Болгария. О победе России в 1877-1878 гг

 БОЛГАРИЯ. О  ПОБЕДЕ  РОССИИ   В  1877-1878 гг., КРЕЩЕНИИ  РУСИ  В 6 ВЕКЕ  И   СЛАВЯНСКОЙ   АЗБУКЕ
ИСКАЖЕНИЕ    ИСТОРИИ
   Искажение  истории  приводит  к    определённым  последствиям— очередным  войнам.  Частным случаем  искажения истории является  утверждение, что  не только   Россия  освободила Болгарию  в 1877-1878 гг.
1. О ГОСУДАРСТВАХ.  В  данный период  Болгарию освобождало  государство  Россия (Российская  империя), а не какие-либо другие государства.
2.   О НАЦИОНАЛЬНОСТИ.  Участниками   освобождения  Болгарии в данный период   являлись  именно русские солдаты  и   русские казаки  (так  как  «инородцы», то есть, представители  других национальностей  в  данный период не призывались   в армию).
3. О КУБАНИ.  Данный  факт (то, что «инородцы»-украинцы  не служили) в  1914— 19 18 гг.  способствовал  попытке  украинцев  захвата  территории  русской казачьей  Кубани ( в отсутствие  мужчин — русских кубанских  казаков, находящихся на фронте).
4. Искажение истории  (в частности, в Болгарии)  происходит отчасти потому,  что    русская православная церковь поддерживает  искажение истории.  Например, КРЕЩЕНИЕ  Руси   (ГОСУДАРСТВА  с  ТАКИМ названием)   состоялось в начале  6 в. ( древнерусского гос-ва, так как разделение  на восточных, южных и западных славян и появление древнерусского языка  состоялось в данный период,).  Зихская-Русская епархия;  государство- ОБЛАСТЬ,  КНЯЖЕСТВО   РУС  в  Тмутаракани, на  Кавказе с жителями  РУСАМИ (рус=день=дивами-таврами-даками-таохами-зихами (с 1200гг до н.э.—12 в. н.э.),   касогами), писавшими  на  ДРЕВНЕРУССКОМ языке).   Данные факты  зафиксированы  в письменных  источниках.

        «Патриарх   Московский  и всея Руси Кирилл. Об исторических  уроках — президенту  Болгарии:  « Болгарский и русский народ невозможно  обмануть. То, что я пережил на Шипке, — это очень глубокий  духовный опыт.  И там я понял,  что  независимо  от  той   политики,  которую осуществляет  государственная власть в Болгарии,  в болгарском народе  хранится глубокая признательность   к русскому народу… Я бы  попросил в своей  политической деятельности  помнить историю  и, как бы  ни складывалась  политическая  конъюнктура,  не забывать о   Шипке».  [ газета  «Вольная  Кубань»,   13 марта  2018 года  ] .
      И в этой же газете  —  искажение  истории, аналогичное тому, которое  отмечается  в другом регионе—Архангельске ( стирание идентичности, конкретно— попытка уничтожения  русской  идентичности). Например.  «Венок  дружбы. Концерт. Благотворительный  концерт национальных  культур  «Венок  дружбы   на Кубани»  пройдёт сегодня в Краснодаре.   Гостей ждут  в  государственном  институте  культуры, вход  свободный.  В вокально-хореографической  постановке  национальные  номера  представят студенты  из разных  уголков мира…Народные  песни   в этот  вечер  будут перекликаться   с яркими национальными   танцами . Зрители увидят  колорит монгольской, армянской, цыганской, КАЗАЧЬЕЙ, китайской, чеченской и других культур…»  [[ газета  «Вольная  Кубань»,   13 марта  2018 года  ] .
      Первыми в письменных источниках зафиксированы  рязанские  казаки ( НЕ  украинские).  Все казачьи войска являлись  русскими (Донское, Кубанское (с 1688 г.-1689 г.г.--фиксация), Уральское (Даикское-Яицкое), Даурское и др. (с городками и станицами),  кроме одного малороссийского (украинского)—Запорожского ( с куренями).
     —- Продолжателем  Запорожского войска  являлось Запорожское войско (позднее переименованное  в  Азовское)  в 1831-1835 гг. ( «Военная энциклопедия», ст. «Азовское казачье войско»).  Черноморское  войско на Кубани  (влившееся в уже существовавшее  Кубанское  казачье войско)   никогда не называлось  «Запорожским», в отличие от «Азовского».
