть рядом. Видите ли я смешу ее и тушь неровно ложится. Зато в отместку спер у нее блеск для губ – единственная вещь из ее косметички, которая приятно пахнет - клубникой.
Не знаю, кто из нас больше обиделся. То ли я на неё, что она вечно мне ничего не разрешает, то ли она на меня за мои безобидные шалости. Но провожать я её не пошел. Да и она слова не проронила... Хлопнула дверью и все...

Только  шлейф духов после себя оставила. Противные все таки они. Хорошо, что разорвал со злости этот каталог в клочья, а то опять какую-нибудь дорогущую гадость закажет.

Тишина в квартире. Без нее даже холодильник жужжит по особенному, как будто дышать забывает.

Полчаса провел как по инерции. Бродил бездумно, раза 3 на кухне был (забыл, что завтракал уже). Два раза проверил, во всех ли комнатах выключен свет, а в ванной закрыт кран. В ушах до сих пор шум воды стоит, а в голове ее образ обнаженной искусительницы. Для верности еще раз обследовал веник в хрустальной вазе, пока моей Рыбки нет. А ведь ничего особенного, от чего такие восхищения? Но возьму на заметку эту фишку. 

Честно скажу. Видимо я не супер герой и выдержки у меня все равно ноль. Так что, от злости или ревности(скорей всего), церапанул когтями журнальный столик. Хорошо,  что когтями только. И надеюсь не заметит.

Скучно совсем. Решил поуютнее устроиться в ее любимом кресле и помечтать немного… и не заметил как уснул…
Снилось, что она рядом. И как ее рука нежно касается меня, шаловливо трогая самые укромные мои места (чтобы вы знали – такое только ей позволено. Снилась ее пышная грудь, в которую так сладко уткнуться, тихонько посапывая. Снились вчерашние наши кувыркашки в кровати…не буду вдаваться в подробности,  и завидуйте молча.

17.00 -долгожданный скрежет ключа в замке и я бегу к двери. Как же сильно соскучился за весь день по ее запаху, какой же он родной. Пусть и духи не нравятся, но это мой аромат, аромат моего любимого Человека.
А вот и они…
Мои самые любимы и красивые ножки. И я трусь об них. Мои, только мои…
И слышу самый божественный голос:

- Мой кисуня, ты скучал по мне? Мой дорогой пушистик! - и так приятно почешет меня за ушком.
– Пошли ужинать, сегодня у нас четверг - рыбный день. Минтай любишь?
И не важно, что в рыбе она не разбирается совсем, главное для меня выбирала.

Хвост трубой и я лечу на кухню вперед нее к своей миске, а в голове только одна мысль: Хоть бы она зарядку от телефона на работе забыла, может тогда не уйдет завтра никуда...
А я ей песенки за это мурлыкать буду, лучше всякого Иглесиаса:
- Мур-мурррр, мурррр-мурррррр, мой самый любимый Человек!!!
- МУР-мурккк, моя золотая рыбка!!!


Рецензии