МН 17

    Странности, сопровождающие истории двух однотипных “Боингов-777” Малазийской авиакомпании, исчезнувшего рейса МН-370 и рейса МН-17, тремя месяцами позднее уничтоженного в небе над Донбассом, вызывают множество вопросов и порождают самые разные версии произошедшего. Пропавший рейс МН-370 исчез бесследно. Уничтоженный МН-17, до сих пор неизвестно кем и чем, не даёт покоя ввиду чрезвычайной опасности прецедента. То ли его сбили ракетой “земля-воздух”, то ли его сбил самолёт-истребитель, то ли его сбили Россия и Донецкие “сепаратисты”, то ли военные Украины...
     Единственная версия, снятая с рассмотрения, это теракт на борту. Характер повреждений конструкции самолёта показывает проникновение поражающих элементов снаружи, то есть, было внешнее воздействие на самолёт. Однако, отсутствие следов какого-либо объекта похожего на ракету в данных радара, переданных Россией следствию, побуждает вновь обратиться к рассмотрению возможности теракта на борту лайнера, не противоречащей характеру повреждений.

      Предположим, на борту “Боинга” было смонтировано устройство для выброса боевой части (БЧ) ракеты зенитного комплекса “Бук” за пределы фюзеляжа.БЧ была отстрелена с борта самолёта в полёте по сигналу с земли и, сразу же, подорвана снаружи!
     Таким образом, отметается версия о диверсии и взрыве на борту, ведь следы воздействия поражающих элементов показывают об их проникновении извне! Также вносится и запутанность в определение места, якобы, “запуска” ракеты на земле. Данные своей космической разведки США по традиции никому не показывают. Место пуска ракеты с земли казалось разумным определить по ориентации облака осколков, но в случае, когда взрывное устройство (БЧ ракеты комплекса “Бук”) стартует с борта самого “Боинга” это может привести к невероятным результатам!
 
     Зачем так сложно? Попасть ракетой проще! Взорвать бомбу внутри самолёта еще проще! Да, это проще, если целью является  уничтожение самолёта. Но если целью является грандиозная провокация против России, то такую провокацию необходимо готовить очень тщательно.

     Итак. Пуск ракеты может быть обнаружен! Могут быть свидетели.
 
     Взрыв бомбы внутри самолёта легко определяется по повреждениям с вывернутыми наружу краями. А вот, организация взрыва за пределами корпуса самолета позволяет спутать все карты! Таким образом, отметается подозрение о диверсии и взрыве на борту. Следы воздействия поражающих элементов показывают об их проникновении снаружи! И пуск ракеты с земли никто не увидит. Его и не было.

     То есть, следователи искали место пуска ракеты с земли. Они пытались определить это место по ориентации облака осколков. А взрывное устройство стартовало с борта самого “Боинга”. Это сделало невозможным точное определение расположения вероятной пусковой установки “Бук” на земле.
 
     На борту самолета много технических помещений  для размещения устройства выброса взрывного устройства. К примеру, туалет -самое простое и удобное.
 
     Но могут быть и другие. Боевая часть ракеты «Бук» совсем небольшая, 40 сантиметров в диаметре и 70 сантиметров длинной. Она имеет вес 70 килограмм. Отстрелить такой объект в полёте задача не сложная. Так же, как катапультировать пилота истребителя. Задача, даже более простая, потому что не надо беспокоиться о жизни и здоровье пилота. Устройство требуется гораздо компактнее катапультного кресла и требуемый заряд также необходим меньше.
 
      Установленная в результате расследования дистанция взрыва- меньше 1 метра и невозможно определить, это ракета прилетела с земли или что-то вылетело из самолёта. Промежуток времени между выстрелом катапульты и подрывом взрывного устройства за пределами самолёта чрезвычайно мал, меньше секунды, и звук срабатывания устройства выброса, мог слиться со звуком взрыва взрывного устройства. Однако, если более внимательно прослушать записи бортового самописца, “чёрного ящика”, есть вероятность обнаружить и различить звук срабатывание катапульты.
 
    Может быть поэтому, США не хотят предоставить спутниковые и иные данные? Может быть на них нет и следа пуска ракеты?

     Конечно, требуется время для подготовки такой диверсии.  В условиях плотного графика эксплуатации пассажирских самолётов задача кажется практически невыполнимой... Но тут… Может быть мы вспомним пропавший “без следа” за три месяца до трагедии МН 17 аналогичный “Боинг 777” рейса МН 370 той же Малазийской авиакомпании? Так что времени для организации диверсии было предостаточно!