     —Таким образом,  в Краснодаре в институте культуры  русская  или украинская  КАЗАЧЬЯ культура, вот в чём вопрос.
  —  Аналогично в Архангельске — ПОМОРСКАЯ  культура (не  русская, а  гипотетических  поморян,  и   даже  не  двинян (дивов-русов). К  чему имеет отношение  норвежский  секретариат  МИД— что мы уже рассматривали в статьях.
 ВЫВОД.
Следовательно, попытка уничтожения  русской идентичности  в отдельных регионах РФ.
    Итак, Болгария.
«Глава РПЦ напомнил Болгарии, кто её освободил.
     Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выразил разочарование тем, что в Болгарии русскую армию, которая освободила эту страну, стали делить на отдельные национальности, участвовавшие в войне с Турцией за свободу Балкан. Об этом он заявил 4 марта в ходе встречи с президентом Болгарии Руменом  Радевым.
   «Хочу откровенно сказать, что для меня трудно было слышать все эти ссылки на участие других стран в освобождении Болгарии. Ни польский сейм, ни литовский сейм не принимали решение о начале войны с османской Турцией. Надеюсь, средства массовой информации нас слышат и передадут некоторое разочарование патриарха в том, что он услышал неправильную историческую интерпретацию событий, связанных с освобождением Болгарии», — передало слова патриарха Кирилла ТАСС.
     При этом патриарх Кирилл подчеркнул, что он выступает за историческую правду, которую российская армия «завоевала своей кровью». Поэтому, считает патриарх, не может быть никаких политических и прагматических причин, которые оправдали бы ложную интерпретацию фактов.
    «Все разговоры о дружбе — они проверяются реальностью. Если, говоря о дружбе, мы забываем о жертвах, которые были принесены в связи с освобождением Болгарии, то эти слова перестают иметь значение», — отметил патриарх Кирилл».  [https://inosmi.ru/social/20180306/241646323.html
 см 6 марта 2018г.  ] .
—- Таким образом,   патриарх Кирилл отмечает искажение истории.
    «Патриарх Кирилл: Ложная историософия должна уйти из политического обихода Болгарии.
Завершился визит Предстоятеля Русской Церкви в Болгарскую Православную Церковь. 2-4 марта состоялся визит Святейшего Патриарха Кирилла в Болгарскую Православную Церковь, приуроченный к празднованию 140-летия освобождения Болгарии от османского ига, сообщает Патриархия.ru….
…В свою очередь Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл сказал:
    «  Мой нынешний визит приурочен к важной памятной дате, которую мы торжественно отмечаем в наших Церквах и наши народы отмечают эту память, — к 140-летию освобождения Болгарии от турецкого ига. В героических событиях освободительной русско-турецкой войны 1877-1878 годов с особой силой проявились высокие нравственные качества православного воинства, на протяжении многих веков воспитывавшиеся в своей пастве Русской Православной Церковью…
…В Русской Православной Церкви всегда помнили, что именно болгарские миссионеры - ученики святых равноапостольных Кирилла и Мефодия  в X веке просветили наших предков святой православной верой, приобщили их к славянской письменности, открыли для них сокровищницу христианской культуры и святоотеческой мысли. Без болгарского Православия не было бы и русского Православия, или, если бы оно и было, то, может быть, оно было бы совсем другим, потому что через болгарское Православие русский народ получил основы православной веры на своем родном славянском языке. Поэтому десятки тысяч русских воинов, отдавших свои жизни за избавление Болгарии от горького иноверного рабства, вернули братьям-болгарам этот великий исторический долг, на все века засвидетельствовав о неугасимой братской любви между нашими Церквами…»  см.  см 6 марта 2018  ] .
     — Следовательно, патриарх Кирилл  считает искажение истории невозможным.
   —- Но  данная цитата— полное искажение истории России и её КРЕЩЕНИЯ, возникновения письменности.
   —- Государство с зафиксированным  названием  РУС  регистрируется  на Кавказе и а Крыму  в  6-7 вв. с жителями РУСАМИ (а не  ПОЛЯНАМИ, как в Киеве).  Это персидский вариант— Дивы-даки-тавры-зихи-таохи.  РУС=день=ДИВ=ЗИХ=ЧЕХ.(ср.Навруз=день).
