Лаборатория 4

бытие есть небытие,осознанное лично

***

крайности путают золотую середину друг с другом;ярость кричит мужеству :»ты трусость!»,трусость шепчет ему : «ты ярость»;противоположности обезличивают я в угоду себе;достойный ответ : «ты - безличная крайность,я – личная умеренность»,лжеярость мужество – трусости,равно лжетрусость мужество - ярости : «ты – безличная крайность,я – личное избегание тебя»;движение до противоположного качества свободно до адекватного выявления себя;
и в том,и в другом случае «я» находит для «не-я» противоположность,которой и пребывает

«я» изгоняет главного демона небытия – существо,больное от конфликта сознания и бессознательного;в теоретических крайностях личность  открывает себя в осознанности своей абсолютной свободы,ей не предшествует мистика их «синтеза»

между какими крайностями не позиционируй золотую середину,они скажут только сами за себя;ярость и трусость,в отличие от мужества не личны и не разумны,так же,как и скаредность и расточительность в отличие от щедрости и так далее;крайности – лишь опыт переживания человеком присущих всему живому стихийных эмоций

золотая середина – противоположности в естественном отрешении друг от друга;одна противоположность совершенно успешно игнорирует другую,выдавая ее за себя

***

в природе в наличии всё,кроме самой природы
 

самотрансцендентное вне всякого отношения к трансцендентности


в природе нет бытия феноменов,природа – сама неопределенность бытия


неопределенная множественность я есть твое собственное


«я» - существование,в разнообразии своих достоверных опытов отменяющее себя


Рецензии