     А затем... После крушения ... Уже на земле... Приехали люди с инструментами, разрезали обломки лайнера, вырезали, собрали и вывезли все следы катапультного устройства, выбросившего боевую часть ракеты комплекса “Бук” за пределы фюзеляжа самолёта.

     Вряд ли Украина сбивала этот самолёт. Нет свидетелей старта ракеты. Да и для надёжного поражения такой важной цели потребовалось бы, по крайней мере, две ракеты. Особенно, учитывая невысокий уровень практической подготовки украинских военных. Результат должен быть стопроцентный, безо всяких неожиданностей.

     Какова же роль Украины в этой грандиозной провокации? Возможно, это ответственная роль - создание информационного поля при подготовке диверсии. Что требовалось “режиссёрам” этого преступления для создания необходимого мнения в мировом сообществе?

     Во-первых, было необходимо создать видимость угрозы с воздуха для населения Донецка и Луганска. Появившиеся в небе самолеты украинских ВВС, выпустившие ракеты по мирным людям, убившие женщин и детей. Ракеты использовались класса «воздух-воздух» , чтобы избежать массовых жертв. Иначе мировое сообщество могло возмутиться жестокостью Украины. Должна быть лишь обозначена причина, заставившая защитников Донецка и Луганска опасаться и реагировать на угрозу с воздуха.

      Во-вторых, необходимы были сбитые с помощью ручных зенитных комплексов воздушные цели, например вертолёты украинских военных. Должно было быть показано, что защитники Донецка и Луганска начали отражать воздушные атаки.

     В-третьих, в руки защитников должна была попасть пусковая установка зенитных ракет большой дальности. И одна такая небоеспособная пусковая установка зенитного комплекса “Бук” была им оставлена. Её восстановили, но она могла только передвигаться. Мировое сообщество было проинформировано, что у защитников Донецка и Луганска появилось серьёзное оружие против самолетов, летящих на большой высоте. Оружие имело короткое и хорошо запоминающееся название- “Бук”! Очень хорошо звучащее для средств массовой информации.

      В-четвертых, необходимо было показать, что защитники Донецка и Луганска могут уничтожить самолет, летящий на большой высоте. И это было продемонстрировано мировому сообществу! "Уничтожение" транспортного самолета “Ан” на высоте около 6 000 м.! Это было слишком высоко для ручного зенитного комплекса “Стрела”.  Но можно спросить себя: “А это была ракета? Или сработало взрывное устройство в двигателе транспортного самолета?” Был пожар в правом двигателе, но не было разрушения самолёта.

     В-пятых. Включение радиолокаторов украинских комплексов “Бук” и приведение их в боевую готовность было необходимо, чтобы показать обладание Украиной работоспособными установками “Бук”, одна из которых попала к ополченцам, и, вполне вероятно, также работоспособная.

     И вот, наконец, пришло время самой грандиозной провокации, унёсшей несколько сотен жизней. Произошла катастрофа малазийского Боинга777 рейса МН17…
Сразу включились все заинтересованные масс-медиа!

     “В небе над Украиной, над Донбассом сбит гражданский “Боинг” рейса МН17 !”

     “Сепаратисты сбили гражданский самолет!”

     “Россия уничтожила самолет!”

     И громкие обвинения - виноваты Россия и Донецкие “сепаратисты”!
 
     -Боялись атаки с воздуха?
     -Боялись!

     -Из ручных зенитных комплексов “Стрела” самолёты и  вертолеты сбивали?
     -Сбивали!
 
     -Высотную цель “поразили” ?
     -Поразили!

     -Установку “Бук” одну имели?
     -Имели! ....

     Значит - виновны!

     Ага... И было бы любопытно всё же сравнить номера узлов и агрегатов, и ремонтную историю двух Боингов 777, пропавшего МН370 и уничтоженного МН17 .
Почерк! Почерк CIA… Помятуя любовь американцев к "красивым " названиям и сочетаниям, можно отметить обилие семёрок, явных и скрытых, в этой операции.
Боинг — 777
Рейс  — 17
Дата  — 17.07.2014 ( 14:2=7)
Время — 13:20 примерно. Чуть не дотянули до 14:00 (14:2=7).
Это не мистика, это — злой умысел.
От любителей фатальных дат и цифр.