   То есть,  Русия—это Дивия, Дакия,Зихия,Диауэхи. Это Зихская-Русская епархия. Зихский-дивский язык—это древнерусский язык (до 5-6 века, до разделения— это  общеславянский  язык.) Службы  на  асском –ясском   и на зихском языках— это на  аланском (осетинском) и зихском (дивском)— древнерусском языках. Следовательно, службы не на ГРЕЧЕСКОМ, а на СЛАВЯНСКОМ (древнерусском, старославянском).
  —   Значит, ДО  Кирилла и Мефодия  существуют  церковные книги (для службы)  на  старославянском языке, написанные  зихскими-дивскими –русскими буквами. Данный факт  отмечен.  (Как создание  книг для службы на армянском и грузинском языках). В Крыму  болгарские просветители  видят богослужебные книги, написанные  РУССКИМИ буквами (задолго до крещения  Киева  и  до создания  азбуки). (Учебник  «Старославянский язык»).
  —  Мефодий и   Кирилл  заимствовали  данную  азбуку  у РУСОВ (дивов-зихов), дополнили её. Так, первая буква  А  в глаголице  выполнена  в форме креста.
   —  Однако   азбука  не  была  «кириллицей» (греческими буквами, так как  запрещалось  употреблять  древние ЯЗЫЧЕСКИЕ   буквы, какими  являлись  греческие).   Первые  книги  («Киевские листки», например, написанные  в Моравии)  выполнены глаголицей— это  смесь  азбук, почти половина букв —восточные, вероятно, общие с санскритом, армянское письмо, грузинское письмо. Это РУССКИЕ буквы, которые видели Кирилл и Мефодий  в Крыму.
 — Фактически  Мефодий и Кирилл  их  украли  (РУССКУЮ старославянскую азбуку—глаголицу)  в Крыму  и уже через год повезли  в Моравию (Чехию-Дивию).  Далее глаголица  распространилась в Македонии (после изгнания  последователей  Мефодия и Кирилла  из  Чехии –Дивии-Зихии  (Моравии).
   — Болгары  издавна  пользовались  греческой азбукой, они отказывались  писать  глаголицей.  Поэтому  прижилось греческое письмо (кириллица).
   —  Однако  РУССКИЕ буквы в Крыму  (зихские-дивские-дакские) —это во многом  восточная азбука— глаголица. (Учебник «Старославянский язык» для вузов).
 ВЫВОД.
   Следовательно, «..что через болгарское Православие русский народ получил основы православной веры на своем родном славянском языке…»—данное утверждение  —искажение истории.
 —  Первые книги  на родном  славянском языке — это церковные книги в Крыму, написанные  РУССКИМИ буквами  ДО  Мефодия и Кирилла  в княжестве  РУС  на Кубани и Кавказе  (5-6 вв., тогда же и  КРЕЩЕНИЕ  государства РУС—Зихская-Дивская епархия).
—-  Таким образом,  «..вернули братьям-болгарам этот великий исторический долг..»— это искажение истории.  Кирилл и Мефодий  просто украли  славянскую РУССКУЮ-дивскую-зихскую  азбуку  в Крыму (глаголица). Службы  и  КРЕЩЕНИЕ   в ЗИХСКОЙ—РУССКОЙ  епархии— с  начала 6-го века.
ВЫВОД.
   Значит, если  придерживаться исторической правды, то  необходимо признать, что, по фактам : КРЕЩЕНИЕ  государства с названием РУС  произощло  а  5-6 вв. в Крыму (ТАВриде) и  на  Кавказе.
— Тогда  же  была  переделана под  церковные книги  СЛАВЯНСКАЯ письменность (  она уже существовала (языческая)—золотые сантии  ДАКОВ (Молдавия);   у даков—парфян  «черепки говорили по-арамейски»— восточная письменность (Успенский,  «Слово о словах»).
   —Следовательно, необходимо  отказаться  от  проукраинского  КРЕЩЕНИЯ  ПОЛЯН  в Киеве и  «болгарской»  славянской письменности. Это не соответствует действительности (точнее— ложь, о чём свидетельствуют факты). Данные материалы мы  уже   рассматривали в  статьях.
