Так за них, решила судьба. глава 17

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 24.05.2018 г

                Настя.
                Золото павших царей.
                Глава-17
           Добич Виталий Олегович, отправив Настю в далёкий город, к родителям на две недели, как говориться, на свой страх и риск. Он забрал её у Михея, за долг, если бы не Добич то Настю Михей бы продал, в сферу интим услуг, известному, в городе сутенёру по фамилии Шабис. Настя могла бы сбежать, или обмануть Добича, или остаться у Виктора, в г. Тамповск, но она помнила помощь Добича, так же с его помощью и с его связями, она хочет найти то золото, павших царей. Отправив Настю в гости, к родителям, Добич сидел дома,смотрел новости,к нему приехал Михей,вошёл в дом.
              - День добрый Виталий.
              - И тебе добрый,рассказывай Михей,да хотя можешь и не говорить я вижу у тебя всё на лице написано.
              - Что написано?
              - Ты хочешь спросить когда приедит Настя,думаешь что она кинула меня.
              - Посмотрите на него он читает по лицу и мысли читает,да Добич ты прав.
              - Не переживай Михей,  она уже едет обратно, через пару дней она будет у меня дома. Приезжай через два дня, ко мне, и ещё Михей я арендую корабль, найму рабочих, все растраты на мне, а твоя доля пять процентов.
               - Что? Пять процентов? Добич, ты чего? Ну, сказал бы уже, что я еду в роли туриста, и мне достанутся бананы и кокосы, но они же не из золота ведь, раздражённо и возмущённо говорил Михей.
                - Тебе мало пяти процентов? Давай подсчитаем, сорок Насте, сорок мне, пятнадцать на рабочих и на аренду корабля, ну и вот пять процентов твои.
                - Сорок Насте? А плохо ей не станет? Я вообще бы на твоём месте, узнал бы у неё, где клад и продал бы её Шабису, ему сейчас не хватает девушек на дорогах.
                - Ни куда я её продавать не собираюсь, я человек, а не животное, а твоего Шабиса, я скоро самого отправлю в сферу интим услуг. На дорогу, куда ни будь по дальше, на север допустим, пусть он там северных, олений развлекает, ясно тебе? А если ты мне ещё раз про него, или про Настю, что плохого скажешь, вместе с Шабисом поедешь на север. Если тебя не устраивает твой процент, то ты можешь не ехать с нами, сиди дома, пей кофе, и вспоминай, как отказался от своего процента.
                - Да, нет, ты не понял меня, я не отказывался, просто рабочих мог бы я найти, у меня есть такие, которые должны мне, вот я их возьму, и их процент перейдёт мне.
                - Хорошо Михей, договорились, значит, рабочие с тебя, корабль с меня, и ещё, ко мне домой ты приедешь на машине или на автобусе, разницы нет, своё корыто ты оставишь на своём берегу, на остров плывём все на одном корабле.
               - А что ты так решил? И не корыто у меня, а нормальный корабль.
               - Плывём все на одном корабле, я не хочу, чтобы потом все, набрав полные карманы, бежали с острова, как мыши с тонущего корабля. Ладно, мне пора ехать, послезавтра Настя приезжает.
      Михей позвонил своим должникам, и тем, кто хотел бы заработать, стал собирать команду, называя им адрес Добича, в городе Митуй. Утром через два дня Михей, выехал на своей дорогой машине, в город Митуй, с ним поехали, его люди, Лёнчик, Борода, Лысый, Ворон. Добич в это время, не сидел на месте, он тоже собрал свою команду, десять человек, простые работяги, и три своих человека, из охраны, Клоп, Дик, Дубень. Так же съездил, и договорился с арендой большого корабля, с подъёмным краном на борту. Две моторные лодки, и две лодки с вёслами. Взял из сейфа деньги, чтобы оплатить аренду корабля. Он сел в машину, поехал, оплатил, все растраты, и вернулся домой. Через два дня утром рано приехал Михей, и его люди, команда, которую он нанял. Михей позвонил в дверь, разбудив Добича, тот вышел в трусах и в майке.
                - Ну чего трезвонишь?
