salfyв прозе

Четыре ноты в попытке сыграть гамму...итак "Ля"-под нее настраиваются;"Фа-фуфа,фифа""Ми-си,то ли мисс,то ли мисисс...Сцена разбита на условное пространство,или небольшое кафе,или холл в отеле,или кабинет в частном жилище..."Ми-Си"-Вот сижу здесь в гордом одиночестве,так тихо и таинственно...И мысли рассеянны...И кто сказал,что самое необычное и "таинственное"блюдо-это рыба фугу?Есть еще покруче-рыба "Ена".Кто мне об этом говорил?Не помню,но это было с такой интонацией великой тайны,как посвящение,нет,не так,как только посвященным можно открыть такой пикантный секрет(напевает:"ля,ля-фа,эти ноты"...),как будто не семь нот,а всего лишь две...Для баланса,что ли?Ну,а я-искаженное мисис или мисс?Или,может,неведомая "миссия"?Странно,как невольно"мисис-оно-средний род-"не рыба,не мясо"О!Неужели "Ена"?Рыба с картинку-странный пастух,в тугих кудрях по самые мочки,отара овец,зад к заду и пасутся в маковом поле...Кудрявый,слегка палкой своей первую овцу задел и они стали разбегаться-рысцой,в разные стороны,при этом не издав ни звука(кладет ноги на стол,выпивает залпом бокал ашампанского,напевает:"ля-ля-фа"А загон для лошадей?Только их выводят из стойла-перед глазами,как калейдоскоп-землятресения,войны,наводнения,цунами,ихвержения вулканов и прочие катаклизмы(выпивает залпом щампанское)Ну,а я?Станцую свои ноты-"ми-ми-си"-"си-си-ми"(внезапно голос "ля"перебивает:"О!какая фальшь,гнусная фальшь...Я вижу,ты совсем без меня расстроилась"?"Ми-си"-Я в другой тональности."Ля"-Бодрым голосом,чтл ли"?"Или в басовом ключе"?"Что за рыба-чудо..юдо?"Ми-си"-И ты думаешь,"Фа"во всем пытается тебе подражать"?"Ля"-Зачем?Я просто ваша настройка и рахрешение..."Ми-си"-Ох,уж этот мой последний любовник.Либо груб на грани животного,либо тупо сентиментален.Слушать его была-сплошная рвота...особенно мой вопрос тебе:"ты с каким "багажем" ко мне"?"Ля"-Убедиться,не сильно ли ты расстроена"?Но,вижу,пока терпимо.У меня для тебя небольшой сюрприз.Сейчас я ретируюсь,приду не одна,догадываешься,с кем..."Ми-си"напевает-"ля-ля-фа"через паузу смачно отпив шампанского)И вот,вижу своего последнего любовника,словно сфинкса,но не из песка и камня,а покрытого высокотехнологичным воском,в картинной,пошлой позе,в абсолютной неподвижности.И при этом,есть в облике некоторая досада...Если эта мумия вновь услышит свои грубые,слезливые,пошлые нотки,воск мгновенно расстает,как спичка сгорает и вновь оживет,как ни в чем ни бывало.(?).И самое смешное,что на безымянном пальце у него перстень с печаткой,на которой выгриварано":Так жила "колбаска"...(хохочет,плюхаясь на пол).Внезапно врывается в пространство"Фа"с продуктовой коляской и с громкими криками прокатывается,как на роликах..."фа"-ура!ура!ура! Свершилось.Слушай-мисс,миссис-"мисулька-какой у меня будет свадебный наряд...Глубокое декольте с высоким воратником,как во времена,ну,допустим,во времена Екатерины Медичи,полупрозрачный,гипюровый корсет,на тонких шнуровках,и такие же,гипюровые,полупрозрачные брюки-клешь по щиколотку.Туфли-шпильки с острым мысом и очень,очень красные,так чтоб у гостей глаза слепило!И в ушах-такой же "купол-колье"рубин,такое же "купол-колье"и огромный перстень,также рубин!!!Высокая,полурастрепанная прическа,с жемчужными заколками.Но это не все!теперь-жених!Белая рубашка без воротника,сверху короткий полупиджак с высоким воротником,узкие брюки,цвета слоновой кости,и,высокие,по щиколтку,полусапожки,с красным узором на щиколтках!Ну как?(отпивает из бутылки чужого шампанского)А где "Ля"?Сейчас придет?Я,надеюсь,тебе не понадобится особое приглашение?Ты обязательно должна присутствовать,ну быть,к черту..."Ми-си",(выдержав паузу)-И слышится и видется:"как некая прекрасная особа,усевшись задом в продуктовую коляску,с диким ором пытается по всей Уолл Стрит...а таинственный Стоун Хэндж,узнав,улавливает все малейшие импульсы,как ребенок,который еще не зачатый...("Фа"подхватывает"Ми-си" и кружить в танце)Появляется"Ля"...-Ну,в таком случае,чтобы было сыграно,как по нотам,вот вам старинная русская забава,называется-"разбросай мистические камни по снегу...В бескрайних снежных морях,из снега сооружают нечто похожее на камни"стоун хэндж".Бабы лепят снежные шарики и нанизывают их на тонкие палочки и...затем,разбрасывают на расстоянии 200-300м,при этом целясь в сердцевину еще не зачатого ребенка""Ми-си"-И эта какофония действительно может быть сыграна,как по нотам"?22.12.17


Рецензии