  —— КРЕЩЕНИЕ  РУСИ  состоялось в 5-6 вв. в  ТАВриде (Крыму ) и на  Кавказе (Кубани).—Зихская-Диская епархия 5-6 вв.

«ИНОРОДЦЫ» НЕ ПРИЗЫВАЛИСЬ
      «….что в Болгарии русскую армию, которая освободила эту страну, стали делить на отдельные национальности, участвовавшие в войне с Турцией за свободу Балкан. ..»
     Болгарию в  1877-1878 гг. освобождали  РУССКИЕ (по национальности), так как  в данный период   «инородцы» не призывались.
  Рассмотрим. 
      В.И.Ленин  в   работе   «К ВОПРОСУ О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ» отмечал следующее.  «Я хочу остановиться на политике нашего правительства по национальному вопросу. .. Даже малороссов или украинцев у нас официально, устами “самого” Столыпина зачислили к “инородцам”. ..
…. Я выбран  в  Государственную думу от Екатеринославской губернии, в которой подавляющее большинство населения   состоит из украинцев.
….Наши правые партии и наши националисты так усердно кричат теперь против “мазепинцев”, наш знаменитый Бобринский с таким великолепным рвением демократа защищает украинцев от притеснения австрийским правительством, — как будто бы Бобринский хотел записаться в австрийскую социал-демократическую партию. Но если “мазепинством” называют влечение к Австрии и предпочтение ее политических порядков, то Бобринский, пожалуй, окажется не из последних “мазепинцев”: ибо Бобринский жалуется и шумит по поводу притеснения украинцев в Австрии!! Подумайте только, каково это читать или слышать русским украинцам, хотя бы жителям представляемой мной Екатеринославской губернии! Если “сам” Бобринский, если националист Бобринский…. находит несправедливым и  утеснительным положение инонациональных меньшинств в Австрии…то что же сказать об украинцах в России?? что сказать о прочих “инородцах” в России??
   Неужели Бобринский и прочие националисты, а равно и правые, не замечают….сознание отсталости России даже по сравнению с наиболее отсталой из европейских стран, Австрией??
… Старайтесь, старайтесь, сиятельный заводчик и помещик Бобринский: вы, наверное, поможете нам пробудить, просветить и встряхнуть украинцев и австрийских, и российских!! Я слышал в Екатеринославе от нескольких украинцев, что они хотят послать благодарственный адрес графу Бобринскому за успешную пропаганду в пользу отделения Украины от России. И я не удивился, услыхав это. Я видел агитационные листки, в которых на одной стороне был указ о запрещении чествовать Шевченко, а на другой цитаты из красноречивых речей Бобринского в пользу украинцев…
…Ф. Ф. Кокошкин указал, однако, что и программа и предыдущий политический опыт требуют очень осторожного обращения с “растяжимыми формулами” политического самоопределения “национальностей”
… “Осторожнее с политическим самоопределением” наций! Как бы оно не “повело к распаду государства”! — вот содержание национальной политики Кокошкина,…
…. Но мы ценим связь только добровольную, а никогда не насильственную. Везде, где мы видим насильственные связи между нациями, мы, нисколько не проповедуя непременно отделения каждой нации, отстаиваем безусловно и решительно п р а в о каждой нации политически самоопределиться, т. е. отделиться.
     Отстаивать, проповедовать, признавать такое право — значит отстаивать равноправие наций, значит не признавать насильственных связей, значит бороться против всяких государственных привилегий какой бы то ни было нации, значит и воспитывать в рабочих разных наций полную классовую солидарность….»  [http://libelli.ru/works/25-5.htm, см 16  марта 2018  ]
   —— Таким образом, Ленин  отмечает, что  украинцев  в России относили к инородцам. 
—-  В.И Ленин представлял интересы  украинцев  в  «Государственной  думе» ( и продолжал  защищать впоследствии— претензии украинцев на русскую Кубань.).
—- Ленин  говорил о рабочих разных национальностей  в  России  (хотя  основную массу рабочего класса —«белые рабы»—составляли  русские).
    —  В армии  1877-1878 гг.  служили  русские (за исключением  отдельных добровольцев  других национальностей, которые (только добровольцы) никак не смогли бы освободить  болгар от османского ига.).
  Так,  отмечается следующее.
