глава 2 взгляд на мир

;Глава вторая;
;разгар истории;
;приятного чтения ;
;;;;;;;;;;;;
Мы шли не долго , и решили перекусить в том самом кафе "Миндаль" , я заказала только чашку кофе , пока Кайли заказала все что , было в меню , я ей сказала - " тебе хватит денег на все это?" , на , что она мне ответила - " не бойся , да , мне хватит" , и при произношении этих слов она мило улыбнулась .
   Прошло 5 минут , и мне принесли кофе с запиской , я оглянулась кроме нас с Кейли и влюбленной пары которая сидела на два столика дальше нас не было , но  , я решила оглянуться назад и увидела компанию из пожилых мужчин , в уме я подумала - " как мерзко ", я позвала официанта , он подошёл и сказал "к вашим услугам" , я с грозным взглядом его спросила ,  - " от кого эта записка ? " , официант ответил " простите , но он не представился , и да , он мне сказал что бы эта записка была анонимной" , официант ушёл , я с отвращением раскрываю эту записку , думая , что эту бумажёнку с буквами прислал мне один из тех стариков , я читаю , там было написано " приди в парк в аллею  славы " , я думала это какой-то прикол , но там даже не указано время во сколько я должна придти . Кайли просто выхватила записку у меня из рук , и сказала " тебе эта записка пришла же минут 15 назад?" , на что я ответила ,- " Да , а что?" , Кайли посмотрела на меня и сказала - " если не указано время , то тебе нужно быть там , после того как ты прочтёшь эту записку " , "Точно , Кайли , ты не такая тупая как я думала" , я допила свой кофе и ушла в тот самый парк  . Кайли с злобой в глазах смотрела мне в спину , я открываю дверь и задумалась. . Я подошла к Кайли . К нашему столику за которым мы сидели и закрыв глаза ей сказала " спасибо , Кайли " , я пошла настолько быстро , что не заметила как перешла дорогу на красный цвет .
Когда я осознала это ,
я в уме сказала " Фух , хорошо  , что ничего не случилось" , я подошла к парку , и захожу в аллею славы , там вижу парня лет 18-20 , я подошла к нему сзади и сказала " это ты?" , он из-за неожидоности вздрогнул , в ответ я получила - " Да , это я " , я увидела его лицо , оно мне было совсем не знакомо, но тут ко мне вернулась память .Это тот парень который курил , он с застенчивость сказал " Я с момента как ты подошла к нам около торгового центра недалеко с вашим кафе , с тех пор я следил за тобой " -  его щеки покраснели . На его слова я просто ответила - " Что?" , его ответ был такой -" Можно с тобой познакомиться? Ты мне понравилась, можем ли мы встретиться в четверг? " , я согласилась .
Он назначил мне время , дату и место в котором мы должны встретиться . И он дал мне свой номер телефона .
На прощание я его обняла .
Я пошла домой . Я все обдумывала его слова , но поняла , что он не сказал своего имени , я беру в руки телефон набираю  его номер который он записал мне на запястье чёрной гелиевой ручкой , я звоню ему , слышу гудки , и раздаётся его громкий -" Алло , да?" , я сказала ему -" ты можешь говорить?" , -" да могу , а вы кто?" , я ему сказала кто я , он сразу же понял ,
-"Ты что-то хотела?"
-" Да , ты мне не сказал как тебя зовут"
Его тихий смех , и тут он сказал " прости , меня зовут Мартин , я в растерености был , что забыл представиться , а тебя Томой зовут?"
Я ответила -" Да . . . Но откуда ты это знаешь?"
Он опять посмееваеться , -" да , у нас с тобой есть общий знакомый , он вроде твой одноклассник , он мне сказал , что ты не общительная , зануда , и тому подобное , "
Я ответила так -" слушай , если бы я была занудой и не общительный я бы не дала разрешение со мной погулять и вообще познакомится , да , просто мои одноклассники овощи , и ничего не понимают " - все что , я сейчас слышала это его дыхание , оно такое глубокое .
Это дыхание перебивает Мартин , -" слушай , я сейчас уйду если , что-то нужно звони "
Я успела ответить только _" хорошо-о-о" ,
Как сразу он отключился
Я пришла домой разделась , пошла в комнату , слышу крики мамы с кухни , я иду на кухню , и тут такая картина нарисовалась,  папа бьёт маму по лицу с кулака , отец был пьян , а мама наверное как всегда когда он приходит домой не трезвый  кричит на него , я вмешалась в драку , что бы папа не продолжал бить маму , я почувствовала боль в пояснице , папа нанес первый удар именно мне в поясницу , потом я развернулась , он взял в одну свою руку , мои две руки , мама пыталась его остановить , как я уже ощущаю боль в области щёк , папа ударил меня по лицу, я не содержала слёз и убежала прочь из дома , я села на скамью возле подъезда .
Я  не знаю куда идти , номера Кайли нет , и тут я вспомнила слова Мартина , (если что-то нужно , звони) , или что-то на подобии , я набираю его номер снова    ,  он не брал трубку , время было позднее , я ему позвонила раз 5 , через минуты три , слышу ригтон своего сотового , это был Мартин . Я беру с него трубку , я слышу " Алло , ты чего так поздно звонишь?" , я молчала , но потом сказала -" у тебя есть место где можно переночевать?" ,
"Хммм , да , есть , можешь приехать ко мне , если хочешь" - ответил он
" Да , хорошо , говори адрес" - дрожж в горле не покидала меня
Он сказал свой адрес , и я вызвала такси , в кармане моей куртки осталось рублей пятьсот , я села в такси и поехала на тот адрес который дал мне Мартин по телефону . 
;;;;;;;
Автор : AvBek


Рецензии