Глава 31. Контракт хранителя

Глава 31.Контракт хранителя. Ночь двенадцатая. Понедельник.

Придя в семью, Катя увидела Сергея, который с Эбилейль накрывал на стол к обеду.
-«Как ты себя чувствуешь?» - спросил он, подойдя к ней.
Катя грустно посмотрела на него.
-«Что случилось, Катя?» - обеспокоился парень.
-«Ничего не случилось. С чего ты взял?» - отвела девушка взгляд.
-«Тогда, не смотри на меня с такой жалостью» - сказал парень и пошёл к плите.
-«Прости» - тихо сказала Катя.
-«Катя, мы обедать собираемся. Ты будешь?» - спросил Коллин, сидевший за столом, вместе с остальными.
-«Нет аппетита. Я пойду, посплю в своей комнате» - сказала она и пошла в сторону коридора, но остановившись на выходе из гостиной, Катя, неожиданно, бросилась к Сергею и обняла его со спины за грудь руками.   Уткнувшись в его спину, громко заплакала. Катя рыдала на всю гостиную. Ученые, молча, смотрели на них.
Сергей выключил плиту и стоял неподвижно.
Рыдая, Катя повторяла: «Всё будет хорошо! Слышишь?»
Наконец, через несколько минут, Катя отстранила лицо от его спины: «Прости. Я тебе рубашку намочила» - всхлипывая, сказала она.
-«Ничего страшного. Высохнет!» - тихо сказал парень и, помолчав, добавил: «Тебе легче?»
Катя разжала руки и отпустила Сергея из объятий. Он обернулся и, достав платок из кармана брюк, отдал его ей. Катя вытерла слёзы и высморкалась.
-«Поругалась с Калябой?» - тихо спросил он.
Катя кивнула головой: «Да, но я не хочу говорить об этом»
-«Иди, умойся и ложись спать.  Я думаю, завтра всё наладится» - Сергей погладил её по голове.
-«Ты прав, конечно, наладится» - улыбнулась девушка и, молча, пошла в ванну, возле своей комнаты.

Умывшись, Катя вошла в свою комнату, и, переодевшись, подошла к окну.
Окно Калябы было темным. В памяти Кати снова и снова мелькали фразы: «Больше всего на свете, ненавижу, когда за мной следят! Не смей больше ко мне подходить! Не ходи за мной! Извращенец!!!»
«Я даю тебе на размышления сутки! И пять дней на выполнение. Если примешь третий вариант, то придёшь ко мне в субботу, по этому адресу» - Катя достала из кармана обрывок бумаги, который ей дал Павел. Посмотрев на него, она сжала его в ладони.
-«Что ж, значит, это мой единственный шанс спасти Сергея» - подумала Катя и убрав листок в карман спортивных брюк, легла на кровать.