«…После поражения в Крымской войне (1853—1856) власти Российской империи осознали необходимость кардинальных реформ, в том числе и в военной сфере…. Преобразования в вооруженных силах в 1874 году…
… Однако реформа сразу наткнулась на препятствие,… Даже либеральные инициаторы военной реформы считали, что массовый призыв в армию инородцев…небезопасен…
…. В результате этих противоречий армия осталась в основном славянской и православной, а в империи появились «непризывные народы».
      С новой остротой эта проблема встала под занавес XIX века. После первой переписи населения в империи в 1897 году выяснилось, что русские в государстве составляют абсолютное большинство…
…. В ситуации, когда все активнее о себе заявляли националистические движения этих народов (прежде всего, украинцев), обострялась проблема формирования национальной и исключительно русской армии. К этому прибавилась нравственная дилемма: получалось, что за сохранение империи воевать будут только русские. Но чтобы сгладить эту ситуацию, нужно было массово вооружать инородцев, чего категорически не хотело делать военное руководство….
… Начало Первой мировой войны вынудило властей пересмотреть свое отношение. Невиданные прежде масштабы войны делали невозможным сохранение прежней модели «избирательного» призыва….
… В войне с Россией Австро-Венгрия и Германия активно использовали в своих интересах межэтнические проблемы западных окраин Российской империи. В армиях Тройственного союза создавались польские, украинские, белорусские и другие воинские части, которые воевали под лозунгом борьбы за независимость своей родины от империи Романовых…»  [http://rusplt.ru/fact/facts_10527.html,  см 6 марта 2018  ] .
— Следовательно,  армия России  набиралась из русского населения.
— Таким образом,  в 1877-1878 гг. Болгарию (Балканы) освобождало  ГОСУДАРСТВО  Россия   и РУССКИЕ (состав  армии).

      «Какие народы освобождены от службы в армии
 Почётная обязанность защищать Россию всегда лежала на плечах её народов. Основную нагрузку несла титульная нация – русские.
    Другие народности, особенно живущие на окраинах страны, пользовались послаблениями.
Царская Россия   
     В царской России всеобщая воинская повинность законодательно была введена в 1874 году. Согласно программе реформирования, в каждом военном подразделении должно было быть как минимум 75% русских военных.
    Но некоторые народности получили поблажки.
   Например, финны, имеющие собственное военное законодательство и собственные вооруженные силы. В 1899 году автономия Финляндии была упразднена, однако набор в русскую армию новобранцев встретил там сопротивление. В 1903 году по призыву явилось только две трети новобранцев. Через два года под воздействием революционных событий правительство снова предоставило финнам автономию.
     Правда, теперь они обязались нести финансовые расходы на содержание российской армии: 12 миллионов марок ежегодно.
      Не призывали в царскую армию представителей тех национальностей, которые проживали в дальних краях: на полуострове Камчатка, на острове Сахалин, в трех округах Якутии - Среднеколымском, Верхоянском и Вилюйском; на севере Енисейской и Томской губерний, в тобольских уездах Берёзовский и Сургутский.
    От службы в армии Российской империи освободили коренные народы Сибири, Астраханской губернии и всей Средней Азии. Не подлежали призыву самоеды Мезенского уезда Архангельской губернии и Печоры.
    Поблажки были даны коренным народам Кавказа: курдам, абхазам, ногайцам, азербайджанцам, черкесам и многим другим.
    Освобождалось от службы мусульманское население Терской и Кубанской областей. Вместо этого все они платили особый денежный налог.
   От армии освобождались иркутские и енисейские казаки - они несли повинность на местах.
Советский Союз
    В Советской России положение не изменилось,
коренным народам окраин было дано много прав, вплоть до самоуправления.
     Однако в 1939 году был принят закон «О воинской повинности», который сделал её всеобщей.
    В годы войны сразу выяснилось, что выходцы с Кавказа и из Средней Азии зачастую не могут воевать. Они …не обладали нужными знаниями и навыками, некоторые из них просто сбегали, истосковавшись по дому.
    30 июля 1942 года Государственный комитет обороны СССР был вынужден запретить призыв в армию представителей горских народов, живущих на Северном Кавказе, в Закавказье и Средней Азии.
     Не призывались на фронт узбеки, туркмены, таджики, казахи, киргизы, грузины, армяне, азербайджанцы, дагестанцы, чеченцы, ингуши, кабардинцы, балкарцы и осетины. Во время войны был приостановлен призыв немцев, поляков, сванов и хевсур.
