О пользе велосипеда

Велосипед не только полезное для экологии и здоровья средство передвижения, не представляющее опасности  для жизни пешеходов при наезде, но и отличное средство для знакомства с хорошенькими велосипедистками.

Для меня сегодняшний день начался, как всегда рано, с Инета. Чужое почитал, своего наклавил с таким расчётом, чтобы удерживать по минимуму занятую рейтинговую позицию на сайте КОНТ. Потом быстро позавтракал и снова за мой ноутбук. Ведь я свободен от материальной зависимости зарабатывания денег на жизнь и могу себе позволит иметь такое богатство. как свободное время для интересной работы.

 А у такого записного писаки, как я, не ничего интереснее в этом мире, как  удовлетворять свою любознательность во всём, что есть в Интернете. Накопленные  же знания человечества за его историю почти также бездонны, как сама Вселенная. Так что скучно не бывает.

Но вот пришла пора размяться на природе со своим великом и завести новые знакомства. С кого начать, с этой?

(См. картинки и видео в https://cont.ws/@vita1chuk/954561)

или с этой

Выбор такой, что просто глаза разбегаются и не знают, на ком остановиться.

Впрочем, мне ли харчами перебирать? Вот, пожалуй, с этой и заговорю. У меня есть безотказный приём задать ошеломляюще-дурацкий вопрос по теории побеждать великого Суворова: удивить - наполовину победить.

Догоняю и с невозмутимым выражения лица окликаю велосипедистку, которая со спины мне уже понравилась


- Девушка. а, девушка! Не подскажите. как проехать до библиотеки?

И тут есть два варианта. Первый, девушка от моего вопроса оборачивается и делает круглые глаза.

Второй, одной рукой отпускает руль. чтобы покрутить пальцем  у виска. И в том, и в другом случае я получаю нужный результат. Девушка отвлекается, теряет управление и падает. Я как истинный джентльмен с извинениями оказываю ей первую помощь, разглаживаю ушибы на её прелестных ножках, при необходимости налаживаю её велосипед. Заданный вопрос забыт и знакомство состоялось. Мы уже оба можем вместе продолжать путь до ближайшего кафе или даже просто уединиться невдалеке от дороги под кустиками. Чтобы продолжить приятный медицинский осмотр повреждений пострадавшей от падения.

 Моё же моральное падение не в счёт. Отмолю и покаюсь. В наиболее трудном случае, когда девушка строга и не ведётся на такие примитивные провокации, начинаю рассказывать ей смешную байку от блогера Аллы Мироненко. Потому что рассмешить девушку - это тоже наполовину победа. А далее всё завершают мои ручки шаловливые.

 Вот эта байка (перепечатка с https://cont.ws/@all8025/95373...)


 Положили деда в больницу. Приехала бабка его проведать и привезла деревенских яичек, таких с перьями, прилипшим пометом, ну и банку с яйцами поставила на тумбочку.

Врач делает обход, замечает эти яйца с перьями, подзывает медсестру и говорит, чтоб деду из 7 палаты помыла яйца.

Медсестра, не задавая глупых вопросов, деда на каталку и мыть ему яйца. После помывки деда привезла в палату, дед в шоке: старая за всю жизнь в руки не брала, а тут молодые девки мыли, лежит и охреневает.

Утром врач снова делает обход, замечает эту же банку с грязными яйцами, отчитывает медсестру, что плохо помыла деду яйца.

Медсестра в шоке, думает дед блатной, пожаловался врачу, плохо помыла, опять деда на каталку и снова мыть с шампунями и гелями.

Дед в палате спрашивает у мужиков :" вам яйца моют?", те в один голос, что нет.

Дед лежит еще больше охреневает. Утром та же картина, врач, грязные яйца.

Врач в бешенстве отчитывает медсестру, что та забила на работу, его указания ни во что не ставит.

Медсестра в шоке, не знает, что и делать, опять деда на каталку и мыть ему яйца. Вымыла, выбрила, кремами намазала, привезла его в палату, а тут бабка приходит проведать.

Дед на старую:" Спасай меня, увози скорее отсюда, кажись, к операции готовят, кастрировать хотят..."


И что вы думаете, одной девице. действительно охреневшей от этой байки. пришло на ум предложить мне помыть мои. Я, конечно, был обескуражен и спрашиваю

- Что, я такой старый?

- Что ты, что ты? Ты такой милый Виталик...такой обходительный...

На "ты" мы перешли, когда я ей усердно растирал ушибленное бедро. В этот момент мне пришли на ум слова  Донской М. из песни на музыку Гладкова Ген. Пел Джигарханян А.

"Как-то раз пришел монах к монашке, Собирался поиграть с ней в шашки. А монашка, как кремень: "Ныне, отче, постный день! Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Ныне, отче постный день!" Старый повар молодую женку До смерти ревнует к поваренку. "Ой, поклястся в том могу, Он готовит мне рагу!" Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Он готовит мне рагу! Полюбилась мяснику блондинка "Ах, - сказал, - отменная грудинка!" А потом сказал смелей: "Замечательный филей!" Ай-яй-яй! Ай-яй-яй! Замечательный филей!


Армен Джигарханян - Куплеты Тристана (Как то раз пришел монах к монашке...)

В общем, мы поняли друг друга и кинулись в воду купаться. А в воде, кто чего кому мыл, поди разберись!



По теме читайте "Велосипедисты - враги экологии и халявщики? " https://cont.ws/@vita1chuk/954...


Рецензии