-«Каляба! Господин Каляба! Пора идти на занятия!» - стучал в дверь Магдалин: «Вы дома? Слышите меня?»
Замок со щелчком открылся и в дверях появился Каляба.
-«Вы ещё не готовы?» - посмотрев удивлённо на него, сказал Магдалин.
-«Я не пойду на занятия» - хмуро сказал Каляба.
-«Простите господин, что-то случилось?» - спросил парень.
-«У меня нет настроения. Несколько дней я хочу провести у себя в комнате, поэтому, прошу, не беспокойте меня по пустякам» - весьма подавленным голосом сказал Каляба.
-«Как пожелаете, господин!» - поклонился головой парень.
-«Магдалин, передай, пожалуйста, Кате её пиджак. Она забыла его у меня. Если она придёт на патрулирование, то отдай ей его, если нет, то сходи к ней в «семью» и отдай» - Каляба протянул парню аккуратно сложенный пиджак.
Магдалин взял его и повесил на руку.
-«Но отчего сами не сходите?» - спросил он. Катя может неправильно понять, если я принесу ей его. Обидится на вас, господин Каляба» - удивленно спросил парень.
-«Я обидел её. Мы сильно повздорили и Катя, убегая, запретила мне к ней приближаться и ходить за ней, используя «Оковы контракта». Поэтому, я не могу идти к ней и отдать ей пиджак» - хмуро сказал Каляба.
-«Я понял. Я всё сделаю, господин. Не переживайте, я думаю, она простит вас. Катя добрая девушка. Не будет долго на вас злиться» - улыбнулся Магдалин и повернулся, что б уйти.
-«Но какой номер её «семьи?» - обернувшись, спросил парень.
-«№45» - сказал он.
-«Хорошо отдохните, господин!» - сказал парень и пошёл в направлении лестницы.
Каляба подошёл к окну. Окошко комнаты Кати было тёмное.
Сергей стоял на патрулировании один и поэтому Магдалин отправился в общежитие.
Подойдя к её «семье», он позвонил в дверной звонок.
Дверь открыл Мэтт.
-«Добрый вечер, мистер Уокер. Могу я увидеть Катю?» - спросил Магдалин.
-«Катя отдыхает в своей комнате, но ты проходи!» - Мэтт и Магдалин прошли по коридору к Катиной комнате. Постучав и открыв дверь, Мэтт сказал: «Катя пришёл Магдалин. Он хочет увидеть тебя»
-«Пусть войдёт» - ответил голос.
Магдалин вошёл в комнату. В ней был полумрак. Возле кровати тускло светился торшер.  На подоконнике у стенки сидела Катя, обняв ноги согнутые в коленях руками, лицом уткнувшись в колени и руки.
-«Зачем пришёл?» - Катя подняла на Магдалина своё заплаканное лицо.
Магдалин растерялся. Он не видел раньше Катю в таком подавленном состоянии.
 -«Я принёс твой пиджак. Ты забыла его у господина Калябы» - тихо сказал парень.
-«Повесь, пожалуйста, на стул» - попросила Катя.
Магдалин осмотрелся и, увидев стул у стола, направился к нему.
Подойдя, он увидел на ноутбуке заставку. Каляба и Катя стояли и обнимали друг друга на фоне заката.
-«Красивое фото» - сказал парень: «Вы здесь так счастливы!»
-«Да. Но так уже не будет. Это невозможно» - тихо сказала Катя.
Парень удивленно посмотрел на неё.
-«Это он приказал тебе принести мой пиджак?» - спросила она.
-«Он не приказывал. Он попросил меня» - ответил парень.
-«А сам чего не пришёл? Ему совсем плевать на меня?» - спросила Катя, и глаза её заполнились слезами.
Магдалин растерянно посмотрел на девушку.
-«Прости, но ты, ведь, сама ему запретила!» - тихо сказал  парень.
Катя удивлённо посмотрела на парня: «Я? Запретила ему? О чем это ты?»
-«В смысле, о чём? Ты, ведь, воспользовалась оковами «Контракта хранителя!» - сказал он.
-«Что ещё за оковы «Хранителя?» - удивилась Катя.
-«Разве, господин Каляба не объяснил тебе перед заключением «Контракта» о том, что ты, теперь, имеешь определенную власть над ним?» - ошарашил он Катю.
-«Как всегда, он не договорил мне всю правду!» - зло сказала Катя.
-«Ну, вероятно, у него была причина не рассказать тебе об этом» - задумчиво произнёс парень.
-«Магдалин, расскажи мне о «Контракте хранителя». Расскажи всё, что знаешь!» - сказала Катя.
-«Но мне надо идти, и, к тому же, если Каляба не сказал тебе, то, вероятно, не хочет, что б ты знала об этом!» - растерялся парень.
-«Я договорюсь с отцом, тебе не поставят прогул, обещаю. Рассказывай!» - приказным тоном сказала Катя.
-«Твои слова  имеют силу остановить Калябу в любой момент» - сказал Магдалин.
Катя слезла с подоконника и  подошла к столу, взяв стул, поставила его  возле кровати: «Садись и расскажи мне всё!» - указала она рукой на стул, сама Катя села на кровать напротив него.
-«Заключить «Контракт хранителя» с человеческой девушкой может только «Урождённый вампир». «Аристократам» это не дано.  Так как мы не в состоянии выдержать это» - начал парень.
-«Выдержать? Что ты имеешь в виду?» - спросила Катя.
-«Жажда господина Калябы усилилась в разы с заключения Контракта.  Если раньше ему хватало две ампулы в сутки, что б утолить её, то сегодня ему мало и 10 -15 ампул» - сказал грустно Магдалин.
-«Кроме того, у него усилилось и… Как бы это сказать помягче, и что б ты поняла?!» - задумался парень.
-«Говори уже прямо!» - мрачно сказала Катя.
-«Он желает тебя, как мужчина может желать женщину» - отвел смущенно глаза Магдалин.
Катя, тоже, смутилась от его слов.
-«И если раньше он тоже желал твоей плоти и крови, то сегодня это желание выросло в разы. Такое выдержать непросто, Катя» - посмотрел на неё Магдалин.
-«Поэтому, «Контракт хранителя» и предполагает власть слова над вампиром – хранителем девушки, с которой он заключен. Дабы, если «хранитель» не сможет сдержаться самостоятельно, то его сдержат «Оковы контракта». То есть, если девушка прикажет ему остановиться и, скажем, не пить её крови, то он остановится.
Не зная об этом, рассердившись, ты приказала ему не подходить к тебе, и не ходить за тобой. Поняла, теперь, почему он не пришёл к тебе?» - закончил свой рассказ Магдалин.
 -«Да. Кажется, я, теперь, многое понимаю о его поведении в последнее время» - сказала Катя, задумчиво.
-«Но скажи, это, правда, что он может слышать мои мысли?» - спросила она.
-«Да. Он и об этом не сказал?» - удивился парень.
-«Нет» - тихо сказала Катя: «Поэтому я и разозлилась на него!»
-«Он может слышать мои мысли, только когда рядом со мной или, даже, сейчас?» - спросила Катя.
-«Только когда вы рядом. Для этого нужен зрительный контакт ему с тобой» - ответил Магдалин и глубоко вздохнул: «Я не знаю, почему он не сказал тебе всего, но…  Господин Каляба сейчас в очень плохом расположении духа. Он не пошёл на занятия, заперся у себя в комнате и попросил его не беспокоить. Он любит тебя. Ты нужна ему. С тех пор, как вы стали общаться с ним больше обычного, он очень изменился. Стал меньше злиться на нас.  Я никогда до этого не видел его таким счастливым» - посмотрел на фото на экране ноутбука парень.
-«Проводи меня к нему, в ваше общежитие» - сказала Катя.
-«Но он рассердится» - сказал Магдалин.
-«Это я возьму на себя» - Катя с Магдалином пошли обуваться.
-«Ты куда?» - спросил Коллин.
-«К Калябе, в левое общежитие. Мне нужно поговорить с ним» - сказал она, застегивая ботинки.
-«А завтра нельзя?» - спросил Мэтт.
-«Это срочно. Идти со мной не нужно. Я на полчаса, туда и обратно. Вот, Магдалин проводит меня!» - сказал Катя, и вышла с ним за дверь.