      Правда, эти меры не запрещали приток в армию добровольцев.
    После войны с 1948 по 1953 год был отменен призыв некоторых категорий граждан, и это затронуло многие национальности, в первую очередь русских.
     Юношей отправляли в школы фабрично-заводского производства, и отказаться от учёбы они не могли под страхом уголовного наказания. Позже была введена всеобщая воинская обязанность, отдать свой долг Родине должен был каждый советский гражданин, независимо от национальности.
       Поэтому в позднем СССР в одной казарме можно было встретить дагестанцев, русских, якутов и казахов.
    Совет министров СССР определял категории граждан, которые могут получить отсрочку от призыва. Однако фактически не призывались только представители действительно малых народов.
Россия
 В современной России малочисленным коренным народам (тех, чья численность не превышает 50 000 человек) предоставляется право выбрать альтернативную службу. Они могут остаться работать на родной земле в традиционных отраслях. В перечень таких народов вошли абазины (их численность составляет 43 341 человек), алеуты (482 человек), бесермяне (2 201), вепсы (5 936), водь (64), долганы (7 885) ижорцы (226), ительмены (3193), камчадалы (1927) …
      По факту не служат и представители других народов, живущих на просторах Сибири и Дальнего Востока. Это связано с тем, что призывники находятся на дальних стойбищах, и нет возможности организовать их явку на призывной пункт. Выбрать альтернативную службу вольны и народы Дагестана….»
  см 6 марта 2018  ] .
— Таким образом,  финны  и  другие  «инородцы»  в 1877-1879 гг. не освобождали  Болгарию, так как  не призывались в армию. Это же касается Польши.
— От «инородцев»  участвовали только добровольцы (по желанию, которое , например, у поляков  возникало крайне редко).

        «Призыв национальных меньшинств в армию Императорской России
Известно, что рекрутская повинность и заменившая ей воинская обязанность не распространялись на всё население Российской Империи. Можно перечислить народы, которые подлежали призыву в царской России? Про ситуацию на Северном Кавказе, в Поволжье и Средней Азии я знаю, а вот подлежали ли призыву жители Прибалтики, Финляндии, Польши, Закавказья? Проходили ли также службу немецкие колонисты с Поволжья, калмыки и башкиры после роспуска Башкиро-Мещеряцкого войска?
….шли добровольно, как пример— Монергейм.
….Жители Финляндии - не подлежали, поскольку Финляндия формально считалась самостоятельным княжеством в составе империи.
…..одной из претензий к Бобрикову у финнов было то, что упразднили финские части и ввели призыв в императорскую армию.
... Азербайджанцы … (платили денежный налог). Финны изначально призывались в национальные финские части, после их расформирования (1901 г.) не призывались и также платили налог.
….Собственно вот Устав о воинской повинности по состоянию на 1912 год. Здесь все освобожденные от воинской повинности народы перечислены (Глава 5):
….русских жителей Крайнего Севера, как следует из документа, тоже освобождали от воинской повинности.
….При избытке призывных ресурсов без них вполне можно было обойтись. Далеко и дорого везти, плюс изымаются рабочие руки, которых и так в отдаленных районах не хватало…»  [«http://www.ljpoisk.ru/archive/3931859.html, См 16 марта 2018  ].
— Следовательно, основу  армии России составляли русские.  Балкан освободили русские  по национальности  и государство  Россия.

  «Воинская обязанность в России
….14 и 15 страницы ополченского билета № 6307 Василия Сергеевича Веселаго, отметки о принятии на воинский учёт в городах Кронштадт и Санкт-Петербург, во 2-м стане Мариупольского уезда (станция Волноваха), образец 1901 года….
    ….Регулярная русская армия, основанная на обязательной службе дворян и сборе даточных людей, так называемых рекрутов, возникла при императоре Петре I (1682—1725). Его Указ «О приеме в службу в солдаты из всяких вольных людей» (1699) положил начало наборам в новую армию…
… С 1834 года при императоре Николае I (1825—1855) солдат увольнялся в бессрочный отпуск («запас») по истечении 20 лет службы. ..