                - Здорова, Виталик, я приехал, с командой. Я собрал людей, как и обещал, значит, мой процент повысился?
                - Вижу, что ты приехал, это твоя команда?
                - Да, команда, а что? Ну как с процентом моим, он повысится?
                - Команда, а я думал рота солдат, от них зависит, повысится твой процент или понизится, кто будет набивать карманы золотом, буду расстреливать на месте, если даже хоть одна монетка окажется у них в кармане, обижайся на себя. Михей собрал тридцать семь человек, бомжи, бродяги.
                - Ну, Добич, где твоя красавица? Ты сказал, что она сегодня в девять утра приедет, а уже половина десятого.
                - Задерживается, подождём.
                - Задерживается, ну да, а может она на причале? Вильнула попой перед командой моряков, и они уже плывут на остров?
                - Михей, что у тебя постоянный негатив прёт? Успокойся, я устал уже слушать твой бред. Сказал, задерживается, будем ждать.
                - А где тот остров? А вдруг она уже с моряками золото грузит? Мы же не знаем.
                - Михей давай гадать не будем, и договоримся, если она обманула меня, и в правду уже на острове, то найдём её, и я лично увезу её Шабису, а если она скоро приедет сюда, то ты будешь относиться к ней с уважением, ни одного плохого слова в её адрес, согласен, договорились?
                - Согласен, договорились? Пока все ждали Настю, команда которую собрал Михей, разговаривали, каждый говорил всякие легенды, сказания, про тот остров.
                - Я слышал, что там дикие тигры и львы, они нападают на людей, рвут в клочья, сказал молодой.
                - Я тоже слышал о них, но это ладно, там живёт племя индейцев, каждого кого они ловят, они проводят свои ритуалы, жертва приношения всякие, добавил Васюта.
                - Вообще настоящее название того острова, остров племени Магуя, но царь Топис, отец царя Федория назвал его, з п ц, что в переводе означает, золото павших царей, сказал Старый.
                - Я слышал, что племя индейцев Кугумий, которое там живёт, нашли золото и охраняют днём и ночью, сказал Серый.
                - Нет, не охраняют они его, они много ловушек и ям, и капканов, много чего сделали, по всему острову, что им сидеть и ждать кого то, они ловушек понаставили и занимаются своими тупыми танцами, делами. И тут, Зибир, видит что идёт, молодая, красивая, девушка. В светло, синих  джинсах, в летней чёрной, кожаной курточке, в кроссовках бело, синего цвета, с распущенными волосами, светло, чёрного цвета.
                - Мужики, смотри, какая идёт, карамелька.
                - Не, её ли мы ждём? Добавил Серый. Добич увидел Настю, идущую к ним, улыбнулся и сказал.
                - Ну, вот, Михей, ты проиграл, не забудь, что ты вежливый, веди себя как голодный кот, у ног хозяйки. Литей высадил Настю а сам поехал на заправку,Настя подошла, к Добичу, и сказала.
                - Привет Виталий, это что у тебя за сборище, ты занялся благотворительностью, в честь, бездомных, бомжей и алкашей?
                - Привет, красивая, я думал, ты обманула меня, и не приедешь, мы долго ждём тебя.
                - Ты не ответил на вопрос, это что за сборище у тебя?
                - Рабочая сила.
                - Рабочая сила? Не поняла, ты что хочешь, чтоб они тебе третий этаж строили?
                - Нет, мне и двух этажей вполне достаточно, они плывут с нами на остров, рабочая сила.
                - Что? С нами на остров? Сорок девять человек? Виталий ты чего?
                - Я ни чего, а ты чего.
                - Да, нет, просто я имела в виду, что так мало, сорок девять человек, мог бы весь город собрать? 
                - Я не понял? Что за дела? Я как белка в колесе, два дня бегал. Взял в аренду большой корабль, с краном на борту, оплатил его аренду. Михей, ты помнишь его, вон он стоит, собрал людей, команду, рабочая сила. Всё готово, только тебя ждали, моя королева, а ты даже не похвалила за труды, сразу с претензиями.
