Дверь закрыта

Дверь закрыта

И твои, и твои, и твои глаза,
Смотрят пристально на меня.
А зачем? Дальше идти нельзя,
Жизнь сейчас у каждого своя.

О себе ты сообщаешь, прося,
Выслушать, понять, простить,
Словно прощения ища,
Старались с чувством говорить.

Дверь закрыта, закрыта навсегда,
Расшибайся, я не обернусь.
С болью прожиты те года,
Когда решала, что не спасусь.

Вашей ложью я была сыта,
И твоей, и твоей, и твоей.
Вдребезги разбита мечта,
Была сильной рукой моей.

Предупреждала звать не буду,
Не поверили, это напрасно.
Предательства не забуду,
Неужели так было не ясно.

Не читая я стираю сообщения,
В них вникать не собираюсь.
Вдруг вы стали придавать значение,
Моей верности, какая жалость.

Мне писать никогда не надо,
Бесполезно, реакции не будет.
Потеря навеки ваша расплата,
Время все знаю точно рассудит.

Задирали нос, деньги считая,
Связями хвастались и умом,
Когда я не была ещё другая,
И вхожи оставались в мой дом.

Вы смотрели тогда без утайки,
На меня, словно я неудачница.
И себе за это ставили лайки,
Думая, что мне это нравится.

Своё время до небес превозносили,
И принуждали это ценить.
Мои живые цветы не любили,
В чистоте и чести не желая жить.

Для чего вам была чистота и свет,
Если власти от этого не будет.
Вы порядочность мою как мелочь,
Ценили, говоря так не живут люди.

Зачем пишите, подсылая кого-то,
Я добилась всего в грязь не упав.
И ваша ошибка не моя забота,
Я выше встала слегка привстав.

Вас к успеху могла я привести,
Без потери веры и достоинства,
Отведя ото зла, сумев спасти,
Избавив от лжи и непристойности.

Но я была девочкой очень простой,
Что в жизни сама добивается.
Перстень не блестел золотой,
И фейс на телевидении не снимается.

Дружки ваши на машинах,
В больших ресторанах ели и пили,
Их родители в ярких лимузинах,
Забавляться по полной любили.

Девочки из богатеньких семей,
Хотели просто замуж поскорей.
Семейной жизни не понимая,
Они входили в нее играя.

Им нужен был не муж, а комик,
Что будет бесплатно развлекать.
И неважно натурал или гомик,
Шоу надо, а не душу понимать.

И не надо врать, что отношения,
Со мной были всегда лучше всех,
Их не было, никаких, ведь значения,
Прогулок до подъезда – это смех.

Да я видела в вас потенциал,
Вы могли многого в жизни достичь.
Вы ошиблись, и он силу свою потерял,
Дверь закрыта, научитесь жить.

24.05.2018 г.


Рецензии