Подойдя к двери Калябы, Магдалин постучал: «Господин Каляба, откройте дверь, пожалуйста»
-«Я же просил не беспокоить меня по пустякам. Иди на занятия!» - послышался голос за дверью.
-«Но, господин, здесь…» - Катя не дала ему договорить, закрыв рот своей рукой.
-«Варастан! Немедленно открой эту дверь. Я пришла поговорить с тобой!» - громко сказала Катя.
Каляба открыл дверь. На пороге стояла Катя. На ней была футболка и спортивные брюки. Увидев её в таком виде, Каляба удивился.
-«Почему ты пришла?» - спросил он тихо
-«Можно войти?» - ответила вопросом на вопрос Катя.
-«Да, конечно» - отшагнул он, с прохода.
-«Магдалин, подожди меня, пожалуйста. Я ненадолго» - обратилась к парню Катя.
-«Да. Конечно. Можете не торопиться. Я буду у окна» - сказал парень и пошёл к окну в конце коридора.
Катя вошла  и закрыла за собой дверь.
-«Ты плакала?» - спросил Каляба.
-«Да» - подумала Катя.
-«Из-за меня?» - грустно спросил он.
-«Не только из-за тебя» - ответила Катя.
-«Тебя кто-то обидел?» - спросил он нахмурившись.
-«Нет. Меня никто не обижал. Не беспокойся. Я в порядке» - улыбнулась Катя.
-«Я простила тебя за то, что ты скрыл от меня о чтении мыслей и об «Оковах Контракта хранителя». Магдалин рассказал мне об этом. Теперь, я знаю всё!» - сказала Катя, и щёки её вспыхнули румянцем смущения.
-«Вот, кто его просил об этом!» - рассердился Каляба.
-«Я! Я попросила его, и он не смог устоять!» - сказала Катя: «Пожалуйста, не ругай его за это!»
-«Не буду, Катя» - он пристально посмотрел на неё.
Катины глаза заблестели в слезах, и девушка бросилась к нему и обняла его крепко-крепко, как только смогла.
-«Катя! Что произошло? Почему ты плачешь?» - спросил он, обняв её за спину.
Катя отстранилась от него и подняла на него свои глаза: «Я всегда любила только тебя!» - тихо прозвучал её голос.
-«Ты добрый, сильный, заботливый! Ты самый лучший на свете!» - говорила Катя, и слёзы медленно струились из её глаз.
-«Катя! Не плач. Не надо! Прости меня!» - тихо сказал он.
Катя прильнула к нему и обняла его снова: «Я хочу, чтоб ты знал: чтобы не случилось, я хочу, чтобы ты жил долго и счастливо. Я хочу, чтобы ты оставался всегда таким добрым, заботливым, по отношению к тем, людям и вампирам, которые рядом с тобой. Прости меня за всё!»
-«Простить? За что? О чём ты?» - насторожился Каляба.
-«За всю ту боль, что я причиняю тебе и причиню в будущем!» - всхлипывая, сказала она.
-«Ты так говоришь, будто прощаешься!» - сказал Каляба.
-«Может, и так! Помни об этом всегда!» - сказала Катя и высвободившись из объятий, пошла в сторону двери.
Каляба смотрел на неё, молча.
Открыв дверь, Катя повернулась и подумала: «Как бы я хотела остаться с тобой навсегда! Слышишь меня?»
-«Да. Слышу. Я, тоже, этого хочу, любимая» - тихо сказал Каляба.
Катя улыбнулась ему и вышла, закрыв за собой дверь.


Рецензии