Я девочка живая

Я девочка живая.

Пусть годы идут, все проходит,
И надо меняться, а я не стану.
Характер мой иным не будет,
Как и раньше не приму обмана.

И всё замрет, я ложь разрушу,
Пустоту заполнив чистотой.
Вранье мою не поранит душу,
Сила моя останется золотой.

Искать повода никогда не буду,
С тем, кому была ненужной,
Видеться и лицемерие не забуду,
Никогда подонкам не стану послушной.

Заманить в ловушку не выйдет,
Глаза зрящей видят насквозь.
Это вранье вас же и осудит,
И вашу подлость, и вашу нелюбовь.

Изображать и улыбаться кредо,
Только самых слабых людей,
Считающих, что решают дело,
Когда ими управляет лиходей.

Я девочка живая, со мной не надо,
Играть, играть я брошу не начав.
Порядочность и смелость отрада,
И поддержка невозмутимых глаз.

Для забав полно везде дураков,
Вот и вешайте им лапшу.
Не стоит, не тратьте своих слов,
Оглядитесь я из двери уже выхожу.

24.05.2018 г.


Рецензии