Отработанный материал

  Мне 57 лет. Инженер. Работаю на приборостроительном предприятии. На днях зашел к своему самому главному начальнику узнать про работу. И услышал в свой адрес: Ты отработанный материал, сиди тихо и не дергайся. Авось до пенсии дотянешь. Звание отработанного матертиала как то больно кольнуло. До сих пор нахожусь под впечатлением. Я не ангел. Режу и правду матку и ненормативную лексику не разбираясь в чинах и должностях.
До сих пор как то обходилось. И вот получил по сопатке.
По этому поводу у меня , получившего клеймо отработанного материала, два вопроса:
 1. Неужели на всех заводах необъятной России с людЯми предпенсионного возраста так обращаются? Или мне просто повезло с контингентом руководителей?

 2. Что то повышение пенсионного возраста меня начало пугать! Получится хотели как лучше, а будет как всегда. И наступит российской промышленности в провинции полный трындец. Инженеры дома сидеть будут. А офицерье пенсионное  и менты бывшие такого нахреновертят, что мама не горюй.


Можете что нибудь написать по этому поводу?


Рецензии
К глубочайшему сожалению,это жестокая правда сегодняшней действительности.Никто ни за кого не держится,все живут одним днем,что будет завтра-не первостепенный вопрос.Выбора,как я понимаю,нет!Повышение пенсионного возраста необходимо,в казне нет денег,но Вас оно не затронет.
Желаю Вам,Михаил,всего самого доброго.С наилучшими пожеланиями,Павел.

Павел Лосев   02.06.2018 23:44     Заявить о нарушении
Жестокая правда, что сейчас специалисты никому не нужны!? Это не правда. Это долботрахизм бестолкового руководства. Прошу прощения за мой французский

Михаил Непомнин   03.06.2018 16:17   Заявить о нарушении
Ну а Вам, Павел, спасибо за пожелания

Михаил Непомнин   03.06.2018 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.