Мотылек

Сегодня я гуляла в большом торговом центре. Когда я проходила мимо игровой, я заметила одного мальчика. Его синяя шапочка с желтой звездочкой привлекло мое внимание. Он сидел по середине зала и собирал из кубиков пирамидку. Одной маленькой ручонкой он держал кубик, а второй опирался о пол. Он вроде улыбался, но глаза его закрывались и он медленно спускался ближе к полу. Он боролся со сном, ему явно хотелось достроить пирамидку. Но глаза тяжелели и уже через пару минут он сладко спал по среди игровой.
Рядом бегали другие дети. Одна девочка в желтом платьице присела рядом с ним и продолжила строить его пирамидку.
Я зашла на площадку и приподняла малыша. Он был такой маленький! Наверное ему нет и трех лет. Я вынесла его в холл, где обычно находятся родители. На зеленом диване сидел мужчина с газетой, он посмотрел на меня и снова опустил глаза, продолжив читать газету. На желтом диване были две девушки. Они бурно обсуждали своих мужей. А рядом с ними сидела бабушка. Все ее выражение лица показывало ее недовольства к двум молодым мамам. Их бранная речь и короткие юбки вызывали ее возмущение.
Никто не реагировал на меня, что показалось мамы малыша здесь вовсе нет. Я спрашивала, чей это мальчик, но ответа так и не было.
Я положила его на свободный диванчик, а сама стала оглядываться не идет ли кто-то из его родных. Мальчик стал ворочаться и плакать во сне. Присев на корточки рядом с ним, я поглаживала его по ручке. Он стал успокаиваться и сладко спать.
В это время я почувствовала, что кто-то подошел и положил руку мне на плечо. Это была работница торгового центра. Оказалось, что этого мальчика приводит она из детского дома, чтоб он мог почувствовать себя обычным ребенком. Хотя его здоровье очень хрупкое, так как он болен злокачественным раком. Сегодня, завтра или через пару дней он умрет. И когда нет процедур, она приводит его на площадку.
О, мотылек!
Ты высоко паришь и не теряешься!
То грустно смотришь в облака,
То мило улыбаешься!
То ты резвишься, как дитя,
То тихо над подушкою склоняешься...
Сегодня есть, а завтра нет
И ты простой ответ, но нет...
Ты книга не прочитана.
Еще так много в ней страниц закрыт.
Лишь знает Бог, когда открыть...


Рецензии