                - Молодец, Виталий, а зачем он нам нужен? Я ему глаза выцарапаю, мало я его подстрелила, и его шестёрок.
                - Расслабься, я взял его в долю в своих интересах. Ну что когда отплываем, моя королева?
                - Какая я тебе королева?
                - Что не нравится? Ну, тогда будешь, Золотая Настя.
                - Как хочешь, мне не до прозвищ. Не можем мы отплывать, ты сказал, что бегал два дня как белка в колесе, но это половина твоих трудов.
                - Как половина? Говори прямо, что то я плохо разгадываю загадки.
                - Надо проехать по магазинам и купить еду и всё не обходимое, мы плывём на остров не на два дня, неделя это само мало мы там будем. Нужно оружие нам, автоматы, пулемёты, пистолеты, патронов к ним много.
                -  Автоматы пулемёты? А может сразу гранатомёт, что мелочиться? Мы что на войну едим?
                - Нет, гранатомёт нам не нужен, нет, не на войну, но автоматы нам понадобятся, если вдруг кто решит отнять у нас наше золото. К ним подошёл Михей.
                - Здравствуйте, Анастасия, извините как вас по батюшке?
                - Здравствуй, Михей, Михеевич, Сергеевна я.
                - Анастасия Сергеевна, я Михаил Олегович, как доехали? Дорога не скучная была? Вы, наверное, устали?
                - Нет, не скучная, нет, не устала, доехала хорошо, вы меня удивляете своей неожиданной вежливостью, может ранение вам пошло на пользу?
                - Да нет что вы, Анастасия Сергеевна, не в этом дело, когда мы отплываем?
                - Отплывём, как всё не обходимое будет готово.
                - А разве, всё не обходимое у нас не готово? Вон Виталий арендовал корабль, я собрал людей, рабочую силу, только вас ждали.
                - Вот скажите мне Михаил Олегович, что вы и ваша рабочая сила будите кушать, бананы как обезьяны? Ещё нужно оружие, когда всё, будет готово, тогда и отплываем. А я пойду, посплю немного с дороги.
                - Давай Михей с тебя оружие с меня оставшиеся траты, вот деньги, отправь по магазинам, своих людей, сказал Добич. Михей отправил Лёнчика, Ворона, и Лысого, а сам поехал к своему знакомому, который торговал оружием, в г. Анторск взяв с собой Бороду.  Время обед, все покупки сделаны, оружие и продукты погрузили на борт корабля,рабочая сила Михея больше сорока человек, Настя, Добич, Михей, люди Михея, Лёнчик, Борода, Лысый, десять человек Добича,роботяги, и люди Добича, Клоп, Дик, Дубень, поднялись на корабль. Плыть им до места, чуть больше суток, Настя вошла в свою каюту, смяла карту и положила её за полку с книгами и легла отдыхать.
      Настя даже и не догадывалась, что большую часть золота павших царей, четыре года назад вывез с острова, Павел Вихо. Но это другая история, Настя с остальными плыли не на остров З.П.Ц, а на остров на котором Настя жила больше трёх лет,где в море нашла затонувшую яхту с не большим сундуком с золотом,которое везли в институт сотрудники института г.Шытайскк,Орчлик Марина,Мари, её муж и брат,которых расстреляли пираты,и потопили их яхту не зная что на ней сундук с золотом.
                ПАВЕЛ ВИХО,ПОТЕРЯ РОДИТЕЛЕЙ.
                ГЛАВА 18 часть 1
     Четыре года назад, до событий когда Виктор Павлов спас девушку Настю и её братика с горящей машины. Сын археолога, Фидус Павел, спрятался в лодке, его отец и сотрудник института г.Шытайскк, плыли к острову Момпуя, а по легенде остров З.П.Ц что в переводе золото павших царей, что бы проверить легенду о золоте и если при случае находки клада, доставить сундук с золотом в институт. Потом случилась беда и Павел остался без отца, но племя индейцев приютило его, кормили,растили, обучали многому, они дали ему имя Вихо. Прожив больше десяти лет у индейцев и вот четыре года назад он решил вернуться на большую землю,


Рецензии