В поисках... любви? Глава 3

Я уже подходила к Селфриджес, когда мне на встречу вышел мужчина азиатской внешности в стильной кожаной куртке и чёрных джинсах.
-Девушка, у Вас минутки не найдётся?
-Ну, разве что только одна минутка и найдётся.
-Вы случайно не занимаетесь искусством?
-Нет. А с чего вы взяли?
-Не знаю. Просто Ваша походка и взгляд, как у человека искусства. А чем вы занимаетесь?
-Учусь. Я студентка.
-Что учишь?- поинтересовался он, довольно быстро переводя себя в разряд моих друзей из разряда «какой-то настырный незнакомец».
-Драму, бизнес, историю, математику, английский, физику.
-GCSE?
-Да.
-И сколько же тебе лет?
-Шестнадцать. А Вам?
-Двадцать два.
-Ты откуда? У меня была девушка итальянка, внешне чем- то на тебя похожа, вот только акцент у тебя явно не итальянский.
-Я русская. А Вы откуда?
-Я японец. Я учился в Америке, потом приехал сюда, отучился в университете и скоро думаю улетать обратно.
-Что за универ?
-UCL.
-Ты пьёшь алкоголь?
-Нет. Я считаю, что это отвратительно.
-Полностью согласен. Тогда по чашечке кофе?
-Нет, я опаздываю на встречу с подругой.
-Давай тогда как- нибудь в другой раз? Как насчёт завтра?
-Хорошо.
-Дай мне номер,- попросил он, протягивая мне свой телефон.
Я записала. Он обнял меня. Я ответила, но быстро выскользнула из объятий и скрылась в элитном торговом центре.
Я подключилась к Wi-Fi и отправила Виктории в WhatsApp sms с текстом «я в Селфриджес».
«Я в нашем кафе»,- последовал ответ.
«Иду», и, спустя десять минут отчаяния «заблудилась;», ещё через две минуты «нашлась», и спустя пятнадцать минут после прибытия в Селфриджес я уже заходила в “HEMSLEY+HEMSLEY” и усаживалась напротив улыбающейся подруги.
-Анна, я так рада тебя видеть.
-Как и я тебя, Виктория.
-Ну, рассказывай, что у тебя нового произошло? В какие ты опять приключения умудрилась ввязаться?
Я коротко историю пересказала своих недолговременных знакомств в Старбаксе и упомянула японца, умышленно утаив, что дала ему номер. Мне не хотелось, чтобы Виктория осуждающе на меня смотрела и говорила «а как же Кирман?» По правде говоря, как раз из-за него я и позволяла всей этой движухе происходить вокруг себя. Он не стесняется, что таскает домой блондинку, столь уверенную в серьёзности его намерений, что уже сменившую фамилию в Инстаграм, ну так мне то чего стесняться? Я хотела, подобно Флорентино Арисе «тоже попытаться утопить свою давнюю боль в чужих разбитых сердцах». А может, даже и не в разбитых. Там уж как пойдёт. Он таскает домой дур, а я буду ходить гулять с кем ни попадя, забывая думать о его времяпрепровождении и о нём.
Виктория рассказала, что ходила в салон и просто решила заскочить за нашим любимым зелёным чаем матя лате сюда, но ей было одиноко, вот она мне и написала. Ещё мы говорили об экзаменах, я жаловалась на только сегодня написанную драму, она-на завтрашний IELTS...
-Точно!- воскликнула я,- у нас же завтра IELTS! А я уж и забыла.
-Там со своим Кирманом увидишься,- вставила свои пять копеек Виктория.
-Он не мой,- с почёркнутой небрежностью бросила я.
-Значит будет,- не отступала Виктория.
Мы заказали такси и поехали в колледж. Мы с Ханом (так звали японца) условились встретиться сразу после моего IELTS.


Рецензии