1874—1917
      Очередные изменения в сроках службы связаны с главой Военного министерства Д. А. Милютиным (1861—1881), который в 1873 году провёл реформу. В результате с 1 января 1874 года на смену рекрутской системе пришла всеобщая воинская повинность….
… Туземные жители Кавказа и Средней Азии, по законодательству Российской империи не подлежали призыву на военную службу.
    До введения всеобщей воинской повинности лопари, корелы Кемского уезда Архангельской губернии, самоеды Мезенской губернии и все сибирские инородцы не подлежали рекрутской повинности.
        Всеобщая воинская повинность первоначально также не была распространена на всех этих инородцев,
    но затем, начиная со второй половины 1880-х гг., инородческое население Астраханской, Тобольской и Томской губерний, Акмолинской, Семипалатинской, Тургайской и Уральской области и всех губерний и областей Иркутского и Приамурского генерал-губернаторств, а также самоедов Мезенского уезда стали привлекать к отбыванию всеобщей воинской повинности на основании
особых положений.
    Для мусульманского населения Терской и Кубанской областей и Закавказья, а также для абхазцев-христиан Сухумского округа и Кутаисской губернии поставка новобранцев была временно заменена взиманием особого денежного сбора; тем же налогом облагались и инородцы Ставропольской губернии: трухмены, ногайцы, калмыки и прочие, а равно караногайцы, поселенные в Терской области, и жители Закавказского края: ингилойцы-христиане и мусульмане, курды и езиды.
       Осетинам-мусульманам было даровано право отбывать воинскую повинность лично, наравне с осетинами-христианами,
 на льготных основаниях, предоставленных туземному населению Закавказского края, с тем чтобы новобранцы были назначаемы на службу в полки Терского казачьего войска.
      Все уезды Европейской России делились на три группы участков комплектования: 1) великоросскую с преобладанием русского населения на 75 %, в том числе более половины великороссов; 2) малоросскую с преобладанием русского населения на 75 %, в том числе более половины малороссов и белорусов; 3) инородческую — все остальные. Каждый пехотный полк и артиллерийская бригада комплектовались призывниками определённого уезда; гвардия, кавалерия и инженерные войска комплектовались со всей территории.…
… 1917—1991
      Воинская обязанность в России и СССР сохраняется. Первоначально служба в РККА была объявлена добровольной, однако уже с 1918 г. начались мобилизации. К концу Гражданской войны численность РККА достигла 5 млн. чел., а в 1925 году был принят Закон об обязательной военной службе…    [ Воинская обязанность в России Материал из Википедии [https://ru.wikipedia.org/wiki/   ,  см 16 марта 2018  ] .
—Итак,  ополченский  билет — это билет  добровольца.
—Уезд делился на станы  (станы отмечал Рыбаков  в  работе  о русских княжествах 11-12 вв.).—станицы.
— Все «уезды Российской империи»— в 17 8 4 г. (за десять лет до прибытия  на Кубань черноморских казаков, в Тамани  сформирован  «Фанагорийский уезд» с уездным городом . (Позднее переименован в Тьмутараканский  уезд) .   Тогда же  в Крыму основан Севастополь (что мы уже рассматривали  в своих статьях). Таким образом, искажение истории фиксируется не только в руководстве Болгарии, но и в регионах  России.
— Инородцы  не призывались, для них существовали  особые формы.
— Инородцы  могли служить добровольно, но не они (как государства—Польша или Литва)—освобождали Болгарию.
ВЫВОДЫ
 — Искажение истории  в Болгарии— только частный случай  борьбы  между государствами.
— Необходимо изменять основание  государства  РУС на 6-7 вв., тогда же— КРЕЩЕНИЕ РУСИ.
— Славянскую азбуку (церковную) создали НЕ   Мефодий  и Кирилл, а предки  РУСОВ— дивы-даки  в Крыму и на Кавказе (5-6 вв.), Это глаголица («Пражские листки», «Киевские листки»—моравские). Церковные книги, написанные РУССКИМИ (зихскими-дивским) буквами, Мефодий и Кирилл  видели в Крыму (Таврии) до создания  своей славянской азбуки (глаголицы).
 — Кириллицу  создали позднее  их последователи ( на основе языческого греческого письма).
—  Болгарию (Балканы) освободило государство РОССИЯ  и   русские, так как   инородцы  не  призывались.


Рецензии