Рецензии
Мне было интересно познакомиться с Вашей версией. Вполне естественно, что Вы как мыслящий человек пытаетесь найти разгадку этой зловещей тайны и делаете это увлечённо и обоснованно, опираясь на Ваше понимание современных технических возможностей. Я не хочу касаться политического аспекта трагедии, которая произошла в небе Украины. Для меня вполне очевидно, что РФ ни с какой стороны не была заинтересована в таком событии. Речь могла идти и о человеческой ошибке, но плотная завеса тумана над этим делом и странные метаморфозы в расследовании событий говорят о том, что история с боингом затрагивает интересы очень многих сторон. Ваша версия о пуске ракеты с борта самого самолёта вполне возможна с технической точки зрения, учитывая уровень современного развития средств управления и связи. Тем не менее, мне очень трудно представить как это можно осуществит с практической точки зрения. Современная авиакомпания - это очень динамичное предприятие с ограниченным количеством персонала и очень регламентированными технологическими операциями. Каждый самолёт постоянно в работе. Все остановки, в том числе и по техническим причинам персонал старается минимизировать, поскольку основная задача авиакомпании - это получение прибыли от перевозок. Все меры, направленные на повышение безопасности полётов, тоже работают на престиж авиакомпании, а значит имеют целью увеличение прибыли за счёт увеличения количества перевозимых пассажиров. Любой ремонт самолёта производится под контролем соответствующих специалистов. Если ремонт (а в нашем случае это сложная процедура с устройством катапульты)происходит вне базы, то происходит приёмка самолёта техническими специалистами перевозчика и перегонка на базу будет осуществляться экипажами перевозчика без пассажиров на борту. Понятно, что изменения в конструкции самолёта будут немедленно выявлены и такой самолёт никто не согласиться не только пилотировать, но и принять из ремонта. Ремонтная база тоже не может быть секретной в силу огромного количества причин. Словом, произвести такие модификации без привлечения к этому процессу руководства самой авиакомпании и достаточного большого количества специалистов авиакомпании (а это десятки человек) просто невозможно. Понятно, что после этого сохранит втайне подготовку к "инциденту" никак не получится. Установить ракету в каком - либо отсеке самолёта втайне от персонала авиакомпании крайне сложно. Должен быть предварительный сговор довольно большого круга специалистов, причём из разных служб и это неминуемо приведёт к утечке. Надо принять во внимание и специфику страны перевозчика, где родственные связи чрезвычайно сильны и часто превалируют над интересами государства. Заметьте, что подавляющее большинство "инцидентов" на борту было организовано сторонними лицами, без какого - либо предварительного сговора с персоналом авиакомпаний, который можно было уличить разве что в халатности и невыполнении должностных инструкций в полном объёме.
Тем не менее, если абстрагироваться от конкретной специфики современной авиационной отрасли и предположить наличие некой смоделированной ситуации, то Ваша версия вполне допустима. Повторю, что сама техническая возможность, которую Вы описали в своей работе вполне осуществима в наши дни.

Георгий Цвикевич   03.12.2018 11:31     Заявить о нарушении
Георгий, благодарю за квалифицированный отзыв! Ваши замечания чрезвычайно важны. Я, конечно, подозревал, что всё очень не просто. Поэтому вильнул в сюжете в сторону возможной подмены самолётов, чтобы было время подготовки диверсии.
Очень полезной вижу Вашу информацию об организации работ с авиатехникой и её специфике в том регионе. Который находится под колпаком ЦРУ. А уж авиакомпанию Малазийских авиалиний иногда называют, чуть ли не, карманной для црушников. А спецслужбы могут и ... много чего могут. Да! Спрятать полагалось не ракету целиком, а лишь её боевую часть, но это уже дело фантазии.Планирую в будущем развить тему до сценария.
Вам же, ещё раз, огромная благодарность!
С Уважением!

Япет Сатурнов   03.12.2018 12:03   Заявить о нарушении
Сценарий может получится прекрасный, поскольку возможности додумывать определённые обстоятельства дают возможность построить события так, как хочется Вам. Эта та возможность сотворчества, которую подарил нам Творец. Я желаю Вам удачи и сил для исполнения задуманного!

Георгий Цвикевич   03.12.2018 18:34   Заявить о нарушении
Благодарю!

Япет Сатурнов   03.12.2018 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.